Построение сайта, продвижение, работа в сети

Реселлинг – перепродажа инфопродуктов

РеселлингРеселлинг означает перепродажи. То есть берется какой-то продукт, либо сервис, созданный другим человеком, и перепродается. Вся прибыль от продажи идет продавцу.

В настоящее время существует реселлинг хостинга, физических товаров и инфопродуктов. Но в инфопродуктах, по сравнению с физическими товарами, не нужно закупать сами продукты.

Инфопродукты это, в основном, цифровые версии электронных книг, видеокурсы. Их не надо производить, они уже готовы и их можно продавать в каких угодно количествах, не затрачивая силы и время на их производство.

Все, что нужно, это выкупить специальную лицензию на права перепродажи инфопродукта и затем продавать его в неограниченных количествах.

Существует два варианта инфопродукта для последующей перепродажи. Во-первых, это инфопродукты, в которые уже встроены права перепродажи. То есть, при покупке этого продукта, вы получаете право его перепродавать.

Но таких продуктов в Рунете очень немного, поэтому наблюдается их нехватка. Второй вариант перепродажи, это когда права на их продажу покупаются отдельно.

Нужно связаться с автором какого либо продукта, и договориться с ним о покупке лицензии на перепродажу. В таком продукте права не встроены, и изначально продавать его нельзя.

В этом случае, все достаточно проще. Продуктов по разным тематикам много, авторов тоже достаточно, то есть выбор большой. Самое главное, чтобы автор продукта согласился продать вам права перепродажи.

Если сравнивать реселлинг с другими видами заработка в сети, то можно отметить, что зарабатывать, например, в партнерских программах намного проще, так как там нужно сосредоточиться только на привлечении трафика.

В реселлинге нужно взять на себя ответственность еще и за доставку продуктов клиентам, за их техническую поддержку, за настройку сайта и за другие технические и организационные сложности.

То есть реселлинг на порядок сложнее партнерок, но зато там зарабатываете 100% прибыли с продаж, кроме того можно организовать свою партнерскую программу, чтобы другие люди помогали вам продавать продукт.

Реселлинг по сути это собственный бизнес. Он мало отличается от инфобизнеса, где продаются собственные продукты.

Главный недостаток реселлинга на Западе это большая конкуренция среди реселлеров и низкое качество продуктов, который идет с правами перепродажи.

В Рунете конкуренции практически нет, и есть выбор, какие продукты продавать. Все что нужно это договориться с автором на право перепродажи лицензии. Конкуренция только с автором.

Как мотивировать автора продать права

Многие авторы не заинтересованы в продаже лицензии на свой продукт, поэтому их надо убедить. При убеждении надо делать упор на раскрутку бренда автора, за счет того, что вы будете продавать его продукт.

В этом случае ваши покупатели опять придут к нему и купят другие его продукты. То есть, перепродавая продукт, вы попутно раскручиваете бренд автора.

Но это работает только для тех авторов, которые ориентируются на долгосрочную перспективу и имеют линейку продуктов.

Если у автора есть один продукт, он зарабатывает на нем и не планирует создание других продуктов, то ему не выгодно продавать вам лицнзию, потому что он создает себе прямого конкурента.

Есть еще авторы, которые не занимаются продажами своего продукта и в этом случае они могут отдать свой продукт за дешево. Этих авторов надо просто мотивировать деньгами.

Стоимость прав перепродажи

Обычные права, без изменения названия продукта и без возможности перепродавать другим людям стоят примерно 5 – 15 стоимости копий продукта.

Так если курс, например, за 3000 руб., то права перепродажи будут стоить примерно от 15 до 45 тыс. руб. Все, конечно, зависит от аппетита конкретного автора.

Если этот продукт хорошо продается, то вложения можно окупить очень быстро. Здесь огромный потенциал и все зависит от того, насколько хорошо вы будете выполнять эту работу.

Реселлинг не дело одного дня, это серьезный, долгосрочный бизнес и именно так к нему и надо относиться.

Реселлинг — что необходимо для создания бизнес-проекта

Во-первых, это сам продукт, то есть надо приобрести лицензию и получить файлы самого продукта.

Продающий сайт, на котором будет продаваться продукт, как правило, тоже передается автором.

Дальше нужно самостоятельно настроить систему оплаты, чтобы принимать оплату у клиентов за этот продукт.

Затем желательно сделать партнерскую программу, чтобы другие люди помогали вам продавать продукт.

Если продукт имеет физическую форму, например, на флешках или DVD дисках, то нужна служба отправки продуктов.

Понадобится еще служба поддержки клиентов, так как люди будут задавать вопросы как по самому продукту, так и по оплате и другим вопросам. На вопросы нужно отвечать и доводить тем самым до покупки.

Самое главное, нужна система привлечения трафика, то есть откуда будут приходить клиенты и заказывать этот продукт.

Пожалуй, это все, что требуется для создания бизнес-проекта на основе продажи реселлинговых продуктов.

Что нужно учитывать при покупке прав перепродажи

  1. Во-первых, надо знать, продается ли продукт вообще. Встречаются продукты, как будто бы хорошие, с интересным сайтом и кажется, что их должны покупать большое количество людей.

Но на самом деле оказывается, что этот продукт никому не нужен и его никто не покупает. Выкупив права на такой продукт, вы не сможете просто найти на него клиентов.

Поэтому нужно покупать продукты, которые хорошо продаются и продаются, желательно, на миллионы.

Выяснить это можно у автора – сколько копий продукта было продано. Также можно проверить востребованность продукта в сервисе Яндекса wordstat.yandex.ru.

Этот сервис покажет лишь спрос на эту тему, но не покажет того, готовы ли люди платить за этот продукт. Последнее можно узнать при помощи тестов.

  1. Необходимо узнать условия лицензии на право перепродажи, что можно делать, а что нельзя. Это тоже важный момент, потому что автор может наложить такие ограничения, что работать с этим продуктом будет невыгодно.

Как правило, оформляется лицензия по специальной форме на право перепродажи и в ней указывается все, что можно делать с продуктом, а что нельзя.

  1. Следующий важный момент – как продукт будет продаваться, где брать трафик. Лучше, если еще до покупки лицензии вы обдумаете, как получится у вас этот продукт реализовывать.

Только после того, как план уже готов, можно покупать лицензию  и, следуя этому плану, начинать развивать свой бизнес-проект.

Воронка продаж

Пожалуй, самый важный элемент, это воронка продаж. Давно прошел период, когда коробочные версии продуктов по несколько тысяч рублей хорошо продавались в лоб.

Сейчас очень много информации и люди очень редко покупают в лоб. В основном это недорогие продукты и только в некоторых нишах.

Поэтому нужна воронка продаж и грамотный реселлер, который хочет выстроить долгосрочный бизнес на сотни тысяч рублей должен сразу о ней задуматься.

Воронка продаж, это такой механизм, куда заходит посетитель, пусть даже с холодного трафика, подписывается на нечто бесплатное и в процессе получения писем с этими бесплатностями, ему продается этот продукт.

То есть постепенно ему прививается идея, что этот продукт ему нужен, совершенно необходим. В воронке описываются свойства и выгоды продукта, и он со временем дозревает до его покупки.

В настоящее время воронка продаж является основой инфобизнеса практически во всех нишах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: