Не синхронизируется Яндекс.Диск с компьютером, как решить проблему

 Не синхронизируется Яндекс.Диск

Если не синхронизируется Яндекс.Диск с компьютером, то теряется всякий смысл пользоваться программной версией этого хранилища.

Как известно, задача синхронизации состоит в том, чтобы на компьютере в папке Яндекс.Диска и в облачном хранилище были одинаковые данные. Что такое Яндекс.Диск и как им пользоваться, рассматривается в этой статье.

Содержание

Это означает, что все операции с данными на компьютере, такие как удаление, переименование, копирование, изменение и добавление файлов должны в автоматическом режиме синхронизироваться с облачным хранилищем.

Причины, почему не синхронизируется Яндекс.Диск

Может быть несколько причин, почему появляются проблемы с синхронизацией Яндекс.Диска:

  • Синхронизация не включена
  • Неустойчивое интернет соединение
  • Нет места на Яндекс.Диске, синхронизация невозможна
  • Блокировка синхронизации антивирусной программой
  • Не синхронизируются отдельные файлы

Синхронизация Яндекс.Диска не включена

Сначала надо проконтролировать, включена ли вообще синхронизация. В трее наводим курсор мышки на иконку Яндекс.Диска и всплывает окошко с уведомлением, что синхронизация выключена.

Синхронизация Яндекс.Диска выключена
Синхронизация выключена

Чтобы синхронизацию включить, кликаем по иконке Яндекс.Диска правой кнопкой и в контекстном окошке кликаем по пункту меню Включить синхронизацию. Выполняется ее запуск.

Включаем синхронизацию Яндекс.Диска
Включаем синхронизацию

Неисправности интернет-соединения

При открытии окна программы видим предупреждение — Ошибка соединения. Следует проверить подключение компьютера к Интернету.

Для того, чтобы проверить соединение, нажимаем на иконку Сеть. При надобности подключаемся к рабочей сети или обращаемся за помощью к провайдеру.

Подключаемся к рабочей сети

Иногда может получиться так, что скорость соединения очень низкая и поэтому возникает ошибка синхронизации.

В этом случае, чтобы обеспечить работу синхронизации, возможно, придется ограничить работу других приложений, пользующихся интернетом.

На Яндекс.Диске мало места

При недостатке места новые файлы не смогут загружаться и синхронизации не будет.

Для проверки идем на страницу облака и здесь надо проверить шкалу наполненности облачного хранилища.

Шкала наполненности Яндекс.Диска
Шкала наполненности Яндекс.Диска

Шкала располагается в боковой левой колонке, внизу страницы.

Чтобы синхронизацию запустить, придется хранилище очистить от ненужных файлов, либо принять меры к его расширению.

Шкала наполненности Яндекс.Диска

Как увеличить дисковое пространство, можно посмотреть здесь.

Блокировка синхронизации Яндекс.Диска антивирусным приложением

Иногда синхронизацию Яндекс.Диска может блокировать установленный антивирус.

Чтобы это выявить, стоит на недолго отключить антивирусную программу и понаблюдать за результатом.

Если определится, что Яндекс.Диск не синхронизируется как раз по этой причине, то его надобно поставить в исключение антивируса.

Отдельные файлы не синхронизируются

Какие-то файлы на компьютере могут не синхронизироваться с Яндекс.Диском по нескольким причинам:

  • Если они используются в настоящее время другими приложениями. Приложения придется в этом случае закрыть.
  • Размер отдельных файлов очень большой, в хранилище не помещается. Более 10 Гб загрузить на Яндекс.Диск вообще не получится.
  • Иногда может получиться так, что названы отдельные файлы некорректно. В частности, они могут содержать символы, которые к кодировке Unicode не относятся.
  • В таком случае эти данные необходимо переименовать, дав им допустимые имена.

Если по прежнему, не синхронизируется Яндекс Диск и разрешить проблему никоим образом не получается, остаётся прибегнуть к службе поддержки Яндекса, где обязательно помогут.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *