Часто утверждают, что на партнерских программах быстрый заработок можно получить достаточно легко и просто. Может это и так, по сравнению с другими способами, но при этом есть свои нюансы.
Чтобы зарабатывать на партнерских программах хорошие деньги, нужно, в первую очередь, иметь собственную базу подписчиков. Правда есть вариант использовать и чужую базу.
Следующий важный пункт – нужно не ошибиться с выбором продукта, какой будет рекламироваться. Если этого не сделать или сделать неправильно, то можно просто пролететь, то есть потерять свои деньги.
Третье условие успешной работы, это грамотно сделать рекламу самому продукту.
Быстрый заработок с базой подписчиков
Если есть личная база подписчиков, то быстрый заработок можно получить довольно просто. С базой нужно постоянно поддерживать хорошие отношения.
То есть, кроме продаж, надо периодически давать подписчикам полезный для них бесплатный материал. В этом случае база будет относиться к вам достаточно лояльно и вам доверять.
Например, в понедельник вы что-то продаете по базе, а во вторник, либо в среду нужно что-то дать бесплатно. Дальше в четверг или в пятницу опять что-то можно продать и т. д. Причем продавать нужно всегда, то есть всегда подогревать интерес, иначе база не будет развиваться и просто затухнет.
Как быстро набрать базу подписчиков
Чтобы набрать собственную базу подписчиков, требуется в первую очередь подписная страница с бесплатным продуктом, который можно создать самостоятельно, либо найти его на просторах интернета.
Еще один метод набора состоит в покупке платной рекламы в чужих рассылках. Пусть, например, у человека имеется база подписчиков по заработку в интернете размером в 40 тыс. подписчиков. Пишем ему рекламное письмо, в котором рекламируется ваш или какой-то чужой рекламный продукт, а ссылка в этом письме должна вести на вашу страницу захвата.
Этот человек совершает рассылку с вашим письмом по своей базе. В этом письме рекламируется ваш бесплатный продукт и приводится ссылка на страницу захвата.
Используя платную рекламу в чужих рассылках возможно получить от 100 до 500 новых подписчиков уже в свою базу. Причем подписчики эти будут самые качественные.
Покупка рекламы в Яндекс.Директ
В этом случае быстрого заработка можно добиться созданием рекламной кампании в Яндекс.Директ, которая будет рекламировать ваш бесплатный продукт и ссылается опять же на страницу захвата. Каждый подписчик при средней конверсии будет обходиться вам примерно в 15 руб.
В этом случае достаточно быстро можно получить личную базу подписчиков. Бюджет и объем привлекаемых подписчиков в этом случае неограничен и зависит только от вашего желания и возможностей.
Таргетинговая реклама в социальных сетях
Таргетинговая реклама размещается в аккаунтах социальных сетей. Это могут быть ВКонтакте, Одноклассники, Фотострана и т. д. Это свежие подписчики, которые проявляют интерес к вашему предложению.
Тизерные сети
Тизерные сети, это небольшие картинки с надписью на ресурсах с большой посещаемостью. Это могут быть какие-то новостные ресурсы, ресурсы с играми и т. д.
Точно так же размещается там свой тизер и ссылка с тизера ведет снова на вашу страницу захвата. Этот трафик может быть очень дешевый и его там очень много, но качество такого трафика не может быть высоким.
Таким образом, с помощью данных методов можно набрать достаточно быстро собственную базу подписчиков, которые в будущем будут конвертироваться в покупателей.
Аренда чужой базы
Если на старте у вас нет своей базы, вы не хотите ее набирать, у вас нет страницы захвата, нет бесплатного и платного продукта, то применяется этот метод
Нужно составить рекламное письмо, точно такое же, какое нужно составить на продажу платного продукта для своей базы.
Запускаем данное письмо в чужую базу, то есть точно так же, как купить платную рекламу в чужой базе, но в этом письме дается прямая ссылка для продажи без отчисления партнерских комиссионных.
Таким образом, арендуется чужая база. Это равносильно тому, чтобы взять по своей базе и отправить рекламу своего продукта.
Этот метод интересен, прежде всего, тем, кто стремится получить, прежде всего, денежный выход. То есть вы получаете быстрые продажи по чужой базе, но свою базу при этом вы не набираете, в чем и заключается минус метода, так как приходится постоянно платить тем, у кого такая база есть.