Как организовать прием платежей на сервисе Glopart

Как организовать прием платежей

Как организовать прием платежей — этот вопрос часто является камнем преткновения для многих начинающих бизнесменов.

Но решить проблему, с организацией приема платежей, можно очень легко и просто, достаточно обратиться к сервису Glopart.

Содержание:

Этот сервис на данный момент считается одним из наилучших и является наиболее простым решением в сети интернет по быстрому способу приема платежей за товары и услуги.

Все что нужно, это зарегистрироваться на самом сервисе, настроить товар и получить ссылку в корзину заказа для оформления платежа. Всю дальнейшую работу сервис берет на себя. Он принимает платежи за вас.

Как организовать прием платежей

Способов приема платежей на сервисе множество. Это и работа с картами, электронные деньги, переводы и т. д. То есть масса способов оплаты, их более 50.

Начало работы в Glopart

После того, как сервис принял деньги на себя, вы всегда можете заказать их в своем личном кабинете и вывести на электронный кошелек WebMoney в рублевом или долларовом эквиваленте.

Основное достоинство Glopart заключается именно в том, что вам не требуется держать кошельки во множестве платежных систем и маяться с их подключением к сервису.

В сервисе приема платежей Glopart имеется один бесплатный и три платных вида аккаунтов.

Типы аккаунтов

На бесплатном дается возможность разместить один товар. Если у вас больше, чем один товар, то нужно выбрать один из платных аккаунтов. Затем оплатить один раз и в дальнейшем оплачивать только комиссию в размере трех процентов с любой продажи.

На бесплатном аккаунте продавать товар можно стоимостью до 50 долларов и получить хранилище до 10 Мб. Все остальное, можно сказать, одинаково во всех аккаунтах. Аккаунты в любое время можно поменять.

Сервис приема платежей Glopart помогает организовать для каждого товара партнерскую программу. Размер комиссии для партнеров можно задать самостоятельно и индивидуально от 10 до 100%. Сервис позволяет организовать автоматические выплаты и в этом случае выплаты производятся еженедельно.

На сервисе имеется большой каталог различных продуктов, который постоянно пополняется. И имеется большая армия партнеров, которые готовы двигать ваш продукт или услугу.

Это является очень важным преимуществом по сравнению с другими способами продвижения товара. Как только вы добавите новый товар на сервис Glopart, он сразу попадает в каталог, который рекламируется в подписном листе самого сервиса.

А так как подписная база сервиса составляет несколько десятков тысяч подписчиков, то получается, что вы получаете анонс вашего продукта по всей этой базе, практически ничего не делая для этого. Одно только это обстоятельство уже является поводом, чтобы присоединиться к сервису Glopart.

На сервисе имеются детальные видео-инструкции, а также инструкции в формате pdf по настройке и по работе. Кроме того в техподдержке работают специалисты высокого уровня, которые помогут разрешить любые вопросы, связанные с организацией работы на сервисе.

Как работать на сервисе Glopart

Для решения вопроса, как организовать прием платежей и начать пользоваться данным сервисом, достаточно нажать большую зеленую кнопочку Попробовать бесплатно.

В дальнейшем при регистрации нужно указать рабочий адрес электронной почты, куда поступит ссылка для подтверждения и дальнейшей подсказки.

Следует напомнить, что нужно указывать при регистрации действительные свои данные, потому что вам предстоит работать с деньгами. При этом возможны периодические проверки сервиса – действительно ли вы тот, кто есть на самом деле.

Затем, после регистрации нужно в своем личном кабинете для начала работы зайти во вкладку Товары. Там надо правильно заполнить данные о товаре. При этом можно воспользоваться подсказками техподдержки сервиса, которые отмечены знаками вопроса.

Нужно выбрать категории каталога, где будет размещаться товар. Дать короткое описание продукта, то есть что именно люди приобретут при его покупке. Это описание будет показываться в каталоге.

Затем надо перейти к организации формы оплаты. Здесь нужно выбрать тип поддержки, например, через ваш адрес напрямую. Либо указать ссылку на службу поддержки, или выбрать поддержку через Glopart.

После оплаты продукта или при отказе, сервис дает возможность настроить специальную страницу, созданную вами, на которую система перенаправит посетителя.

Там его можно поздравить с приобретением, в случае отказа дать советы по оплате. А также дать ссылки на сайт, на службу поддержки, партнерскую программу и на другие ваши товары, которые возможно заинтересуют клиента.

Сервис может помочь организовать на вашем сайте закрытый раздел с платным доступом. Для этого нужно в контент вставить специальный код php, либо скрипт.

После сохранения настроек товара, получаете ссылку на форму оплаты и устанавливаете ее на кнопку заказа.

На этом можно закончить описание вопроса, как организовать прием платежей на сервисе Glopart. Используйте его потенциал по максимуму, и пусть у вас будет множество партнеров и продаж через этот сервис.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *