Чтобы набрать базу подписчиков, нужно предпринимать определенные меры, потому как подписчики в рассылку сами не придут.
База подписчиков помогает зарабатывать через интернет немалые деньги. Это похоже на банкомат, который стоит у Вас дома.
Вы создаете новый продукт, отправляете несколько писем, и на вашем счету прибавляется значительная сумма денег.
Есть определенные закономерности при наборе подписной базы, которые реально работают и их надо выполнять.
Деньги в инфобизнесе
Не надо надеяться, что базу подписчиков можно получить бесплатно или они каким-то образом сами найдут ваш сайт. Для этого нужно вкладывать деньги в рекламу и тогда можно развиваться гораздо быстрее.
Надо понимать, что инфобизнес в интернете это абсолютно тот же бизнес в офлайне, а законы бизнеса требуют, что надо сначала вложить, чтобы потом получить отдачу.
В принципе, в интернете можно развиваться и без прямых инвестиций, но тогда надо потратить много времени, а время это опять же деньги.
Следующий момент, не менее важный – это как правильно использовать деньги, которые приносит инфобизнес. Особенно тогда, когда он только начинается.
Допустим, получены от инфобизнеса первые деньги. Что можно с ними сделать – прогулять с друзьями, пустить их на ветер? Нет, их нужно снова реинвестировать в свой бизнес, в свою базу подписчиков.
Это является одной из причин, почему многие не могут выйти в инфобизнесе на новый уровень, именно потому что боятся инвестировать дальше.
Рекомендуется разделить свои личные деньги и деньги бизнеса. Если относиться к финансам инфобизнеса, как к собственным, личным, то будет очень сложно инвестировать их в развитие бизнеса и никакого роста не будет.
Если напротив, Вы будете активно вкладывать средства в бизнес, в свою базу подписчиков, то бизнес будет расти, и расти подобно снежному кому, который катится с горы. Чем он дольше катится, тем становится больше, весомей и больше Вы зарабатываете.
You Tube-продвижение
Существуют, как известно, платные и бесплатные способы. К бесплатному способу, который еще многие не используют, относится You Tube-продвижение. Что предпринять, чтобы ваш видео-ролик появлялся в результатах поиска?
Интернет постоянно развивается, видео-контент становится все популярней, люди загружают на видео-сервисы все большее количество видео-информации и гораздо большее количество людей ищут ролики по той теме, которая им интересна.
Даже можно обратить внимание, что поисковик Google в первых строках поиска выдает сначала видео-ролики, а только потом уже остальные сайты. Поэтому задача заключается в том, чтобы записать по нужной теме полезные видео-уроки.
При этом обязательно назвать их правильно, не просто там – видео-урок № 1, а назвать каждое видео с помощью тех слов, которые цепляют ваших клиентов, записать те проблемы, которые решают эти видео-уроки.
Обязательно в видео дать ссылку на свой сайт, также и в описании должна быть ссылка, чтобы была возможность опять же получить бесплатно подписчиков в свою базу.
Как раскрутить видео? Сначала стоит порекомендовать его тем подписчикам, которые у Вас уже есть и своим друзьям. Чем больше людей смотрят это видео, тем больше становится база подписчиков, тем больше людей снова приходят на это видео, потому что по своей базе можно снова его порекомендовать.
Итак, база растет, а с ним и видео становится все более популярным, и подписчики будут увеличиваться естественным образом.
Поисковое продвижение
Еще один совет – это поисковое продвижение. В SEO есть очень много всяких приемов и методов, но самый простой совет – это сделать сайт для людей, разместить полезную статью, интересную людям и самое главное – предусмотреть комментарии к статье и чтобы они постоянно обновлялись.
Опять же, если есть подписчики, пусть даже небольшая база, пошлите им ссылку на эту статью и прямо в письме попросите оставить комментарий.
Поисковые системы достаточно умные, и если они замечают, что к какой-то статье становится все больше комментариев, значит, статья пользуется популярностью, и в поисковом рейтинге она будет подниматься выше.
Вирусное привлечение в базу подписчиков
Следующий совет – сделать вирусное привлечение, когда существующим подписчикам Вы обещаете какой-то подарок за то, что они приведут несколько людей в вашу рассылку.
При этом не нужно делать так, чтобы подписчики приводили своих друзей снова на страницу вируса, иначе они расстроятся, увидев, что их позвали для того, чтобы получить подарок.
Намного интересней сделать схему чуть более сложную, чтобы ваши читатели получали подарок, если позовут своих друзей не на вирусную страницу, а на страницу сайта, где есть форма подписки и где просто за подписку дается какое-либо бесплатное обучение.
Вирусная страница должна быть им предложена спустя несколько дней после того, как они подписались и тогда новые подписчики увидят, что это просто неплохая рекомендация.
Лишь через какое-то время они будут получать приглашение поучаствовать в этом вирусном скрипте для привлечения новых подписчиков в базу.
Партнерские рекомендации
Самый, пожалуй, важный пункт по привлечению новых подписчиков бесплатно – это партнерские рекомендации. Партнеры, как правило, очень ленивы и чем больше Вы за них делаете, тем больше вероятности того, что они вас порекомендуют.
Поэтому при подготовке информационных писем для партнеров напишите за них, предусмотрите необходимые баннеры, описание продукта, чтобы партнер не тратил много времени при разборке рекламных материалов.
И самое основное – напишите метрики своего бизнеса. Напишите партнеру — сколько он сможет заработать, если примет участие в совместном запуске вашего проекта.
Эти способы являются основными бесплатными при развитии своего бизнеса. Но все-таки главными остаются способы, предусматривающие вложение средств в бизнес, потому что с их помощью можно привлечь гораздо больше людей и собирать базу подписчиков даже тогда, когда Вас никто не знает, никто с Вами не хочет партнериться.
Именно с помощью платных методов можно получить первые комментарии к статьям или успешно продвинуть свое видео на сервисе You Tube.
Система Just Click
И, наконец, последний совет – нужно отслеживать свою рекламу. Это возможно на сервисе JustClick.ru, где можно отследить, откуда пришли посетители и что происходит с ними дальше. Покупают они или просто читают и никогда не покупают.
Самое главное правило платной рекламы – это отслеживать ее эффективность. Второе правило – никогда не надо вкладывать очень много денег в непроверенные способы рекламы.
Например, при покупке баннера Вас будут убеждать купить его на много месяцев вперед, предоставляя огромную скидку. Но отдачи от баннера может и не быть, а деньги потрачены.
Система Just Click умеет вести полную, подробную метрику, начиная от платного клика, заканчивая вашим постоянным клиентом, а также что произошло в этом промежутке.