Как оценить конкурентность запроса в режиме онлайн

Конкурентность запросаОпределить и оценить конкурентность запроса в режиме онлайн позволяет сервис Mutagen.ru.

В настоящее время более эффективным считается продвижение по низкочастотным запросам.

Но даже такие запросы могут иметь весьма высокую конкурентность и тогда продвижение по ним также будет выполнить непросто.

Содержание:

Другими словами, низкочастотный запрос это не обязательно запрос, имеющий низкую конкурентность.

Вордстат Яндекса показывает частотность запроса, но он не показывает конкуренцию, а онлайн сервис Мутаген, как уже было сказано, такую информацию по конкурентности запроса предоставляет.

По поводу частотности запроса, данные Мутаген берет у того же Вордстата.

Известно, что для эффективного продвижения своих текстов, их необходимо писать под конкретные ключевые запросы, а не просто так вот, написали и все на этом.

Статья может быть интересна вашим читателям, но нужно сделать так, чтобы она была еще и интересна поисковым системам. А для этого нужно правильно подобрать запрос.

Регистрация и пополнение баланса

На сервисе надо зарегистрироваться. Регистрация достаточно простая, нужно ввести имя, желаемый ник, Email, пароль и подтвердить его.

Регистрация на Mutagen.ru

На почту придет письмо, в котором приводится ссылка, надо по ней пройти и подтвердить свой аккаунт.

Затем надо пополнить баланс. Пополнение баланса, это громко сказано, на самом деле нужно перевести на Mutagen абсолютно любую сумму, один рубль тоже подойдет. Это делается для того, чтобы снизить активность ботов.

Пополнение баланса

Есть различные варианты. Это WebMoney, Я.Деньги, QIWI и так далее. В следующем окне вводим желаемую сумму и нажимаем Оплатить.

Далее идет стандартная процедура с подтверждением платежа и т. д. Затем уже можно работать на сервисе Mutagen.

В сутки Mutagen допускает выполнить 10 бесплатных проверок. Как утверждается — почти для всех.

Если потребуется функция массовой проверки, то можно пополнить счет на 100 руб. и этого хватит на долгое время работы.

Оцениваем конкурентность запроса

Вводим в поле интересующий запрос, например, seo сервисы и получаем результат.

Конкурентность запроса

Уровень конкуренции более 25 баллов. Нажимаем Краткое ЧаВо и видим, что это высокая конкуренция, и продвигаться по этому запросу будет затруднительно.

Затем приводятся параметры Просмотры – 53, это число просмотров в месяц по точной фразе и Хвосты – 529. Подводим курсор к нужному значению и читаем короткую справку. Показывается сколько стоит клик в Я.Директе.

Плюсы и минусы сервиса

Плюсы Мутагена в следующем:

  1. Не требуется установка программы, все данные есть возможность просмотреть в режиме онлайн.
  2. Есть возможность получить также историю проверок, добавить нужные запросы в избранное.
  3. Можно отметить ясный интерфейс и куча подсказок.
  4. А также имеется возможность выгрузить результаты в формате Ексель.

К минусам Mutagen можно отнести:

  • Небольшие погрешности при анализе частотности ключевого запроса. Например, при сравнении с Вордстатом частотность определяется несколько большими величинами.
  • Если потребуется массовая проверка запросов, а также за анализ тяжелых запросов с длинными хвостами, то пусть и немного, но нужно заплатить. Однако, то же самое можно получить бесплатно с помощью специальных программ. Например, в программе Словоеб или на Вордстат.
  • Минусом можно считать и определение конкурентности запроса в баллах, а в ненатуральных показателях.

Таким образом, можно сделать вывод, что сервис Mutagen ориентирован в основном на поиск запросов низкой конкурентности.

Чтобы оценить конкурентность запроса, а также использовать как дополнительный инструмент для сбора и анализа ключевых слов, сервис Мутаген с успехом можно применять. Это намного проще и быстрее, чем устанавливать и настраивать еще одну программу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *