Построение сайта, продвижение, работа в сети

Проверка посещаемости сайта, системы сбора статистики

Проверка посещаемости сайтаПроверка посещаемости сайта является необходимым условием при его создании для успешного продвижения.

Проверка посещаемости нужна хотя бы для того, чтобы примерно представлять, сколько людей будут посещать ресурс.

В зависимости от ожидаемого трафика можно будет строить свои дальнейшие планы работы с посетителями.

Содержание:

При прогнозировании и проверке посещаемости необходимо учитывать способы, благодаря которым люди могут попадать на ваш ресурс.

Это могут быть прямые заходы, когда люди помнят адрес, сохранили визитку, либо где-то списали его, например, это может быть объявление в газете, либо в лифте и т. п.

Эти люди на самом деле уже готовы к тому, чтобы приобрести ваши товары. Или по крайней мере они испытывают эмоциональный подъем, когда раздумывают о вашей компании. Вы даже никак не стимулируете такую посещаемость.

Поисковая оптимизация

Следующий канал, по которому посетители попадают на ваш сайт, это поисковая оптимизация. Она предполагает, что есть люди, которые испытывают нужду в ваших товарах или услугах.

Они вводят при поиске те самые ключевые слова или словосочетания, которые вы подобрали в Вордстате. В итоге люди кликают по ссылке, которую получают  в поисковой выдаче.

Чтобы этот канал посещаемости хорошо работал, необходимо сделать так, чтобы ваш сайт был в ТОПе Яндекса и Google. Это возможно, но требует профессионального подхода.

Посещаемость в этом случае находится в зависимости от места ресурса в поиске. И будет зависеть от того, как много заинтересованных в запросе пользователей перейдут на сайт.

Так по данным сервиса Fitplane.ru, на первой позиции показатель посещаемости может составить 12-25% от заинтересованных людей, а на десятой – лишь 1-4%.

Надо отметить, что SEO-трафик является хорошим трафиком в долгосрочной перспективе. Если вы сможете долго и качественно трудиться над сайтом, то примерно через год на нем будет хорошая посещаемость. Посетители будут приходить именно из поисковых систем.

Контекстная реклама, ссылки с других ресурсов

Еще один способ увеличить посещаемость ресурса, это контекстная реклама. Следует отметить, что люди, приходящие по контекстной рекламе достаточно лояльны к вам и готовы воспринимать ваши предложения.

Люди часто приходят на сайт по ссылкам, которые размещены на других ресурсах. Это прежде всего социальные сети, блоги, различные форумы и т. д.

Это, пожалуй, вторые по лояльности люди, после посетителей по прямому заходу. Потому, что они получили ссылку на сайт через своих друзей, знакомых, родственников и близких.

Итак, известны четыре способа увеличить посещаемость сайта. Теперь надо спрогнозировать посещаемость.

Прогнозирование посещаемости

Проведены исследования, по которым, можно спрогнозировать посещаемость в зависимости от того, какое место занимает сайт в поисковой выдаче.

В зависимости от места в поисковой выдаче CTR, то есть кликабельность вашего сайта будет различной.

CTR определяет отношение количества посетителей, которые кликнули по вашему сайту в поисковой выдаче, к общим показам, произведенным на данный запрос в целом по Рунету.

Это весьма качественный показатель кликабельности и посещаемости вашего сайта. Пусть, например, средняя CTR равняется 5 %.

Тогда, если потребность на товары составила 100 ч. в единицу времени, и вы активно продвигаете ресурс, то пятеро из общего спроса будут на вашем сайте.

Для приблизительных прикидок CTR достаточно реалистичный показатель для проверки посещаемости. Здесь надо понимать, что если вы хотите иметь на сайте 100 ч. в единицу времени, то, соответственно, спрос должен составлять 100*20= 2000 ч. Это как минимум в течение месяца по Вордстату должны спрашивать пользователи ваш товар или услугу.

Из тех людей, которые посетили сайт, целевое действие совершит по статистике примерно один процент посетителей.

То есть, если вы хотите получить одного клиента, вам минимум нужно иметь сто заинтересованных посетителей на сайте. Трафик на сайт, в свою очередь, составляет 5 % от спроса, который есть на ваш товар.

Таким образом, исходя из посещаемости, которую вы хотите иметь на своем сайте, можно примерно посчитать, какой должна быть потребность на ваши товары и услуги в интернете.

Иногда, особенно на региональных рынках, невозможно набрать то количество спроса, которое действительно дает желаемое количество клиентов.

Но отчаиваться не стоит, количество пользователей в интернете постоянно увеличивается. Их активность растет и в любом случае нужно заниматься интернет-маркетингом.

Итак, запоминаем формулу – из всех пользователей, интересующихся вашими товарами, примерно 5 % могут зайти на сайт. Из этих 5 % один процент должен совершать целевое действие.

Если посетители, входящие в этот процент, не совершают целевое действие, значит что-то у вас не в порядке.

То есть один процент конверсии на вашем сайте является ключевым показателем эффективности продвижения бизнеса.

Более низкая конверсия может говорить либо о плохом ресурсе, что встречается достаточно часто, либо на него приходят незаинтересованные лица.

Если, например, нагнать на сайт какими-то способами нецелевой трафик, то конверсии мы не получим никакой. Поэтому надо быть очень внимательным к той аудитории, которая приходит к вам на сайт.

Лучше потратить больше средств на привлечение заинтересованных клиентов, чем просто иметь толпу незаинтересованных посетителей.

Проверка посещаемости сайта, сбор статистики

Системы сбора статистики это некие инструменты, которые ставятся к вам на сайт. С их помощью можно установить насколько эффективно или неэффективно работают те или иные инструменты интернет-маркетинга.

Как только сайт сделан, на него надо поставить Яндекс.Метрику, а также Google Analytics. Это два основных бесплатных инструмента, с помощью которых может быть выполнена проверка посещаемости сайта.

Они дадут достаточное количество информации о том, как развивается ваш блог в течение последующих лет его жизни.

Код от этих сервисов поставить достаточно легко и просто. Информация, которую они дают, способна помочь развить ваш ресурс до тех высот, к которым вы стремитесь.

Можно еще поставить инструменты Я.Вебмастер и Инструмент веб-мастера Google. Эти инструменты дают несколько большую информацию для специалистов интернет-маркетинга.

Основное правило интернет-маркетолога – примерно в два – три дня посещать Яндекс.Метрику, смотреть, что происходит и выполнять проверку посещаемости сайта.

Это особенно касается тех людей, которые начинают тратить деньги на продвижение и не могут понять, куда уходят тысячи рублей, а результата нет, как не было.

Поэтому проверка посещаемости сайта и отслеживание других показателей статистики должны выполняться обязательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса




Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: