Где размещать партнерские ссылки для привлечения целевого трафика

где размещать партнерские ссылкиАлгоритм работы при решении вопроса, где размещать партнерские ссылки, чтобы привлечь целевых посетителей, следующий:

  1. Регистрируем почту и кошельки, как минимум, на Яндекс.Деньги.
  2. Находим партнерскую программу, проходим регистрацию, получаем партнерскую ссылку.
  3. Рекламируем партнерскую ссылку и привлекаем целевую аудиторию всеми доступными способами.

Наиболее сложные шаги, это найти хорошую партнерскую программу и привлечь целевых посетителей.

Разберём самый трудный из них, это основные источники, где можно размещать партнерские ссылки и таким образом привлекать целевую аудиторию.

Баннерная реклама

Следует понимать, что баннерная реклама работает не всегда, не везде и не на всех сайтах.

Во-первых, сам баннер должен быть качественным.

Во-вторых, он должен размещаться на тех сайтах, где обитает целевая аудитория для выбранной партнерки.

Баннеры можно размещать через специальные сервисы, либо на топовых сайтах по тематике в местах, предназначенных создателями для размещения рекламы.

Еще можно найти контакты на этих сайтах, связаться с автором и договориться о размещении.

Таким образом, сравнительно за умеренную плату можно размещать баннер на посещаемом тематическом сайте и привлекать целевую аудиторию.

Ротабан, Ротапост

Это сервисы по размещению баннерной рекламы и постов со своими партнерскими ссылками.

Ротапост больше используется для продвижения сайтов и чтобы получить от него нужный эффект при работе с партнерскими программами, надо удачно выбрать сайт с целевой аудиторией по тематике партнерки.

Где размещать партнерские ссылки на своем блоге

Это достаточно хороший источник трафика, но если посетителей по теме партнерки немного, то и эффект от размещения партнерской ссылки будет небольшой.

Когда же блог занимает достойное место в поисковой выдаче, на него идет большой бесплатный трафик, то и успех будет ощутимый.

При решении вопроса, где размещать партнерские ссылки на своем блоге, действовать можно таким образом.

Как только какая-то статья на блоге вышла в ТОП поисковой выдачи, то следующим шагом может быть поиск тематической партнерки, а затем нужно поставить ссылки на нее в этой статье.

Посетитель приходит с поиска, читает статью и для получения более подробной информации, переходит по партнерской ссылке.

Социальные сети

Об этом можно говорить долго, так как трафика там огромное количество. Но если использовать только свой аккаунт с несколькими десятками друзей, то посетителей можно и не дождаться.

Для достижения ощутимого успеха необходимо будет вступать в различные группы, сообщества, постоянно вести переписку и так пытаться размещать и продвигать партнерские ссылки.

Сервис Subscribe

Достаточно хороший сервис, с которого имеется возможность получить порядочно посетителей на свои ресурсы, но при этом необходимо соблюдать определенные правила.

Анонс публикации на сервисе должен быть обязательно уникальный и отличаться от статьи на сайте.

Кроме того, чтобы получить достаточно посетителей, нужно публиковаться в нескольких группах, то есть, тратить для этого немало времени.

Сервис YouTube

Достаточно мощный источник посетителей, но для их получения также требуются серьезные усилия, а загрузив одно-два видео, получить ничего не удастся.

Чтобы размещать партнерские ссылки, можно договориться с авторами видео, имеющими большое количество просмотров.

В конечном счёте, надо хорошо знать Ютуб, иметь посещаемый канал, на котором должно быть много видеороликов.

Только при таких условиях можно рассчитывать получать с сервиса хороший трафик. На все это опять потребуется время и усилия.

Серфинг, почтовики

Этими способами также можно привлекать посетителей, но надо отметить, что получается трафик довольно мусорный, поэтому эффект не может быть высоким.

Как один из способов можно использовать, но это не самый лучший вариант.

Форумы

Это замечательная вещь, но больше подходит для таких мастодонтов-форумчан, которые постоянно там находятся и переписываются между собой.

Просто так зарегистрироваться на форуме и размещать партнерские ссылки на нем, не даст результата.

То есть, нужно завести переписку, разговор, отвечать конкретно на какие-то вопросы.

При этом ваши ответы должны быть интересными и когда посетители обратят на них внимание, тогда можно сказать, как вы решили эту проблему и разместить партнерскую ссылку.

Доски объявлений, Nolix

Какое-то время назад можно было успешно использовать для получения посетителей.

Однако в последнее время появилось много различных накруток, в частности, скрипт ботов для ноликса и использовать эти способы стало неэффективно.

Поисковый трафик

Как уже было отмечено, надо писать много интересного, затачивать статьи под ключевые запросы, заниматься seo-оптимизацией и продвижением контента.

И тогда способ получения трафика с поиска более, чем реальный.

Кастомарафоны

Кастомарафон — это огромный вебинар, который может длиться несколько часов, до последнего вопроса.

Соответственно, чтобы собраться на него, посетители попадают в рассылку.

Это неплохой способ привлечь трафик и таким образом, увеличить, в частности, партнерскую базу.

Но чтобы реализовать этот способ, надо быть, несомненно, экспертом в определенной области.

Реалити-шоу

Это обучение в реальном времени, на котором ведущий не только рассказывает, но и показывает участникам, что и как надо делать, чтобы они могли реально повторить по шагам.

На реалити-шоу также собирается целевая аудитория, которой можно найти применение в партнерском маркетинге.

Сервисы анонсов статей

Представляют из себя подобие Subscribe для получения бесплатного трафика. Это такие, как Maxpark.com, Postpr.ru, Grabr.ru и многие другие.

Комментарии в блогах

Фишка в том, что нужно оставлять много комментариев на тематических блогах.

Причем, надо быть подписаным на RSS-ленту авторов, чтобы сразу получать уведомления о выходе новых публикаций.

Это важно, потому что необходимо, чтобы комментарий находился вверху, иначе его могут просто не прочитать.

Блоги, конечно, должны быть посещаемыми, а комментарии — интересными и полезными. В этом случае возможно достать хороший трафик.

Рассылка

Рассылка, бесспорно, золотой актив. Хорошо зарабатывают на партнерках те, у кого есть реальная большая подписная база.

В рассылке часто применяется серия писем, так называемый возвратный трафик.

Если человек подписался на рассылку, то он получает автоматом серию писем.

Например, сегодня он получает бесплатный курс, завтра — письмо с вопросом понравился ли ему этот курс. С предложением написать отзыв.

Через два дня он получит автоматическое письмо о том, что есть такое предложение, например, улучшить свои сайт.

На пятый день он получит письмо с каким-то бонусом. На шестой день он может получить письмо с партнерской ссылкой и т.д.

То есть, постоянно надо работать со своей базой и получать возврат трафика.

Тизерные сети

Хорошая вещь, если вопрос хорошо изучен. Но надо иметь ввиду, что там очень много ботов.

Различные роботы могут кликать по вашим ссылкам и списывать ваши деньги.

Рекламные сети и Яндекс.Директ

Здесь можно отметить такие сервисы, как Бегун, Google AdWords и т.п. Особо стоит отметить Яндекс.Директ.

Замечательный, достаточно серьезный инструмент, который, как и тизерки, нужно знать и применять правильно.

Итак, вкратце вопрос, где размещать партнерские ссылки, разобрали. В заключение хочется пожелать всем огромного трафика и успешных партнерских продаж.

1 комментарий к “Где размещать партнерские ссылки для привлечения целевого трафика”

  1. Спасибо за статью. Заодно потренируюсь в размещении комментария с ссылкой как в инструкции На новый проект

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *