Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых словПодбор ключевых слов для сайта является важнейшим шагом при внутренней оптимизации сайта и составлении его семантического ядра.

Содержание:

Зачем нужен подбор ключевых слов

Без правильного подбора ключевых слов и выбора лучших из них, которые могут приводить посетителей,  SEO продвижения сайта просто не будет. Потому как именно по ключевым словам, которые вводят в строку поиска пользователи, они смогут оказаться на вашем сайте.

При этом ключевые слова должны привлекать именно целевых посетителей, которым интересна ваша тема, которые могут подписаться и читать вашу рассылку.

Допустим, вы решили написать статью о ремонте велосипеда своими руками и вам хочется, чтобы люди приходили по каким-то ключевым словам с поиска.

Если просто написать статью и не утруждать себя подбором ключевых слов, то данная статья, скорее всего, не будет релевантна запросам людей.

То есть человек, который ищет информацию о ремонте велосипеда, не сможет получить вашу статью, потому что в ней, например, будет недостаточно ключевых слов и фраз, чтобы поисковики смогли оценить ее по достоинству и поднять в выдаче на верхние позиции.

Чтобы знать те фразы, по которым обычно люди находят эту информацию, необходимо проверить, по каким ключевым словам наиболее часто происходит поиск в определенной тематике.

Примерно в таком плане надо действовать. Если же ничего не подбирать, то трафик на статью сайта, если и будет, то очень небольшой.

Поисковые системы не имеют человеческого сознания и не способны оценить ваш материал на сайте, как делает обычно это человек.

Поэтому им надо указать определенное количество ключевых слов и фраз, прописать заголовки и подзаголовки. Соблюсти при этом процент вхождения ключевых слов в тексте статьи. Должна быть определенная релевантность текста фразам, по которым люди ищут эту информацию.

И только тогда при соблюдении всех условий, поисковый робот оценит вашу статью и поймет, что вы написали. Поймет, по какому запросу данную статью выдавать в поисковой выдаче и по какому на  статью посылать трафик.

Проверка конкурентности ключевого слова

Кроме того, совершенно естественно, что по любой теме, по какой бы вы не захотели написать статью, уже есть материал в интернете и вам придется тем или иным способом с ним конкурировать.

Поэтому подбор ключевых слов для сайта всегда приходиться производить с учетом этого обстоятельства.

То есть, для того, чтобы выйти по определенному ключевому слову на наивысшую позицию, необходимо подобрать его минимально конкурентную вариацию.

Проверить конкурентность ключевого слова имеется возможность на сервисе mutagen.ru. Он условно бесплатный и позволяет выполнять 10 проверок в сутки.

Для подбора материалов для статьи сайта этого, в принципе, хватает, можно с успехом использовать сервис и не чувствовать никаких ограничений.

Если заплатить символические 30 руб., то сервис предоставит еще 100 проверок в сутки, что более чем достаточно.

Переходим на него и вбиваем в поле наш ключевой запрос Ремонт велосипеда своими руками.

Проверка конкурентности ключевых слов

Видим конкурентность запроса – 16, просмотров – 462. То есть, конкурентность по данной фразе довольно высокая и статью по ней пожалуй писать не стоит.

Самые низкоконкурентные ключи имеют уровень ниже 5. Нужно стараться подбирать статьи для своего сайта с близким по значениям уровнем конкуренции.

Разобьем такой общий ключ о ремонте велосипедов на составляющие. Например, можно выбрать такую фразу, как — Ремонт передней вилки велосипеда.

Подбор низкоконкурентных ключей

Конкурентность в этом случае составляет 8. Такую статью вполне можно написать.

Если ключ высококонкурентный, то есть уровень более 25, то быстро выйти по такому ключу в ТОП-10 не получиться однозначно. А если проект к тому же новый, то вероятность выхода в ТОП ПС практически нулевая.

Подбор ключевых слов для сайта в wordstat.yandex

Перейдем в инструмент для подбора ключевых слов и фраз от Яндекса по адресу wordstat.yandex.ru. Введем фразу — ремонт велосипеда своими руками и нажимаем Подобрать.

Подбор ключевых слов в wordstat.yandex

В левой колонке получаем список тех слов и словосочетаний, по которым люди наиболее часто ищут информацию в интернете, что они вводят в строку поисковой выдачи.

Здесь нужно определиться, что же все-таки вы будете писать и выписать из представленных фраз те, на которые будет более точно отвечать ваш текст в статье.

Подбор чересчур большого количества ключевых слов делать не стоит. Лучше написать другие статьи на эту тему, чем стараться в одной статье вместить несколько ключей.

В данном случае в выбранной теме можно выполнить подбор нескольких поисковых запросов. Это могут быть ремонт втулки, каретки, колеса велосипеда и т. д.

Итак, если вы пишите то, что люди ищут, то нужно подбирать такие ключевые слова и фразы, которые будут релевантными поисковым запросам людей. То есть подбор ключевых слов будет соответствовать их запросам в поиске.

Подбор ключевых слов для сайта необходимо делать не жалея своего времени и внимания, потому как поисковым системам в первую очередь, как было уже сказано, надо указать, на какие запросы людей, ищущих определенную информацию, отвечает ваша статья.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *