Построение сайта, продвижение, работа в сети

Определение целевой аудитории сайта, рекламной компании

определение целевой аудиторииПравильное определение целевой аудитории часто имеет решающее значение при создании сайта или ведении рекламной компании.

Почему необходимо знать свою целевую аудиторию? Целевая аудитория, как известно, это те читатели вашего сайта или подписчики, которые могут быть покупателями ваших продуктов. Поэтому очень важно выяснить, кто эти люди.

Основной смысл определения целевой аудитории заключается в том, чтобы не сливать в унитаз ваши кровно заработанные деньги, то есть деньги, которые Вы будете тратить на рекламу.

Если поначалу можно обойтись бесплатными методами рекламы, то  в дальнейшем придется вкладывать в нее средства и немалые.

Если целевая аудитория при этом будет неизвестна, то деньги на рекламу будут тратиться впустую, не принося подписчиков и продаж.

Вторая причина, почему следует определять целевую аудиторию, заключается в том, чтобы люди, посещающие ваши подписные странички, понимали, что предложение, которое дается им в видео или в текстовом описании, именно для них, а не для кого-то другого.

То есть, если ваше предложение относится к дизайну сайта, они заходят и видят, что предлагаемый видеокурс именно для дизайнеров, а не для школьников и их родителей.

И последнее – целевую аудиторию нужно определить для того, чтобы успешно набирать людей в подписную базу, тех, которые хотят получить как можно больше информации именно по вашей теме.

Это должны быть не просто посетители, у которых оказалось несколько минут свободного времени, они случайно зашли на вашу подписную страничку и подписались. Нет, это не ваши люди, не ваша аудитория.

Вашу целевую аудиторию составляют люди, интересующиеся вашей темой больше, чем все остальные вокруг. Среди вашего окружения тоже наверняка есть люди, которые болеют вашей темой, но таких людей возле Вас не может быть много. А по России или по всему Миру, их может быть многие тысячи или десятки тысяч.

В зависимости от того, в какой мере точно выполнено определение целевой аудитории, приходится строить свою рекламную компанию.

При правильной рекламной компании целевые посетители будут четко представлять себе выгоды, которые они получат, если приобретут инфопродукт или подпишутся на вашу рассылку.

Поэтому определить как можно более четко свою целевую аудиторию, очень важная задача. Каким образом можно сделать определение целевой аудитории? Во-первых, надо подробно ее описать, ответить при этом на ряд вопросов – кто эти люди, то есть:

–  возраст

–  пол

–  семейное положение

–  уровень дохода и другие данные.

Всю эту статистику можно взять с сайтов в интернете, либо из групп в социальных сетях, к примеру, ВКонтакте. Часто можно найти сайты и группы в социальных сетях, у которых статистика открыта.

Нужно просто заходить на такие сайты, внимательно смотреть и получать необходимые данные. Самому при этом не придется ничего придумывать или проводить какие-то исследования.

Далее надо ответить на вопросы – что хочет ваша целевая аудитория, какие у них есть трудности? Нужно описать их интересы, увлечения, чем они любят заниматься и какие у них есть проблемы.

Используя форумы по тематике, после некоторого общения, можно понять интересы посетителей, какие у них есть вопросы и т. д. Если что-то в обсуждениях повторяется, нужно просто объединить эти вопросы и сделать нужное описание.

При этом надо записывать места, где тусуется ваша целевая аудитория. Дополнительно надо описать местожительства – страна, регион, город.

Эти данные также можно получить в статистике, если удастся получить доступ к ней, например, в той же группе социальной сети ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: