Как выбрать партнерскую программу правильно

Как выбрать партнерскую программуКак выбрать партнерскую программу, в первую очередь прибыльную, со стабильными продажами и не остаться в минусе при ее продвижении.

В самом начале работы важно не совершить ошибку, а для этого необходимо соблюдать некоторые основные правила и условия.

Содержание:

Как выбрать партнерскую программу, на какую тему

Первым делом нужно определиться с темой партнерской программы. Тема должна быть Вам интересна, и Вы должны в ней разбираться. В интернете существует очень много тем.

Но если нет опыта, то не рекомендуется без подготовки продвигать такие темы, например, как инфобизнес и форекс, так как они очень высококонкурентны. В частности, новичку достаточно трудно будет найти в этих темах свое место и заработать хоть какие-то деньги.

Выбрать подходящую партнерскую программу можно через поиск Яндекс или Гугл, набрав в строке поиска ключевую фразу. Кроме поиска можно воспользоваться каталогами партнерских программ и форумами.

 Бренд и опыт

Используя интернет, легко можно узнать, является ли выбранная Вами партнерская программа первым по счету творением автора. Если это так, то сотрудничать с ним нежелательно.

Если же автор уже является специалистом в своей области, имеет уже несколько информационных продуктов, то данную информацию можно легко найти в социальных сетях, на сайтах, на специальных форумах.

Там же можно узнать, стоит ли сотрудничать с данным автором, какого качества его товар и насколько лояльно он относится к своим партнерам – выплачивает комиссионные вовремя, либо не выплачивает и т. д.

 Условия партнерской программы

Как выбрать партнерскую программу, чтобы условия ее Вам подходили. Сюда входят и комиссионные, которые должны составлять не менее 20 – 30 % от стоимости товара, часто бывает 50% и даже больше.

Как производятся выплаты, когда производятся, по запросу, либо в какой-то определенный промежуток времени и т. д. Со всеми этими вопросами надо определиться.

 Анализ сайтов и партнерских материалов

Чтобы правильно выбрать партнерскую программу, надо учесть ряд моментов:

  • Тщательно проанализировать сайты, их качество, насколько они читабельны, привлекательны.

То есть, если тема Вам интересна, то познакомившись с продающим сайтом, у Вас должно появиться желание приобрести данный инфопродукт.

Если не возникло такого желания, то стоит задуматься – надо ли продвигать данный инфопродукт с помощью предлагаемых материалов, которые не являются достаточно интересными.

  • Затем надо оценить и графические материалы. Насколько графика выполнена качественно, оценить баннеры, рассылочные письма.
  • Далее нужно посмотреть, есть ли в наличии подписка на бесплатную рассылку. Это очень важно, так как если формируется подписная база, то это является хорошим стимулом для дальнейшего приобретения платного инфопродукта.

Часто бесплатная рассылка имеет конверсию гораздо выше, чем предложение напрямую пройти на продающую страницу.

  • Следует обратить внимание и на то, сколько способов оплаты товара задействовано у автора.

Как правило, сегодня можно оплатить всеми доступными способами, в том числе и заказать доставку физическим диском, то есть наложенным платежом.

 Востребованность продукта

Следует оценить востребованность информационного товара. Для этого нужно зайди на wordstat.yandex.ru, ввести там ключевую фразу и посмотреть, сколько людей в месяц интересуется данной темой.

Обычно авторы курсов при их создании ориентируются на цифру в несколько тысяч, но проверить стоит.

 Конкуренция

Не рекомендуется продвигать продукты, у которых уже сотни или тысячи партнеров. Они имеют достаточно большую аудиторию, часть из которой уже приобрела эти продукты.

Может получиться так, что привлекая посетителей на продающий сайт или в подписку различными способами, многие люди, попадая туда, могут вспомнить, что уже приобрели этот продукт, и часть ваших средств из рекламного бюджета будет потеряна.

Если у Вас недостаточно опыта и Вы являетесь новичком, то продвигать товары с большой конкуренцией тоже не желательно. Потому что партнеры с раскрученными сайтами и большими подписными базами имеют очень большой потенциал, немалый опыт работы и не дают начинающим заработать на этом.

Поэтому, выбирая партнерскую программу, стоит обратить внимание на относительно новые продукты, которые появились лишь несколько месяцев назад. Такие продукты можно уверенно рекламировать, надеясь, что у них пока нет большой жесткой конкуренции.

Конечно, по данному фактору необходимо всесторонне провести анализ. Определить, насколько велика конкуренция и можно ли будет ее выдержать, многими путями проталкивая товар на рынок.

 Доступность (пиратство)

Нужно обязательно удостовериться, что выбранный товар не находится в бесплатном доступе на варезных сайтах и торрентах.

Может случиться такое, что Вы, не зная того сами, будете стараться продвигать инфопродукт, тратить деньги, свое время, прикладывая немалые усилия, а в то же время его свободно можно скачать в интернете.

Таким образом, придерживаясь постоянно данных правил при работе с партнерскими программами, Вы сможете решить вопрос как выбрать партнерскую программу со стабильным доходом и всегда оставаться с прибылью. Удачных Вам партнерских программ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *