Ключевой заработок в сети интернет, как известно, держится на рекламе и заработок в СПА сетях — не исключение. Существует масса сегментов, например, интернет-магазины, торговля курсами, тренингами, различными услугами и т. д., но массово веб-мастера и другие участники процесса зарабатывают прибыль все-таки за счет рекламы.
Длительное время доминирующим видом рекламы была плата за клики, но со временем эффект такого способа стал снижаться, потому что объемы продаж частенько не окупали расходы и рекламодателям было не выгодно закупать просто клики.
То есть им нужны были именно продажи, а то что на сайте накликано тысячи кликов и нет ни одной продажи, то толку от этого никакого.
Заработок в СПА сетях
Именно такие обстоятельства послужили толчком к появлению и быстрому развитию нового вида рекламы – СРА. При таких условиях рекламодатель платит уже не за посетителя, а за конкретно выполненные действия.
СРА-партнерки обладают существенными преимуществами. В частности, пользователю чаще всего не нужно ничего платить, так как множество офферов в CPA сетях это регистрации.
Платежеспособность пользователей в Рунете не на высоком уровне, поэтому СРА-партнерки это то, что нужно для таких офферов, когда за какое-то действие платить не требуется.
Конвертация за счет этого факта существенно выше, чем, например, в SMS-партнерках. То есть, пользователю проще что-то скачать бесплатно, чем за это заплатить той же самой смс-кой, даже если она будет стоить всего 15 руб.
Даже если оффер связан с продажей каких то товаров или услуг, то пользователь в этом случае приобретает реальный продукт, а не что-то неизвестное, как в случае с SMS-бизнесом. Поэтому заработок здесь белый и нет каких-то серых схем.
Действия рекламодателя
Как и в любой рекламе, в СРА можно выбрать два направления – быть рекламодателем или быть веб-мастером. Если Вы сами даете рекламу, то появляется возможность зарабатывать на своих товарах и услугах, которые собираетесь рекламировать. Для этого нужно сделать:
- Рекламный материал своими силами или найти того, кто может это сделать. Материал требуется для привлечения пользователей на свой ресурс, то есть это баннеры, тизеры, ссылки и т. д.
- Запустить рекламную кампанию, то есть зарегистрироваться в какой-либо СРА-партнерке и таким образом зарабатывать. И если все оформлено правильно, то прибыль должна перекрывать затраты на рекламу.
Арбитраж трафика
Что касается веб-мастера (адверта), то схема здесь следующая. Работая с СРА-сетями веб-мастеру нужно зарегистрироваться в партнерке, при этом иметь в виду, что хороших СРА-сетей не так уж и много.
Надо получить заинтересованных пользователей. Для этого нужен большой трафик, который затем направляется на сайт рекламодателя.
Трафик лучше получать арбитражем. Он является самым быстрым способом привлечения, но в то же время и не самым простым.
То есть Вы даете рекламу в тизерных, баннерных, контекстных, социальных сетях и наблюдаете за результатом.
Если выгода превышает затраты на рекламу, то проделываете это дейтвие N-е количество раз. Если партнерка не окупается и прибыль меньше, чем затраты на рекламу, то нужно заняться анализом и определить, что делается не правильно.
Возможно, что не стоит работать с данным оффером, то есть он не конвертится должным образом. Возможно, у Вас некликабельное объявление или картинки.
А может быть, Вы выбираете не ту аудиторию и т. д. На самом деле тут может быть масса параметров, которые нужно анализировать.
Дорвеи
Второй способ добычи трафика это дорвеи. Можно делать какие-то страницы, которые побуждают пользователя перейти на сайт оффера и таким образом увеличить конвертацию.
Но заработок в СПА сетях по данному способу не стабилен, потому что дорвеи довольно быстро палятся. Этот момент приходится учитывать в своей работе.