Построение сайта, продвижение, работа в сети

Привлечение трафика на сайт контекстной рекламой

привлечение трафика на сайтПривлечение трафика на сайт может происходить самыми разными способами. Посетители  могут прийти с оффлайн посредством визиток, рекламы на улицах и т. д. Могут прийти также с другого сайта по ссылке. Посетитель может добавить ваш сайт в избранное и перейти из закладок в своем браузере.

Переход может произойти по ссылке в социальных сетях и с поисковых систем. Большинство новых посетителей приходит именно из поисковых систем – более 90%, то есть это самый основной источник трафика.

Основные поисковики это Яндекс, Google и Rambler. Основная доля трафика распределяется между Яндекс и Google.

Разберем контекстную рекламу Яндекса. При вводе в поисковую строку Яндекса любого запроса, например, создание сайта, получаем выдачу в виде блоков контекстной рекламы.

Вверху блок называется спецразмещение. Затем идет 10 сайтов выдачи и внизу – блок Яндекс.Директ. Это сервис Яндекса, который отвечает за создание и последующую демонстрацию объявлений целевым посетителям.

Привлечение трафика на сайт

Получить целевых посетителей на сайт можно двумя способами. Во-первых, нужно добиться того, чтобы сайт по запросу попал в десятку выдачи на первой странице. На второй странице, как известно, посетителей бывает намного меньше.

Привлечение трафика на сайт можно осуществить еще одним способом. Для этого надо создать грамотно контекстное объявление и попасть в блок спецразмещения или в блок Яндекс.Директ.

Понятно, что объявления в этих блоках и в блоках пронумерованной десятки появляются не случайно, а именно по запросу, в данном случае, создание сайтов.

То есть, в случае с контекстной рекламой, существует четкая связь – ключевой запрос и объявление, которое по нему представлено.

Процесс продвижения сайта

Чтобы попасть в десятку сайтов на первой странице сделать самостоятельно это довольно сложно. Цена поискового продвижения, если обратиться за помощью в какое-то агентство, будет зависеть от количества ключевых слов, по которым сайт должен выходить на определенную позицию.

Задача при этом состоит в том, чтобы выбрать самые основные слова. То есть изначально существует ограничение в разных словосочетаниях, в выборе их, по которым посетители могут прийти на сайт.

Самые основные, часто употребляемые словосочетания бывают, обычно уже заняты и по ним может быть очень большая конкуренция с другими рекламодателями, которые работают по той же теме.

Опять же,  как расходуются ваши деньги, агентство сильно раскрывать не будет, просто за определенные деньги в месяц ваш сайт будет находиться на определенной позиции и все.

Никак в этом случае невозможно повлиять на то, чтобы расход стал меньше, то есть, рычагов управления нет никаких.

Сам процесс продвижения сайта по определенной ключевой фразе на определенную позицию весьма не быстрый, в некоторых случаях потребуется месяц и больше. Когда сайт позицию теряет, то восстанавливать ее приходится также долго и затратно.

Одним из самых важных условий продвижения сайта в любом случае является весьма существенная оптимизация содержания. То есть он должен нравиться поисковым роботам Яндекса.

Часто текст при этом становится как бы неживой, так как приходится, например, употребить ключевое слово в тексте несколько раз для того, чтобы текст понравился роботу больше, чем другой какой-то, но и перебарщивать тоже не стоит.

Подобные нюансы заставляют оптимизировать тексты именно для роботов поисковых систем, а не для людей.

Выгоды применения контекстной рекламы

Какие выгоды можно получить при привлечении трафика на сайт при применении контекстной рекламы, по сравнению с комплексом мероприятий, которые нужно применить, чтобы сайт вышел в ТОП.

Если использовать Яндекс.Директ, то можно реально быстро научиться и запустить эффективную рекламную кампанию самостоятельно. Именно самостоятельно, потому что хороших специалистов по контекстной рекламе реально мало.

Применяя привлечение трафика на сайт контекстной рекламой, можно целевую аудиторию охватить максимально широко, поскольку нет какого-то ограничения, в частности, по ключевым словам и т. д.

В этом случае, чем больше ключевых слов будет применяться, тем большего охвата целевой аудитории можно добиться. Здесь самостоятельно можно определить, сколько будет стоить каждая ключевая фраза.

Статистика при этом абсолютно прозрачная, то есть можно отследить куда потрачены деньги и контролировать расход – уменьшать, либо увеличивать расход.

При этом можно отслеживать отношение расхода на контекстную рекламу к увеличению, например, продаж.

Контекстная реклама делается очень быстро. В один день можно ее запустить, а на другой уже получить результат от ее применения. Это одна из самых больших выгод контекстной рекламы.

Еще один плюс привлечения трафика на сайт контекстной рекламой, это то, что ее можно остановить в любой момент и потом запустить по новой. Никаких стратегических потерь при этом не будет, как в случае, если сравнить продвижение сайта в ТОП выдачи путем оптимизации текстов. Хотя, конечно лучше, чтобы реклама работала без перерыва.

Следующее преимущество при привлечении трафика на сайт с помощью контекстной рекламы – сайт не попадет в бан к поисковикам, в случае каких-то ошибок в его оптимизации.

Бытует мнение, что по контекстной рекламе не кликают при поиске, а сразу ищут ответ на одном из десяти сайтов выдачи. На самом деле это миф, клики распределяются примерно 50 на 50.

Кроме того, когда человек кликает по рекламе, то ожидает при этом, что ему будет предложено что-то коммерческое, поэтому у него не возникает разочарования, когда ему предлагают что-то купить.

Поэтому по контекстным объявлениям кликает очень целевая аудитория, которая уже готова заплатить за то, что они ищут. Однако, конечно, никто не отменял привлечение трафика на сайт при помощи сео-оптимизации.

Виды трафика от контекстной рекламы

Трафик от контекстной рекламы может быть поисковым, когда посетители получают рекламные объявления в качестве ответа на свой запрос и кликнули по ним. В этом случае он называется с поиска.

Может быть контекстный трафик, когда люди не обращались к поисковой системе, а ходили по каким-то тематическим сайтам, увидели объявление и также кликнули по нему. Трафик называется с контекста.

В контекстной рекламе рекламодатель платит за каждый клик по объявлению, поэтому очень важно, чтобы оно было кликабельным, чтобы посетитель из всех объявлений на странице выбрал именно ваше и перешел по нему.

В дальнейшем, конечно, требуется, чтобы посетителя встретил сайт, который релевантен этому объявлению, то есть соответствует ему и чтобы он получил именно то, что искал, а не ушел с сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: