Построение сайта, продвижение, работа в сети

Основные источники трафика для партнерских программ

Источники трафикаГде рекламировать партнерские товары, какие источники трафика применить? Такие вопросы возникают наверное у каждого, кто начинает работать с партнерскими программами.

Существуют несколько распространенных источников трафика. Во-первых, это контекстная реклама таких сервисов, как Яндекс.Директ и Google AdWords. Именно с них рекомендуется начинать работать с товарными партнерками.

Тизерные сети

Также очень популярны тизерные сети, потому что в них можно рекламировать, в частности, те продукты, которые в контекстной рекламе не получится рекламировать, то есть модерация просто не пропустит.

Как правило, модерация тизерных сетей более лояльна и там за редким исключением можно рекламировать практически все что угодно. Второй плюс, это достаточно большие объемы трафика в тизерных сетях.

Но в них есть и минусы. Во-первых, чтобы получить эффект в тизерных сетях, нужно больше вложить денег.

Дело в том, что в тизерных сетях достаточно сложно получить прибыль сразу, в частности, из-за большого количества мусорных площадок.

То есть товар будет показываться, будут по нему идти клики, за них надо платить, но эффекта от этого не будет, продаж не будет.

Получиться так, что нужно потратить совсем немалые деньги, порядка несколько тысяч, а может и десятков тысяч для того, чтобы сформировать белые списки и черные списки.

Черные списки, это те площадки внутри тизерной сети, которые не дают эффект и которые нужно отключить, а белые списки дают продажи. Для многих такие траты могут показаться непозволительными и необоснованными.

Контекстная реклама в этом плане, несомненно, выигрывает, потому что площадка, прежде чем попасть в рекламную сеть Яндекса, например, должна пройти ряд требований и Яндекс должен убедиться при этом, что она качественная, обладает хорошей посещаемостью, имеет нормальный контент и т. д.

Поэтому с контекстной рекламы трафик в целом будет намного качественней, чем с тизерных сетей.

Второй минус тизерных сетей заключается в том, что с тизерами нужно постоянно работать, какие-то отключать, создавать и подключать новые, то есть процесс вовлеченности гораздо выше.

То есть, если контекстная реклама максимально автоматизируется со всеми источниками получения трафика, то трафик с тизерных сетей автоматизировать не удастся.

Для товарных партнерок тизерные сети, в принципе, неплохо, но переходить к ним нужно уже с хорошим бюджетом, с опытом работы и обладая временными ресурсами.

Таргетированная реклама

Еще один источник трафика, который также распространен в товарных партнерках, это таргетированная реклама, например, социальных сетей.

Таргетированная реклама также требует большого вовлечения в процесс, нужны большие трудозатраты. Кроме того, модерация в социальных сетях намного требовательная, чем в тизерной рекламе.

Реклама в сообществах

Следующий источник трафика, это реклама в сообществах. В этом случае можно договориться с владельцем группы в социальных сетях, заплатить какую-то денежку и разместить свое объявление. Либо можно еще использовать специальные биржи.

Этот способ хорош тем, что если вы угадаете с товаром и с сообществом, то заработать можно будет достаточно быстро. Кроме того, с технической точки зрения, этот способ самый простой.

Минус способа заключается в постоянных переговорах с администраторами, постоянные заморочки в плане того, как правильно оформить и создать пост. Все это требует определенного опыта и не у всех это получается.

Дело в том, что аудитория социальных сетей вдоволь наелась различной рекламы и неважно на нее реагирует. Именно здесь может проявиться талант маркетолога, чтобы завлечь аудиторию перейти по ссылке и дальше что-то приобрести.

В социальных сетях лучше рекламировать уже проверенные товары, в отношении которых известно, что они хорошо продаются.

Реклама на YouTube

Активно развивается в настоящее время видео-маркетинг. Самой крупной площадкой является YouTube. Здесь создаются различные ролики, которые можно оптимизировать под конкретный товар. Тема интересная, но требует также определенных навыков.

Другие источники трафика

Можно назвать еще некоторые источники трафика, один из них, это партизанский маркетинг, который также применяется.

Сообщения при этом пишутся на каких-то форумах, блогах в комментариях, где людей пытаются как-то заинтриговать, чтобы они перешли и купили. То есть, делается неявная реклама.

Способ является в настоящее время достаточно сложным, так как люди быстро научились распознавать таких рекламщиков и не реагировать на такие предложения.

Есть еще один условно бесплатный способ, это спам. Конечно, он не приветствуется партнерскими программами и является нелегальным. При выявлении очень быстро произойдет бан, к тому же он низкоэффективный.

Контекстная реклама

Из всех названных способов рекомендуется начинать работу с товарными партнерками, как уже было сказано, в контекстной рекламе по нескольким причинам.

Во-первых, много целевого, горячего трафика, так как люди, перед тем, как попасть на вашу страницу, что-то ищут в сети по вашей теме и по тем ключевым словам, которые вы сами задаете.

Во-вторых, надежность, стабильность, предсказуемость, если сравнивать контекстную с прочими видами рекламы, где с этими показателями достаточно напряженно.

Третий момент – можно регулировать поток посетителей. Например, можно просчитать, чтобы заработать какую-то сумму денег нужен определенный поток посетителей в день.

В Яндекс.Директ можно так настроить, чтобы по вашему объявлению приходили именно такое число посетителей в день, ни больше, ни меньше. В остальных источниках трафика добиться такой точности и получить такие возможности регулирования просто невозможно.

В контекстной рекламе достаточно настроить кампанию один раз и потом можно ее только поддерживать, затрачивая на это каждый день минимум времени.

Контекстная реклама легко масштабируется и анализируется потому что там большое количество всевозможных метрик и инструментов для этого.

Таким образом, мы рассмотрели основные источники трафика при работе с партнерскими программами, в частности с товарными партнерками и выяснили, что самым действенным источником трафика является контекстная реклама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown