Построение сайта, продвижение, работа в сети

Внутренняя оптимизация сайта. Основные правила и методы

Внутренняя оптимизация сайтаВнутренняя оптимизация сайта рано или поздно обязательно понадобится, потому что без нее с поисковых систем будет приходить гораздо меньше трафика, а значит и результат от ведения ресурса будет минимальный.

SEO оптимизация, это оптимизация сайта или его отдельных страниц под поисковые запросы пользователей. То есть, чтобы люди находили ваш ресурс в поисковой выдаче по каким-либо запросам, нужно сайт или блог оптимизировать.

Правильная внутренняя оптимизация сайта требует соблюдать несколько обязательных правил.

Главное правило внутренней оптимизации сайта

Правило № 1 оптимизации – сайт должен быть создан для людей. Он должен быть полезным, информативным, иметь интересный контент.

Под контентом надо понимать не только текстовое наполнение, но и различные картинки, а также и видео. При этом не нужно думать только о поисковой выдаче, а ставить во главу угла именно интересы ваших посетителей и их ожидания.

То есть давать своим читателям всевозможную необходимую им информацию, при поиске которой они и пришли на ваш ресурс.

Люди забивают какой-либо запрос, приходят на ваш блог и если ваш контент соответствует запросу, если он полезный и интересный, то люди читают данную статью, рекомендуют другим пользователям, сохраняют сайт в закладках, для возвращения за информацией при необходимости.

Поисковая система видит, что данная статья является качественной, что ею интересуются многие пользователи, и тогда по тем запросам, по которым статья писалась, постепенно, но уверенно поднимает ваш сайт в ТОП.

Текст статьи

Правило № 2 внутренней оптимизации сайта – текст статьи не должен быть слишком коротким. Как правило, это 5000 символов и более без пробелов.

Причем в статье должны быть какие-то изображения и видео и они должны дополнять вашу статью. Желательно, чтобы картинки в названии содержали опять же ключевой запрос.

Правильно прописанные мета-теги

Правило № 3 – правильно прописанные мета-теги. Это такие, как TITLE, DESCRIPTION, H1, H2, H3 и далее.

Тег TITLE отвечает за ваш заголовок. H1 это заголовок вашей статьи, который виден читателям на страницах сайта. H1 и TITLE могут дублироваться.

DESCRIPTION – это специальное поле, которое находится в административной панели блога и которое должно быть обязательно заполнено. Именно этот тег выводится сниппетом в поисковой выдаче.

Тег DESCRIPTION ограничивается 160 символоми.  Причем предложение в поле DESCRIPTION должно начинаться опять же с ключевого запроса. Это позволяет вам получить больше шансов продвинутся в ТОП по данному ключу.

В статье должно быть, как минимум, два подзаголовка H2. Подзаголовки делят статью на несколько пунктов, и в них нужно также прописать ключевой запрос, но желательно на этот раз в разбавленном виде.

Затем, на 1000 символов в статье нужно прописать не менее двух запросов. Один в чистом виде, другой – разбавленный. В разбавленный запрос включаются посторонние слова, которых нет в ключевом запросе.

Правильная перелинковка страниц сайта

Правило № 4 оптимизации – нужно правильно перелинковать страницы сайта. Это значит, что нужно проставить анкорные ссылки на другие внутренние статьи сайта по той же теме.

Желательно, чтобы при этом слова и словосочетания для ссылок на другую статью содержали бы слова из запроса на нее.

 Не переоптимизируй тексты

Правило № 5 – не нужно делать выделения ключевых запросов. В настоящее время это не работает. Если требуется по смыслу статьи сделать выделение, то максимум это можно сделать один раз.

Чтобы не переоптимизировать статью, не нужно прописывать тег KEYWORDS в админке блога, тем более, что прописывание ключевых слов в данном поле не имеет в настоящее время никакого значения.

Сюда относится и золотое правило оптимизации – лучше недооптимизировать публикацию, чем переоптимизировать ее и получить при этом санкции в виде различных фильтров или даже бана от поисковых систем.

Меньше рекламы

И последнее правило внутренней оптимизации сайта — на начальном этапе создания блога, первые полгода, а то и год, не нужно ставить никакой излишней рекламы. Если очень нужно, при необходимости можно поставить один рекламный баннер.

У блогов, захламленных рекламой, в разы меньше шансов добиться хороших результатов, потому что поисковые системы сейчас очень хорошо распознают, что блог имеет совсем мало публикаций, но на нем много рекламных блоков и такие блоги в ТОП не продвигаются. Поэтому этим правилом пренебрегать не следует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: