Если не синхронизируется Яндекс.Диск с компьютером, то теряется всякий смысл пользоваться программной версией этого хранилища.
Как известно, задача синхронизации состоит в том, чтобы на компьютере в папке Яндекс.Диска и в облачном хранилище были одинаковые данные. Что такое Яндекс.Диск и как им пользоваться, рассматривается в этой статье.
Содержание
- По каким причинам не синхронизируется Яндекс.Диск
- Не включена синхронизация
- Неустойчивое интернет-соединение
- На Яндекс.Диске недостаточно места
- Блокировка антивирусом
- Не синхронизируются отдельные файлы
Это означает, что все операции с данными на компьютере, такие как удаление, переименование, копирование, изменение и добавление файлов должны в автоматическом режиме синхронизироваться с облачным хранилищем.
Причины, почему не синхронизируется Яндекс.Диск
Может быть несколько причин, почему появляются проблемы с синхронизацией Яндекс.Диска:
- Синхронизация не включена
- Неустойчивое интернет соединение
- Нет места на Яндекс.Диске, синхронизация невозможна
- Блокировка синхронизации антивирусной программой
- Не синхронизируются отдельные файлы
Синхронизация Яндекс.Диска не включена
Сначала надо проконтролировать, включена ли вообще синхронизация. В трее наводим курсор мышки на иконку Яндекс.Диска и всплывает окошко с уведомлением, что синхронизация выключена.
Чтобы синхронизацию включить, кликаем по иконке Яндекс.Диска правой кнопкой и в контекстном окошке кликаем по пункту меню Включить синхронизацию. Выполняется ее запуск.
Неисправности интернет-соединения
При открытии окна программы видим предупреждение — Ошибка соединения. Следует проверить подключение компьютера к Интернету.
Для того, чтобы проверить соединение, нажимаем на иконку Сеть. При надобности подключаемся к рабочей сети или обращаемся за помощью к провайдеру.
Иногда может получиться так, что скорость соединения очень низкая и поэтому возникает ошибка синхронизации.
В этом случае, чтобы обеспечить работу синхронизации, возможно, придется ограничить работу других приложений, пользующихся интернетом.
На Яндекс.Диске мало места
При недостатке места новые файлы не смогут загружаться и синхронизации не будет.
Для проверки идем на страницу облака и здесь надо проверить шкалу наполненности облачного хранилища.
Шкала располагается в боковой левой колонке, внизу страницы.
Чтобы синхронизацию запустить, придется хранилище очистить от ненужных файлов, либо принять меры к его расширению.
Как увеличить дисковое пространство, можно посмотреть здесь.
Блокировка синхронизации Яндекс.Диска антивирусным приложением
Иногда синхронизацию Яндекс.Диска может блокировать установленный антивирус.
Чтобы это выявить, стоит на недолго отключить антивирусную программу и понаблюдать за результатом.
Если определится, что Яндекс.Диск не синхронизируется как раз по этой причине, то его надобно поставить в исключение антивируса.
Отдельные файлы не синхронизируются
Какие-то файлы на компьютере могут не синхронизироваться с Яндекс.Диском по нескольким причинам:
- Если они используются в настоящее время другими приложениями. Приложения придется в этом случае закрыть.
- Размер отдельных файлов очень большой, в хранилище не помещается. Более 10 Гб загрузить на Яндекс.Диск вообще не получится.
- Иногда может получиться так, что названы отдельные файлы некорректно. В частности, они могут содержать символы, которые к кодировке Unicode не относятся.
- В таком случае эти данные необходимо переименовать, дав им допустимые имена.
Если по прежнему, не синхронизируется Яндекс Диск и разрешить проблему никоим образом не получается, остаётся прибегнуть к службе поддержки Яндекса, где обязательно помогут.