Построение сайта, продвижение, работа в сети

Как увеличить посещаемость сайта – доступные способы

Как увеличить посещаемость сайтаКак увеличить посещаемость сайта, когда свободные деньги отсутствуют. Наверное, этот вопрос является актуальным для большинства веб-мастеров.

Если сайт создан на достаточно конкурентную тему, например, на тему заработка в интернете, то добиться хорошей его посещаемости будет очень непросто.

Чтобы делать такие сайты, нужно, во-первых, самому хорошо разбираться в вопросе, как можно заработать в интернете.

Почему посетителей мало

Затем нужно понять, почему сайт имеет низкую посещаемость. Посещаемость сайтов в первую очередь зависит от таких самых популярных поисковиков, как Yandex и Google. Получается, что задача состоит в том, чтобы как-то понравится этим поисковым системам.

Посетители на сайт попадают следующим образом. Люди открывают, например, Яндекс и вводят в поисковую строку запрос, допустим, Проверка посещаемости сайта.

Запрос в поисковой строке

Открывается страница с выдачей поисковой системы, в которой отображаются сайты уже понравившиеся поисковику. Чтобы попасть на первую страницу выдачи, надо понять, за что Yandex и Google могут приводить посетителей на сайт.

Первым условием для увеличения посещаемости должно быть наличие на сайте трех основных компонентов. Это такие понятия, как Title, h1 и сама статья на сайте.

Title и h1 это заголовки нашей статьи. Открываем статью и в адресной строке браузера можно увидеть ее заголовок,

Заголовок статьи в адресной строке

в данном случае это Проверка посещаемости сайта. Это Title, h1 отображается на открытой странице в виде заголовка. Далее идет статья.

Отображение h1 на открытой странице

Наша задача оптимизировать эти три внутренних компонента. При применении браузера Google Chrome, нажимаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем Просмотреть код.

Исправляем заголовок

Здесь видим заголовок страницы, заключенный в теги <h1> Проверка посещаемости сайта, системы сбора статистики </h1>. Может быть, что заголовок статьи выбран не совсем правильно, то есть он содержит ключевые слова, которыми мало кто интересуется.

Эффективность основного ключевого запроса может снижать большое количество слов в заголовке. Если это так, то их надо убрать и оставить только те, которыми люди реально интересуются.

Для определения популярности ключевых слов переходим в сервис Яндекса по адресу wordstat.yandex.ru. Вводим в строку ключевые слова нашего заголовка – Проверка посещаемости сайта и нажимаем Подобрать.

Определение популярности ключевых слов

Получаем результат, из которого видно, что 1406 человек в месяц интересуются данной темой и ниже появились еще ключевые слова, которые можно было бы вставить в заголовок.

Собственно, в данном случае можно не подбирать какой-то другой вариант заголовка, а оставить как есть. Желательно поставить призыв к действию, если есть такая возможность.

Когда человек видит призыв к действию, например, узнайте, кликайте, нажмите и т. п., то он  с большей долей вероятности кликнет на заголовок, так как заголовок отобразится в выдаче.

Также большое внимание привлекает заголовок с вопросом с использованием следующих словосочетаний: как сделать …, как получить… и т. д.

Исправляем ошибки в коде

Откроем код страницы, жмем Ctrl+F, пишем в строку поиска h1 и ничего не получаем, у нас его нет. Его можно найти другим способом. Выделяем заголовок, копируем и вставляем в поле поиска на странице кода.

h1 отсутствует

Как видим, h1 также отсутствует, вместо него есть h2. Это большая ошибка, потому что поисковые системы не любят h2, они считают, что h1 имеет больший приоритет.

Теперь задача заключается в том, чтобы вместо h2 поставить h1. Исправить это можно в шаблоне сайта. Для этого идем в панель управления нашего сайта – Внешний вид – Редактор, заходим в раздел Отдельная запись или single.php.

Исправляем шаблон сайта

Здесь через поиск — Ctrl+F, находим h2 и меняем его на h1, нажимаем Обновить файл. Теперь посмотрим, как будут выглядеть заголовки, и проверяем код – h1 появился в коде.

Еще одна ошибка, это если заголовок ведет на самого себя. Если по нему кликнуть, то снова попадаем на эту же статью. Это также является ошибкой, то есть заголовок публикации не может ссылаться на себя.

Опять заходим в панель управления сайта, входим в single.php, находим h1. За ссылку отвечает тег <a> и нужно его удалить. После удаления код заголовка должен выглядеть примерно так:

<h1> <?php the_title(); ?></h1>

Нажимаем Обновить файл, заходим на сайт и также обновляем. Можно заметить, что заголовок статьи перестал быть ссылкой.

Анализ статьи

Размер статьи, анализ текста, его релевантность можно определить с помощью сервиса http://www.seolib.ru/. Открываем его, заходим в раздел Релевантность текстов – Анализ релевантности текстов.

Анализ релевантности текстов

В специальное поле вводим ключевую фразу. В нашем случае – Как увеличить посещаемость сайта. В пункте Проанализировать страницы выбираем Из топ-10.

Выбираем ТОП 10

Указываем поисковые системы, выбираем Яндекс. Если сайт не региональный, то выбираем – Россия.

Ниже ставим галочку – Сравнить Топ со своим сайтом. Копируем ссылку на статью и вставляем в поле на сервисе.

Сравнить со своим сайтом

Далее отмечаем что показать. Это объем текста, точные вхождения ключевых фраз и другие показатели.

Настройки параметров

Отмечаем пункты Фраза в html-атрибутах. Какие блоки учитывать при анализе – отмечаем Только содержательную часть.

настройки

В настоящее время услуги сервиса платные, но цены за предоставление данных вполне приемлемые. В нашем случае анализ текста стоит 3,75 руб.

Стоимость проверки

Заплатить можно различными способами, например, Яндекс Деньги и кликаем на кнопку Проанализировать тексты.

Анализ текстов

Запускается процесс и через короткое время открывается окно с таблицей, в которой приводятся сайты конкурентов из ТОП-10 с подробными показателями.

Таблица с показателями

В частности Объем текста, получаем средний результат в более 17000 символов. Итак, задача заключается в том, чтобы написать статью примерно с таким же количеством текста.

Объем текста для каждого поискового запроса очень индивидуальный, поэтому перед написанием статьи всегда есть смысл заранее определить размер статьи.

Таблицу можно выгрузить, например, в формате Excel на свой компьютер, проанализировать показатели и сделать необходимые поправки.

Заключение по вопросу как увеличить посещаемость сайта

Конечно, много чего нужно еще сделать на сайте, чтобы Яндекс и Google стали обращать  на него внимание, но базовые вещи, которые необходимо соблюдать в любом случае, чтобы решить вопрос, как увеличить посещаемость сайта, в статье разобраны.

Без оптимизации внутренних факторов невозможно увеличить посещаемость сайта, поэтому такие показатели, как Title, h1 и тексты статей достаточного размера обязательно должны присутствовать на каждом сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown