Создание заголовка, привлекающего внимание

Создание заголовкаСоздание заголовка, броского, эффективного, захватывающего внимание читателей является гарантией хотя бы того, что ваше сообщение прочитают.

Это абсолютно необходимое условие. Пока посетитель не согласился читать дальше, вы ничего ему не сможете предложить.

Часто бывает достаточно одного взгляда на заголовок для принятия решения и это работает без исключения.

Содержание:

Поэтому, чтобы составлять настоящие эффективные коммерческие предложения, статьи, электронные письма или рекламные тексты, необходимо сначала создать безупречный, привлекающий внимание заголовок.

Как раз заголовок способен либо похоронить внимание посетителя, либо обратить его в желание читать далее.

Если вы таким простым правилом пренебрегли, то успеха вам не видать. И, наоборот, если этому правилу следовать, то половина успеха уже в кармане.

Может показаться, что создавать такие заголовки  весьма трудное дело для начинающего копирайтера, но это не так. С этой работой можно легко справиться, если правильно к ней подойти.

На эту тему существует довольно много технологий. Существует, в том числе технология из 22 шаблонов для создания таких заголовков, которые во времени доказали свою эффективность. И поэтому не следует изобретать велосипед.

Технология называется Коллекция Альбио, по имени эксперта из Испании, который впервые собрал ее и отдал в руки копирайтеров и создателей рекламы.

Для чего требуется создание заголовка

  1. В первую очередь, создание заголовка необходимо, чтобы привлечь внимание. При чтении различных объявлений и сообщений рекламы в печатных изданиях, большинство их игнорируется читателями.

Обращают внимание лишь на некоторые из них, которые способны каким-то образом привлечь внимание. Это не очень хорошо, потому что многие объявления вполне могут содержать нужную для вас информацию.

Это происходит потому, что для привлечения вашего внимания происходит очень большая конкуренция между различными печатными материалами.

Но прочитать все эти сообщения невозможно просто из-за недостатка времени, по этой причине копирайтер должен хорошенько постараться для привлечения внимания читателя.

  1. Во-вторых, заголовок служит для сегментации. Если, например, заголовок рассчитан на пожилых людей, то уже в нем надо отсекать категорию подростков. То есть при создании заголовка нужно привлекать людей из нужного сегмент рынка и отделить тех, кто для вас неинтересен.
  2. Еще заголовок нужен для того, чтобы передать законченное сообщение. Существует мнение экспертов, что четыре человека из пяти читают только заголовки, пропуская остальной текст.

По этой причине созданный заголовок должен быть представлен читателю неким законченным сообщением. Это помогает увеличить шансы на привлечение внимания тем 80 %, которые рекламные объявления вообще не читают.

  1. Следующая функция заголовка, это втягивание посетителя в чтение всего текста, потому что, можно сказать, не существует каких-то товаров, графическое изображение которых было бы достаточным для их приобретения.

В большинстве случаев требуется какой-то пояснительный текст, содержащий дополнительную информацию. Чтобы эта информация срабатывала, заголовок обязан принудить читателя прочитать весь текст.

Для этого нужно уже в самом заголовке вызвать у читателя любопытство. Существует много приемов, часто с каким-то юмором или интригой.

Например, можно задать провокационный вопрос или сделать предложение, чтобы вывести человека из обычного для него хода мыслей, то есть разрушающее его стереотипы, его устоявшиеся шаблоны.

Можно сделать обещание награды или какую-то новинку, нечто полезное. Из мировой классики можно привести пример: «Что есть у японцев такого, чего нет у американцев».

Несколько приемов при создании заголовка

  • Прямой приказ. Он часто применяется в приказном тоне, но так как приказы мало кто любит, то человеку замаскировано отдается приказ получить выгоду, которая ему необходима.

Например, «Увеличьте свою прибыль на 3,55%» или «Освободитесь от обязанности идти на работу каждый день с 9 до 18». В этих заголовках есть приказ и выгода.

Такие заголовки строятся по очень простой схеме. Берется какое-то полезное, самое сильное, очевидное преимущество, которое представлено в вашем товаре или услуге.

Формируется приказ для получения преимущества. Заголовок работает хорошо тогда, когда в нем сформулирована выгода. Тогда она реально бьет по наболевшим потребностям и проблемам человека.

  • Гипнотические вставки  Заголовок можно усиливать при помощи некоторых слов и спрятанных гипнотических вставок.

К примеру, слово Необходимость. Это слово вызывает у читателей отрицательные эмоции в связи с тем, что человеку нужно немедленно что-то делать. Слово Освободить, напротив, вызывает положительные эмоции и охоту прочитать далее, то есть цепляет желание узнать что-то еще.

  • Прием Конкретность. В этом случае в заголовке используются цифры, с помощью которых приводится конкретная информация. В голове у читающего создается четкий образ и побуждает его читать дальше.

Однако не нужно впадать в крайность, забивая в заголовок цифры с тысячными долями. Чтобы выглядеть идиотами, это совсем не наша задача.

  • Заголовок с вопросом. Применение вопроса является сильнейшим приемом, чтобы вовлечь человека в процесс любого общения.

Какая бы не была ситуация при общении, тот кто знает ответ, немедленно ставит собеседника в зависимое положение.

При этом автоматом запускается важнейшей механизм разума – отыскание  ответа на поставленный вопрос.

Человеческая природа не терпит ситуации, когда действие не завершено. Вслед за поставленным вопросом разум абсолютно без ведома хозяина включает подсознание, которое начинает непроизвольно искать ответ.

Например, что бы вы сделали, если бы у вас был миллион долларов? Поиск ответа в этом случае строит в голове человека такие приятные картины, что он  подсознательно желает эти деньги заработать.

При создании вопросительного заголовка вводится скрытое мышление больше рекламного типа. Схема создания такого заголовка немного более сложная и крайне результативна. Это потому, что посетителя наталкивают на раздумье о тех преимуществах, которые он может приобрести, если получит результат от вашего продукта или услуги.

Можно заметить, что создание заголовка в этом случае не несет открытой инструкции о том, где взять этот миллион долларов. Вместо этого человеку сначала предлагается помечтать на эту тему.

А затем, когда мечты будут довольно нехилыми, и возвращение к серой будничной реальности будет восприниматься им как реальная проблема, ему предлагается реализующий эти мечты товар, то есть ваш продукт, который вы рекламируете.

Это и есть принцип старого доброго гипноза Остапа Бендера, который великий комбинатор с переменным успехом применял во время своих похождений.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *