Реселлинг – перепродажа инфопродуктов

РеселлингРеселлинг означает перепродажи. То есть берется какой-то продукт, либо сервис, созданный другим человеком, и перепродается. Вся прибыль от продажи идет продавцу.

В настоящее время существует реселлинг хостинга, физических товаров и инфопродуктов. Но в инфопродуктах, по сравнению с физическими товарами, не нужно закупать сами продукты.

Содержание:

Реселлинг инфопродуктов

Инфопродукты это, в основном, цифровые версии электронных книг, видеокурсы. Их не надо производить, они уже готовы. В дальнейшем их можно продавать в каких угодно количествах, не затрачивая силы и время на их производство.

Все, что нужно, это выкупить специальную лицензию на реселлинг инфопродукта и затем продавать его в неограниченных количествах.

Существует два варианта инфопродукта для последующего реселлинга:

  1. Во-первых, это инфопродукты, в которые уже встроены права перепродажи. То есть, при его покупке, вы получаете право на реселлинг. Но таких продуктов в Рунете очень немного, поэтому наблюдается их нехватка.
  2. Второй вариант реселлинга, это когда права на их продажу покупаются отдельно. Нужно связаться с автором, и договориться с ним о покупке лицензии. В таком продукте права не встроены, и изначально продавать его нельзя.

В этом случае, все достаточно проще. Предложений по разным тематикам много, специалистов тоже достаточно, то есть выбор большой. Самое главное, чтобы автор товара согласился продать вам права на реселлинг.

Если сравнивать реселлинг с другими видами заработка в сети, то можно отметить следующее. Зарабатывать, например, в партнерских программах намного проще, так как там нужно сосредоточиться только на привлечении трафика.

В реселлинге нужно взять на себя ответственность еще и за доставку товара клиентам, за их техническую поддержку, за настройку сайта и за другие технические и организационные сложности.

То есть реселлинг на порядок сложнее партнерок, но зато заработок равен 100% прибыли с продаж. Кроме того можно организовать свою партнерскую программу, чтобы другие люди помогали вам продавать.

Реселлинг по сути это собственный бизнес. Он мало отличается от инфобизнеса, где продаются собственные товары.

Главный недостаток реселлинга на Западе, это большая конкуренция среди реселлеров и низкое качество продуктов, который идет с правами перепродажи.

В Рунете конкуренции практически нет, и есть широкий выбор, что продавать. Все что нужно это договориться с владельцем на право перепродажи лицензии. Конкуренция только с автором.

Как мотивировать автора продать права

Часто владелец не заинтересован в продаже лицензии на свой товар, поэтому его надо убедить. При убеждении надо делать упор на раскрутку бренда автора, за счет того, что уже вы будете продавать.

В этом случае ваши покупатели опять придут к нему и купят другие его вещи. То есть, перепродавая инфопродукт, вы попутно раскручиваете бренд владельца.

Но это работает только для тех авторов, которые ориентируются на долгосрочную перспективу и имеют линейку товаров.

Если у автора есть один продукт, он зарабатывает на нем и не планирует создание других. В этом случае ему не выгодно продавать вам лицнзию, потому что он создает себе прямого конкурента.

Есть еще владельцы, которые не занимаются продажами своего товара. В этом случае они могут отдать свой товар задешево. Этих авторов надо просто мотивировать деньгами.

Стоимость прав перепродажи

Обычные права, без изменения названия продукта и без возможности перепродавать другим людям стоят примерно 5 – 15 стоимости копий продукта.

Так если курс, например, за 3000 руб., то права перепродажи будут стоить примерно от 15 до 45 тыс. руб. Все, конечно, зависит от аппетита конкретного человека.

Если этот товар хорошо продается, то вложения можно окупить очень быстро. Здесь огромный потенциал и все зависит от того, насколько хорошо вы будете выполнять эту работу.

Реселлинг не дело одного дня, это серьезный, долгосрочный бизнес и именно так к нему и надо относиться.

Что необходимо для создания бизнес-проекта

  1. Во-первых, это сам товар, то есть надо приобрести лицензию и получить файлы самого продукта.
  2. Продающий сайт, на котором будет выполняться продажа, как правило, тоже передается владельцем.
  3. Дальше нужно самостоятельно настроить систему оплаты, чтобы принимать оплату у клиентов.
  4. Затем желательно сделать партнерскую программу, чтобы другие люди помогали вам продавать.
  5. Если товар имеет физическую форму, например, на флешках или DVD дисках, то нужна служба отправки.
  6. Понадобится еще служба поддержки клиентов. Люди, как правило, будут задавать вопросы как по самому продукту, так и по оплате и другим вещам. На вопросы нужно отвечать и доводить тем самым до покупки.
  7. Самое главное, нужна система привлечения трафика. То есть откуда будут приходить клиенты и делать заказ.

Пожалуй, это все, что требуется для создания бизнес-проекта для успешного старта реселлинга.

Что нужно учитывать при покупке прав перепродажи

  1. Во-первых, надо знать, продается ли товар вообще.

Встречаются продукты, как будто бы хорошие, с интересным сайтом и кажется, что их должны покупать большое количество людей.

Но на самом деле оказывается, что они никому не нужны и их никто не покупает. Выкупив права на такой продукт, вы не сможете просто найти на него клиентов.

Поэтому нужно покупать такие, которые хорошо продаются. И продаются, желательно, на миллионы.

Выяснить это можно у владельца – сколько копий было продано. Также можно проверить востребованность в сервисе Яндекса — wordstat.yandex.ru.

Этот сервис покажет лишь спрос на эту тему, но не покажет того, готовы ли люди платить. Последнее можно узнать при помощи тестов.

  1. Необходимо узнать условия лицензии на право реселлинга, что можно делать, а что делать нельзя. Это тоже важный момент, потому что владелец может наложить такие ограничения, что работать будет просто невыгодно.

Как правило, оформляется лицензия по специальной форме на право реселлинга и в ней указывается все, что можно делать с товаром, а что нельзя.

  1. Следующий важный момент – как будет идти продажа, где брать трафик. Лучше, если еще до покупки лицензии вы обдумаете вопросы реализации.

Только после того, как план уже готов, можно покупать лицензию  и, следуя этому плану, начинать развивать свой бизнес-проект.

Воронка продаж

Пожалуй, самый важный элемент, это воронка продаж. Давно прошел период, когда коробочные версии по несколько тысяч рублей хорошо продавались в лоб.

Сейчас очень много информации и люди очень редко покупают в лоб. В основном это недорогие вещи и только в некоторых нишах.

Поэтому нужна воронка продаж и грамотный реселлер, который хочет выстроить долгосрочный бизнес на сотни тысяч рублей должен сразу о ней задуматься.

Воронка продаж, это такой механизм, куда заходит посетитель, пусть даже с холодного трафика и подписывается на нечто бесплатное. В процессе получения писем с этими бесплатностями, ему продается в конечном итоге и этот товар.

То есть постепенно в процессе общения ему прививается идея, что этот товар ему нужен обязательно, ну совершенно необходим. В воронке описываются свойства и выгоды товара, и посетитель со временем дозревает до его покупки.

В настоящее время воронка продаж является основой инфобизнеса практически во всех нишах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *