Внешние ссылки на сайт — как получить естественные ссылки

внешние ссылки на сайт Внешние ссылки на сайт нужны для повышения индекса цитирования – ТИЦ и увеличения ключевых запросов в поисковой выдаче.

Часто нормальные оптимизаторы для продвижения сайта, просто приобретают много-много внешних ссылок по данным ключевым запросам. Сайты при этом должны быть около тематическими.

Содержание:

Чтобы получить естественные внешние ссылки на сайт, применяют в основном три метода. Это обмен ссылками с читателями, обмен через обменники и биржи.

Обмениваем внешние ссылки на сайт с читателями

Первый метод – обмениваться внешними ссылками с читателями сайта. Для этого можно организовать специальную акцию, в которой заинтересовать читателей и друзей в таком обмене.

Но при обмене имеется большая вероятность того, что ссылки со временем будут на вас удалены. Для этого можно завести специальную программу, которая время от времени будет проверять их наличие.

Если ссылки вдруг не стало, то связываемся с человеком, с которым обменивались ими и выясняем отношения.

Автоматические обменники ссылок

Второй метод, это обратиться к автоматическому обменнику ссылками. В поиске вводим Обмен ссылками и получаем в выдаче немало сервисов, которые занимаются такого рода деятельностью.

Большой положительный момент этого метода заключается в том, что проблем при обмене не будет. То есть, система сама следит за наличием внешней ссылки на ваш сайт, а также она контролирует и вас.

Сразу подбираются тематические ссылки, по ТИЦ, PR и другим показателям. Но эти обменники платные. Существуют еще обменники, которые требуют разместить огромный баннер на вашей главной странице и т.п.

Биржи ссылок

Третий метод – использование биржи ссылок Sape и подобных ему сервисов. При помощи Sape можно не только эффективно зарабатывать, но и неплохо обмениваться внешними ссылками, причем, как минимум, со счетом два к одному.

Биржа ссылок Sape

То есть, можно получать две естественные внешние ссылки на сайт в обмен на поставленную одну и при этом не потратить ни копейки.

Можно работать также с сервисом Go-Get-Links. Продаем внешние ссылки со своего сайта и сразу же покупаем другие, которые находятся в базе Go-Get-Links.

Сервис Go-Get-Links

Большой плюс, что вебмастера очень сильно боятся удалять ссылки, которые вы купите через этот сервис. Потому что в этом случае могут применяться к ним наказания со стороны администраторов сервиса.

Также теоретически их можно покупать с Блогуна или других подобных блогов на втором доменном уровне.

Блогун

Но при этом есть проблема – блогеры не бояться удалять такие внешние ссылки, которые вы купите через этот Блогун, потому что на сервисе нет как такового мониторинга.

В Яндексе появился новый раздел по адресу beta.webmaster.yandex.ru, в котором есть много новой информации. Выделены основные пункты – что смотреть, какие ошибки и т. д.

Пункт Входящие ссылки

В частности есть пункт Входящие ссылки, по которым можно анализировать все, что попадает на сайт. Приводится возраст ссылок, когда робот посещал и т. д.

Общеизвестно, что поисковики ведут постоянную борьбу с SEO ссылками, которые продаются на различных биржах. Этим значительно захламляется интернет, поэтому не рекомендуется их использовать.

При активной работе по таким методам можно получать немало естественных внешних ссылок на сайт и таким образом увеличивать общую ссылочную массу ресурса. А вместе с этим улучшить свои позиции в поисковой выдаче.

Стоит напомнить при этом, что увлекаясь ссылочным продвижением, не следует забывать и про контент, который, несмотря ни на что, представляет собой более перспективное направление в вопросе продвижения своего ресурса.

1 комментарий к “Внешние ссылки на сайт — как получить естественные ссылки”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *