Подбор ключевых фраз для рекламной кампании

Подбор ключевых фразПодбор ключевых фраз этим методом для своей рекламной кампании заключается в том, чтобы исключить такую проблему, как пересечение фраз. Такое явление, как пересечение фраз, порождает нездоровую конкуренцию среди своих же собственных рекламных объявлений.

А чем больше конкуренция по какой-либо ключевой фразе, тем выше цена, устанавливаемая Яндексом за вход в гарантию или спецразмещение. По этой причине еще до начала рекламной кампании нужно убирать на корню все пересечения.

Итак, разберем, как следует обработать ключевые фразы, и решить вопрос с пересечениями. Допустим, мы хотим прорекламировать бесплатный курс В. Татаркина Как безболезненно настроить контекстную рекламу для своего сайта. Ключевой фразой может быть контекстная реклама яндекс.

Подбор ключевых фраз в статистике Яндекса

В самом начале, как только начинаем подбор ключевых фраз, на странице статистики по адресу wordstat.yandex.ru, в первую очередь следует просмотреть столбец справа и изучить весь имеющийся список.

Запросы из ЭХО

 

 

Здесь можно найти новое направление ключевых фраз и расширить свой список ключевых запросов.

Когда ЭХО изучено, все направления выявлены, переходим к левому столбцу, то есть непосредственно к выдаче по нашему ключевому запросу. Здесь выбираем те ключевые запросы, которые относятся к нашей кампании.

Подбор ключевых фраз в статистике Яндекса

Рекомендуется сначала брать те ключи, из которых абсолютно понятно, что человек хотел найти. Например, курсы контекстной рекламы яндекс.

Здесь абсолютно четко прослеживается, что человек хотел найти курсы обучения контекстной рекламе.

Применение программы Clipdiary

Пришло время создать новый текстовый файл и скопировать туда ключевые фразы. В помощь рекомендуется использовать программу Clipdiary, которая является удобным менеджером для работы с буфером обмена и позволяет экономить массу времени при подборе ключевых фраз. Запускаем программу.

Программа Clipdiary

Сначала из списка копируем все, что нам кажется целевым для нашего запроса. Возвращаемся в программу Clipdiary, берем все, что скопировали в нее и добавляем в наш текстовый файл в программе Notepad++.

Даем имя этому файлу, например, — Контекстная реклама и сохраняем в папку Обработанные фразы.

Текстовый файл в программе Notepad++

Далее наша задача заключается в обработке нашей ключевой фразы так, чтобы она была чистой. Подготовим программу Clipdiary, берем из файла все слова, которые повторяются.

В нашем случае это: раскрутка, adwords, сайта , google, ведение. В дальнейшем это будут наши минус-слова.

Применение сервиса Яндекс.Директ

Чтобы сэкономить время, заходим на Яндекс.Директ, откроем любую действующую кампанию и в пункте Единые минус-слова для всех фраз кампании вставляем в поле наши слова.

Минус-слова в кампании Яндекс.Директ

Сервис делает за нас работу, то есть прописывает их так, как они должны выглядеть. Возвращаемся в наш файл и вставляем весь этот список.

Копируем ключевую фразу со списком минус-слов, на странице статистики Яндекса вставляем их в строку поиска и нажимаем Подобрать.

Получаем чистую ключевую фразу

В полученном списке нецелевые фразы вводим в качестве минус-слов. В нашем случае это – торрент, киев, томск, в нижнем новгороде, минск. Еще раз копируем и еще раз проверяем.

И наконец, получаем фразу, которая не имеет соседей в выдаче. В нашем случае – курсы контекстной рекламе. Это и называется чистая фраза.

Получаем чистую ключевую фразу

Далее идем по следующему запросу. Его копируем и надо найти такую же фразу в нашем списке. В программе Notepad++ набираем Ctrl+F, в поле Найти вводим фразу

Ищем производные фразы

и находим такие же – Курсы +по контекстной рекламе, которая является производной от фразы – Курсы контекстной рекламе.

Поэтому можно ее смело удалить. Таким же образом можно найти другие производные фразы и тоже удалить их.

Далее идем в файл, где находится весь список собранных ключевых фраз и пробуем найти нашу ключевую фразу.

Если фраза не находится, то можно смело с ней работать, так как в этом случае мы будем точно знать, что по данной фразе в такой интерпретации пересечения у нас не будет.

Обработка ключевой фразы

Вставляем ее в поисковую строчку на странице Wordstat, нажимаем Подобрать и получаем выдачу. В ней нужно выбрать все фразы, которые относятся к нашей кампании. Подготавливаем программу Clipdiary, копируем ключевые фразы и вставляем в файл.

Затем необходимо нашу фразу проработать минус-словами, чтобы она оставалась чистой. По сути, каждую фразу нужно проработать, таким образом, пока по ней не будет выдачи других фраз, то есть пока она не станет чистой.

Это и называется качественная проработка ключевых фраз. Такую обработку, однако, проводит очень немного специалистов по контекстной рекламе.

Такая работа с ключами при подборе ключевых фраз позволяет добиться в рекламной кампании минимальной цены за клик. Подобная реклама весьма эффективна и будет стоить достаточно дорого.

Таким образом, абсолютно каждую фразу необходимо проверить на пересечение. Если какое-то пересечение возникает, то оставляем только одну фразу. Удалять при этом надо фразу, которая еще не обрабатывалась.

Итак, у нас остается перечень ключевых фраз из выдачи Курсы по контекстной рекламе, фразы из которого не имеют пересечения. Следовательно, можно смело брать каждую фразу из списка и проверить на чистоту на странице wordstat.yandex.ru.

То есть задача заключается в том, чтобы обрабатывать каждую фразу до тех пор, покуда она не будет чистой. И затем под каждую фразу надо составить отдельное объявление.

Объявлений может получиться очень много, но зато при такой работе Вы сможете далеко обойти своих конкурентов, так как очень небольшой процент людей обрабатывают фразы подобным образом.

Большинство ваших конкурентов работают на массы, то есть составляют объявления для большого количества людей. А если делать подбор ключевых фраз при обработке контекстной рекламы по данному алгоритму, то Вы даете человеку именно то, что он ищет.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *