Как оптимизировать в WordPress рубрики и теги

WordPress рубрикиКак организовать и оптимизировать в WordPress рубрики и теги? Такой вопрос стоит перед каждым сайтостроителем, так как категории или рубрики есть на любом сайте.

Каждая запись может быть размещена в одной или нескольких рубриках. Также ей могут быть присвоены одна или несколько меток. Метки или теги объединяют посты по тематике, точно так же, как и категории.

Использование тегов

Отдельная запись может не относиться строго к какой-то одной тематике, но в то же время в ней есть упоминание на то, что относится к другим темам. В этом случае часто используют теги. Теги можно добавить в свойствах каждой записи

Теги отлично подходят для упрощения поиска по сайту, правильнее всего их ассоциировать с ключевыми словами. Тегами нужно указывать конкретную тематику поста, а не рубрику, к которой он относится.

Например, если сайт посвящен WordPress, а публикация делается о плагине, который отвечает за автоматическое обновление движка, в тегах нужно указать конкретизирующие слова, сужающие поиск.

Оптимальным решением будет перечисление слов, соответствующих данной публикации, например, обновление, безопасность и т. д. То есть задача тегов – сужать и упрощать поиск.

Но это не значит, что к каждому посту нужно писать огромное количество тегов просто как ключевые слова, это также будет неправильно.

Нужно употреблять слова, которые подходят к конкретному посту, но в то же время, чтобы они были максимально универсальными или хотя бы часть из них. То есть, чтобы те же метки можно было применить к другим публикациям.

Например, тег Обновление. Этот тег универсальный, потому что его можно применить не только к посту про плагин, который отвечает за автоматическое обновление WordPress, он также сужает поиск между постами по конкретному ключевому слову.

Не нужно пытаться задавать какую-то четкую структуру при помощи тегов, потому как ничего путевого из этой задумки не получится, а во-вторых, теги предназначены совсем для другого.

Оптимизация в WordPress рубрики

Структурирование контента формируется с помощью рубрик. Рубрики и теги часто сравнивают с деревом. Сайт, это ствол, в том случае, если он создан на одну тематику, рубрики являются ветками, а теги — листьями.

В WordPress рубрики используются, как уже было сказано, для отнесения конкретной записи к какой-то категории, а использование тегов относит запись к какой-либо тематике. Разница очевидна и ее надо понимать.

Рубрика это более широкое объединение материалов в разделы и подразделы. В разделах есть посты и их может быть много, поэтому более узкий поиск и структурирование здесь осуществляется с помощью тегов.

Рубрики могут содержать в себе другие подрубрики. Если раздел большой и публикаций много, то целесообразно это сделать.

Таким образом, создается структура контента и посетителю легче в нем ориентироваться. Он может сразу зайти в нужную рубрику и там уже искать нужную публикацию. Но уже в поиске конкретной статьи ему могут помочь теги.

Но не следует злоупотреблять излишним вкладыванием рубрик. Также не нужно создавать излишнее количество рубрик.

Если рубрика создается, то нужно подумать заранее, какие статьи в нее могут войти. То есть создание в WordPress рубрики должно быть оправдано.

Не нужно также злоупотреблять отнесением нескольких рубрик к одной публикации. Этим может создаться дополнительная путаница.

Все это отрицательно скажется на SEO показателях, когда с большого количества рубрик идут ссылки на один и тот же пост.

Вообще, нужно стараться не переходить порог в две рубрики к одной публикации, это допустимый максимум.

Таким образом, в данной публикации, надеюсь, разобрались, в чем отличие в WordPress между рубриками и тегами и как их использовать для правильного структурирования контента на сайте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *