Как создать инфопродукт своими руками и заработать

Как создать инфопродуктВ современных условиях быстрого развития сети интернет, многие пользователи озабочены вопросом, как создать  инфопродукт, как платный, так и бесплатный.

Кроме вопроса, как создать инфопродукт, возникнет еще один — какой продукт, платный или бесплатный. Основное отличие бесплатного инфопродукта от платного заключается в том, что в бесплатном продукте объясняется людям, что делать, но не говорится и не показывается, как это делать.

В платном продукте конкретно раскрывается вся информация о том, как это нужно сделать.

Как создать инфопродукт и какого формата

Прежде чем решать вопрос, как создать инфопродукт, необходимо определиться с его форматом.

Форматов существует большое количество, но наиболее распространенные, это электронная книжка и видео.

В книге нужно все подробно объяснять, показывать на примерах, приводить картинки, если речь о подписке, то как зарегистрироваться, привести форму подписки и т. д.

Если выбран формат видео, то самое простое, это видео перед доской или вообще без доски отснятый человек, который стоит на фоне чего-то и рассказывает что-то, показывает, что-то объясняет. Все зависит от выбранной ниши и конкретного стиля работы.

Чтобы снять видео перед доской, надо быть в достаточной степени подготовленным технически. Должна быть камера, желательно снимать в HD-качестве. Потребуется доска с перелистывающимися листками.

Нужно выбрать место для съемки и обеспечить его хорошим освещением, правильно его поставить, чтобы не было теней, засветок и т. д.

Второй формат видео, это пролистывание склайдов. Это очень похоже на вебинар, то есть человек рассказывает некий текст и при этом показываются в слайде основные тезисы. Тезисы показываются для запоминания. Это можно сделать в программах Word, либо в PowerPoint.

Следующий формат так называемый Mind map. В этом случае рисуется интеллект-карта в специальной программе, которая используется в дальнейшем для визуального представления информации.

Еще один формат видео, это использование программы Camtasia Studio. В этом случае в живом видео можно больше показать интерактивности, то есть появляется возможность показать, как и что делать.

Если платный продукт делается в формате видео, то это будет стоить в разы дороже, чем продукт в виде электронной книжки. Электронная книга, как правило, стоит в районе 500 руб.

Содержимое 

Что должно быть в платном инфопродукте. Схема точно такая же, как и в бесплатном – 10 проблем, 10 решений, за исключением некоторых специфичных ниш, где можно описать одну конкретную проблему большим курсом.

Логика простая, сначала описывается проблема и дается конкретное ее решение с показом, что и как делать, чтобы ее решить. Разбивается продукт на главы, дается название и приводится содержимое платного продукта.

Упаковка инфопродукта

Если инфопродукт создан в виде электронной книги, то надо побеспокоиться о хорошей 3D обложке, так как самое важное, это лицо продукта. Отнестись к этому надо серьезно, без каких-то диких экспериментов в фотошопе.

Если не получается сделать своими силами, то следует обратиться к профессионалам. Это не так дорого, но результат себя быстро окупит.

Продающее письмо

Когда инфопродукт и обложка будут готовы, то надо сделать для него рекламу. Классическая схема состоит из описания боли потенциального клиента. 10 проблем, которые были выбраны для создания продукта, это и есть болевые точки.

Таким образом, нужно пройти по большему количеству найденных основных проблем целевой аудитории, описать их кратко и выразить ту боль, которую испытывают потенциальные клиенты.

Затем надо дать надежду людям, что есть возможность от проблем избавиться.

Дальше надо представиться, рассказать о себе в конкретном варианте. То есть описать, что эти проблемы были и у вас, но вы их преодолели и достигли таких-то результатов, поэтому у вас появился опыт, как их преодолевать и вы можете этим опытом поделиться.

После этого делается конкретное предложение по платному продукту. Приводится конкретика, какие проблемы рассмотрены, какие есть решения, каких результатов можно достичь, приобретя данный инфопродукт.

Далее надо разместить на продающей странице отзывы реальных клиентов, которые достигли каких-то результатов, воспользовавшись этим платным продуктом.

Самое важное, это то, что отзывы должны быть реальными от реальных людей. Ни в коем случае не следует писать их самому, так как это будет сразу видно. Желательно писать при этом имя и какие-то контактные данные, на которые клиент даст согласие.

Если человек, который интересуется платным продуктом, все-таки захочет узнать, реальный этот отзыв или нет, чтобы он смог это сделать.

Последнее, что нужно сделать, это дать 100% гарантии возврата. Суть гарантии заключается в том, что если вам по какой-либо причине продукт не понравится, то деньги будут возвращены без вопросов. Это классический вариант.

Могут быть и условия, типа, если вы прошли предлагаемый курс, выполнили хотя бы 30% заданий и не достигли обещанных результатов, то деньги будут возвращены. Такое условие является своеобразной страховкой от халявщиков.

Сколько получится страниц в продающем письме совершенно не важно, пусть 5 или 15, в зависимости от того, какой продукт продается.

После того, как письмо в Word будет готов, можно дать его двум или трем своим знакомым, которые вообще не связаны с этой темой, чтобы они высказали свое мнение. Мнение со стороны всегда иное и может что-то не понравиться.

Когда будет готово продающее письмо, его нужно сверстать в виде страницы, оформить заголовки, добавить картинки, видео, если нужно, и т. д.

Страничку размещаем у себя на сайте, либо в папке, либо покупается отдельный домен или делается на субдомене уже существующего сайта.

В продающем письме добавляются кнопки оплаты, подпись и визуально все это оформляется. Если не сами, то можно обратиться во фриланс, с заданием сверстать одностраничник.

Теперь нужно вернуться в бесплатный продукт и в конце поместить кусочек продающего письма с ссылкой на одностраничник, то есть в бесплатном продукте нужно дать рекламу своего платного продукта.

Прием платежей

Прием платежей можно организовать на сервисе JustClick. Там просто можно добавить свой продукт, дать название, прикрепить обложку, написать описание, назначить цену и получить код кнопки оплаты.

Далее код кнопки оплаты нужно вставить на сверстанное продающее письмо. Также в сервисе есть функция сбора подписчиков.

Клиентов, которые приобретут платный продукт, нужно обязательно занести в специальный список, чтобы в дальнейшем работать с ними отдельно, как с людьми, которые уже доверяют вашим продуктам.

Следующие платные решения в первую очередь необходимо предлагать именно им. Это ваши базовые покупатели.

Цена продукта

Первый платный инфопродукт нужно предлагать по достаточно демократичной цене, в сравнении с подобными вещами, в диапазоне от 300 до 1500 руб., в зависимости от самого конкретного продукта.

Такой прием дает возможность пустить человека в вашу платную линейку. У вас будет больше покупателей, которые захотят продукт приобрести и останутся в дальнейшем вашими клиентами.

Когда вы будете решать вопрос, как создать инфопродукт большой и платный, с гораздо большей ценой, то также с большей вероятностью его можно будет продать именно вашим клиентам из отдельного списка, которые уже приобрели у вас ранее какой-то небольшой продукт.

Именно такая схема создания инфопродукта, его продвижения и продажи является наиболее эффективной.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *