Реклама партнерских ссылок в интернете возможна как платными, так и бесплатными способами. Это принципиально различающиеся подходы.
Если использовать только бесплатные методы, то нет риска потерять деньги. Но при этом потребуется вкладывать дополнительно силы, время, энергию, чтобы получить какой-то результат.
Если же требуется добиться значительных успехов, то нужно проявлять некое творчество, быть креативным, придумывать что-то свое, новое и уникальное. Иначе реклама партнерских ссылок бесплатными методами, вряд ли получится.
Поэтому важно понимать, что партнерская программа, это не халява, а совершенно нормальный, серьезный бизнес. В нем можно получить по заслугам, в зависимости от того, на сколько эффективна рекламная компания, сколько продаж партнер помог совершить той фирме, чей продукт он рекламирует.
При использовании платных способов рекламы партнерских ссылок, приходится вкладывать деньги и рисковать ими.
Поэтому, как в любом бизнесе, совершенно нормальной может быть ситуация, когда деньги вложены, но взамен получить ничего не удалось. Особенно если ощущается нехватка знаний в вопросе, как работает реклама, что в ней работает, а что нет.
Поэтому на первых порах не рекомендуется вкладывать в рекламу большие деньги. Но всегда надо помнить, что участие в партнерских программах дает возможность очень даже неплохо заработать, несмотря на возможные неудачи в начале. Пусть неудачи Вас не пугают, они неизбежны.
С другой стороны при платных способах рекламы своих партнерских ссылок, при правильном подходе можно получить весьма значительные результаты.
Бесплатные способы рекламы партнерских ссылок
Итак, к бесплатным способам рекламы относится в первую очередь реклама партнерских ссылок на собственных ресурсах – это сайты, рассылки. Если они существуют, то задача участия в партнерских программах становится намного проще.
К еще одному бесплатному способу рекламы относится использование различных публичных ресурсов. В первую очередь, это социальные сервисы и форумы.
Любые публичные ресурсы, на которых можно приносить своим участием пользу сообществу, могут быть использованы как место для рекламирования партнерской ссылки.
Но в этом случае надо быть осторожным, чтобы не переборщить с рекламой, так как при бездумном подходе к вопросу можно только потерять свою репутацию и ничего не заработать.
Третий способ рекламы, который достаточно редко используется начинающими, это совместные акции. То есть, если у Вас нет своих ресурсов, то можно выступить в качестве партнера с человеком, который их имеет, в чем-то ему помочь, создать что-то совместное, поучаствовать, например, в каком-то интервью и т. п., а дальше прибыль можно поделить в соответствии с договоренностью. Тема эта достаточно интересная, хотя и мало используемая в сети.
Реклама партнерских ссылок платными способами
Из платных способов на первом месте стоит контекстная реклама. И большая часть партнеров, зарабатывающих более-менее серьезные деньги, используют именно ее.
Еще одним платным способом является приобретение рекламы на посторонних ресурсах, если у Вас отсутствуют собственные. Либо их посещаемость весьма незначительна или просто есть желание увеличить количество рекламы, а значит и отдачу от участия в партнерских программах.
Рекламные места можно покупать на посторонних сайтах, блогах и в рассылках. Тысячи владельцев сайтов зарабатывают на продаже рекламных мест на своих ресурсах.
И вот найдя несколько сайтов, реклама на которых стоит дешевле, чем комиссионные от партнерской программы, по договоренности с владельцем, можно просто установить на них свой партнерский блок и зарабатывать на этом.
Существуют и другие способы рекламы своих партнерских ссылок. В частности, довольно часто в сети появляются новые рекламные сервисы. Просто надо отслеживать их появление и пытаться найти способы использования их для своей рекламы.
И, наконец, существуют различные технические ухищрения, к которым можно отнести поисковую оптимизацию, создание дорвеев и т. п., вплоть до нелегальных способов, в частности спама.
Во многих случаях все эти технические ухищрения считаются нарушением правил поисковых систем. В том числе и правил самих партнерских программ, поэтому и применение многих из них не рекомендуется.