Построение сайта, продвижение, работа в сети

Как выбрать партнерскую программу правильно

Как выбрать партнерскую программуКак выбрать партнерскую программу, в первую очередь прибыльную, со стабильными продажами и не остаться в минусе при ее продвижении.

В самом начале работы важно не совершить ошибку, а для этого необходимо соблюдать некоторые основные правила и условия.

Как выбрать партнерскую программу, на какую тему

Первым делом нужно определиться с темой. Тема должна быть Вам интересна, и Вы должны в ней разбираться. В интернете существует очень много тем.

Но если нет опыта, то не рекомендуется без подготовки продвигать такие темы, например, как инфобизнес и форекс, так как они очень высококонкурентны, новичку достаточно трудно будет найти в этих темах свое место и заработать хоть какие-то деньги.

Найти подходящую партнерскую программу можно через поиск Яндекс или Гугл, набрав в строке поиска ключевую фразу. Кроме поиска можно воспользоваться каталогами партнерских программ и форумами.

 Бренд и опыт

Используя интернет, легко можно узнать, является ли выбранная Вами партнерская программа первым по счету творением автора. Если это так, то сотрудничать с ним нежелательно.

Если же автор уже является специалистом в своей области, имеет уже несколько информационных продуктов, то данную информацию можно легко найти в социальных сетях, на сайтах, на специальных форумах.

Там же можно узнать, стоит ли сотрудничать с данным автором, какого качества его товар и насколько лояльно он относится к своим партнерам – выплачивает комиссионные вовремя, либо не выплачивает и т. д.

 Условия партнерской программы

Как выбрать партнерскую программу, чтобы условия ее Вам подходили. Сюда входят и комиссионные, которые должны составлять не менее 20 – 30 % от стоимости товара, часто бывает 50% и даже больше. Как производятся выплаты, когда производятся, по запросу, либо в какой-то определенный промежуток времени и т. д. Со всеми этими вопросами надо определиться.

 Анализ сайтов и партнерских материалов

Также надо тщательно проанализировать сайты, их качество, насколько они читабельны, привлекательны, то есть, если тема Вам интересна, то познакомившись с продающим сайтом, у Вас должно появиться желание приобрести данный инфопродукт.

Если не возникло такого желания, то стоит задуматься – надо ли продвигать данный инфопродукт с помощью предлагаемых материалов, которые не являются достаточно интересными. Надо оценить и графические материалы, на сколько графика выполнена качественно, оценить баннеры, рассылочные письма.

Затем нужно посмотреть, есть ли в наличии подписка на бесплатную рассылку. Это очень важно, так как если формируется подписная база, то это является хорошим стимулом для дальнейшего приобретения платного инфопродукта и бесплатная рассылка имеет конверсию гораздо выше, чем предложение напрямую пройти на продающий сайт.

Следует обратить внимание и на то, сколько способов оплаты продукта задействовано у автора. Как правило, сегодня можно оплатить всеми доступными способами, в том числе и заказать доставку физическим диском, то есть наложенным платежом.

 Востребованность продукта

Следует оценить востребованность информационного продукта. Для этого нужно зайди на wordstat.yandex.ru, ввести там ключевую фразу и посмотреть, сколько людей в месяц интересуется данной темой. Обычно авторы курсов при их создании ориентируются на цифру в несколько тысяч, но проверить стоит.

 Конкуренция

Не рекомендуется продвигать продукты, у которых уже сотни или тысячи партнеров. Они имеют достаточно большую аудиторию, часть из которой уже приобрела эти продукты.

Может получиться так, что привлекая посетителей на продающий сайт или в подписку различными способами, многие люди, попадая туда, могут вспомнить, что уже приобрели этот продукт, и часть ваших средств из рекламного бюджета будет потеряна.

Если у Вас недостаточно опыта и Вы являетесь новичком, то продвигать товары с большой конкуренцией тоже не желательно, потому что партнеры с раскрученными сайтами и большими подписными базами имеют очень большой потенциал, немалый опыт работы и не дают начинающим заработать на этом.

Поэтому стоит обратить внимание на относительно новые продукты, которые появились лишь несколько месяцев назад и которые можно уверенно рекламировать, надеясь, что у них пока нет большой жесткой конкуренции.

Конечно, по данному фактору необходимо всесторонне провести анализ, определить, насколько велика конкуренция и можно ли будет ее выдержать, многими путями проталкивая товар на рынок.

 Доступность (пиратство)

Нужно обязательно удостовериться, что данный продукт не находится в бесплатном доступе на варезных сайтах и торрентах.

Может случиться такое, что Вы, не зная того сами, будете стараться продвигать инфопродукт, тратить деньги, свое время, прикладывая немалые усилия, а в то же время его свободно можно скачать в интернете.

Таким образом, придерживаясь постоянно данных правил при работе с партнерскими программами, Вы сможете решить вопрос как выбрать партнерскую программу со стабильным доходом и всегда оставаться с прибылью. Удачных Вам партнерских программ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса




Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: