Часто в интернете можно слышать утверждения, что заработок на партнерках является лучшим выбором для новичков.
Однако, это не совсем так. Если отсутствует опыт в этом деле, то придется во многом разбираться, чтобы получить свои первые деньги.
Содержание:
- Что это — партнерская программа
- Тема и логика при выборе партнерки
- Не в тренде, а надо
- Лендинг продукта
- Репутация продавца
- Изучаем отзывы
- Социальные сети
- Развитие продукта
- Возможности продвижения
Что такое — партнерская программа
Во-первых, придется вникать во многие технические моменты. Процесс не очень быстрый, но утешением может служить то, что приобретенные навыки обязательно пригодятся в дальнейшем, если нужен стабильный заработок через интернет.
Суть заработка на партнерках сводится к форме сотрудничества между продавцом и партнером. То есть, вы, как партнер, получаете определенный процент от продаж товаров и услуг, если клиенты приобрели их по вашей партнерской ссылке.
Выбирая партнерки необходимо обращать внимание на ряд критериев. Тщательный анализ позволит найти действительно хорошую партнерку, которая будет приносить неплохой заработок. Итак, по каким критериям выбирать партнерку?
Тема и логика партнерки
Заработок на партнерках не такой уж и легкий, как о нем пишут, поэтому, чтобы его построить, лучше иметь свой сайт.
Прежде всего, чтобы получать стабильный заработок на партнерских программах, с точки зрения элементарной логики, необходимо учесть тематику своего ресурса. То есть, учесть, какие товары и услуги можно через него продвигать.
Практика показывает, что выгоднее всего продавать на своем сайте тематические товары.
Если, например, сайт про заработок в сети интернет, то информационные курсы по удаленной работе будут продаваться на нём лучше всего.
Нужно просто подумать, какие продукты нужны посетителям, которые приходят на сайт и, исходя из этого, сделать выводы.
Не в тренде, а надо
Всегда очень хорошо продаются вещи, которые находятся в настоящий момент в тренде. То есть, это такие товары, которые покупают все вокруг.
Например, недавно это были очки виртуальной реальности, которые очень хорошо распродавались.
Но тренды имеют свойства угасать и завершаться. Поэтому, если планируется получать заработок на партнерках в долгосрочной перспективе, то лучше отбирать товары, которые людям по-настоящему нужны.
То есть их покупают не потому, что мода такая, а потому, что в них возникает у людей необходимость.
Если сайт будет побуждать посетителей на покупку таких товаров, то постоянный заработок с помощью партнерок будет обеспечен.
Продающий лендинг
Выбирая партнерку, нужно обратить внимание на лендинг товара, то есть на продающую страницу.
Страница должна хорошо отображаться и исправно работать. В частности при нажатии на иконку Купить, должны высвечиваться различные варианты оплаты. Сама оплата покупки должна проходить без проблем.
В идеале нужно изучить продающую страницу, самому совершить покупку и тогда уже сделать определенные выводы.
Не помешает проанализировать продающую страницу на наличие различных зацепок, которые способны повысить конверсию. Их может быть очень много.
Один из самых банальных примеров, это таймер рядом с иконкой Купить. Например, вот пройдет 30 минут и всё, купить инфокурс будет невозможно.
То есть, посетитель должен решиться в течение этого времени на покупку товара.
Есть ещё великое множество самых разных приёмов удержания людей на продающей странице и мотивации их к совершению покупки.
Выбирая партнерку, необходимо все эти вещи тщательно анализировать.
Репутация продавца
Следующий важный момент при выборе партнерки, это репутация продавца. То есть насколько он известен в интернете.
Достаточно часто наблюдается ситуация, когда продающая страница сделана отнюдь не идеально. На ней может отсутствовать какая-то шикарная реклама.
Но если продавец довольно известная личность, ему многие доверяют, то его продукты будут хорошо и стабильно продаваться.
И наоборот, если продавец неизвестный, то это обстоятельство, конечно скажется на доверии и конверсия однозначно снизится.
Отзывы о партнерках
Отзывы, которые оставляют покупатели товара или услуги, могут сильно отличаться. Поэтому, выбирая партнерку, важно проанализировать естественные отзывы.
Для этого, если продукт достаточно популярный, можно зайти на такие сайты, как otzovik.com и irecommend.ru и там посмотреть отзывы.
Если продукт непопулярный, то можно просмотреть отзывы на площадке, где он продается.
Отзывы, которые публикуются на самой продающей странице, без проблем продаются и покупаются.
Это касается даже видеоотзывов. Им за это могут заплатить и они такую работу сделают.
Поэтому доверять таким отзывам нужно не всегда. Если отзыв плохой, то рекламодатель размещать его на своей странице никогда не будет.
Необходимо такие отзывы тщательно анализировать. Таким образом, можно повысить конверсию, да и сберечь свою репутацию. Не возникнет в сети мнение, что вы пытаетесь получать заработок на партнерках, за счет продажи некачественного товара.
Социальные сети — возможность продвижения партнерки
Очень хорошо, если рекламодатель позиционирует себя в соц. сетях и свой продукт продвигает через них. Потому что социальные сети это возможность напрямую беседовать с продавцом.
Если человек купил, например, инфокурс, ознакомился с материалом, то у него могут возникнуть какие-то вопросы.
Покупатель сможет через социальные сети задать их автору. Наличие такого моста между продавцом и покупателем очень позитивно сказывается на конверсии.
В большинстве случаев, к сожалению, такой мостик отсутствует, и покупка курса превращается в покупку кота в мешке.
Покупатель часто не знает, что на самом деле внутри. А когда открывает, то обнаруживается, что продукт не особо качественный, но поделать уже ничего невозможно.
Развитие партнерки
Хорошо продаются инфокурсы, которые постоянно совершенствуются, версии регулярно обновляются, делаются какие-то дополнения, материал обновляется.
Если продукт проходит такое переиздание, значит он качественный, люди его покупают. Такие курсы стоят, как правило, достаточно дорого, но это оправдано.
Возможности продвижения партнерки
Стоит учитывать, конечно, возможности продвижения партнерской программы.
При регистрации на площадке Glopart или Admitad, в каждой рекламной кампании высвечиваются возможные варианты ее продвижения.
Это возможно контекстная реклама, рассылки баннерная реклама, YouTube и т. п. Каждый рекламодатель устанавливает свои ограничения.
Кто-то может разрешить продвигать свой продукт с помощью контекстной рекламы, другой, наоборот, запрещает. Все эти требования обязательно надо учитывать.
Если партнерская программа будет продвигаться запрещенным способом, то деньги получить, скорее всего, не удастся.
Вот такие основные критерии, которые надо учитывать при выборе партнерской программы и решении вопроса, как выстроить заработок на партнерках.