Построение сайта, продвижение, работа в сети

Как оптимизировать сайт для поисковых систем

как оптимизировать сайт для поисковых системКак оптимизировать сайт для поисковых систем под конкретные запросы пользователей таким образом, чтобы поисковики проиндексировали ваш сайт с высокими результатами ранжирования.

Существуют внешние и внутренние факторы оптимизации, влияющие на положение сайта в выдаче поисковых систем.

Содержание:

  1. Как оптимизировать сайт
  2. Основные приемы оптимизации
  3. Мета-теги
  4. В заключение

Как оптимизировать сайт

Оптимизировать внутренние факторы владелец ресурса может самостоятельно. К ним относятся текстовое оформление страниц, структура и дизайн сайта.

Информационное содержание сайта, так называемый контент, является наиважнейшим фактором оптимизации,  влияющим на раскрутку ресурса.

В первую очередь, чтобы оптимизировать контент, надо добиться его уникальности. То есть он нигде не должен быть опубликован. И второе – текста на сайте должно быть много.

Основные приемы оптимизации

  • Поисковики реагируют положительно на значительный объем информационного содержания. Запись считается оптимизированной, если содержит от 500 до 3000 слов или от 2 до 20 кб текста.
  • Значительное количество текста в записи за счет редких и случайных слов, встречающихся в поисковой выдаче, может существенно увеличить на ней количество посетителей.
  • На странице ключевые слова и фразы должны встречаться не менее 3 – 4 раз. Максимальное их количество зависит от текстового объема статьи. В то же время необходимо следить за плотностью ключевиков в статье.
  • Отношение количества ключевых к общему количеству слов на странице, выраженное в процентах, отражает относительную их плотность.

Например, на странице объемом в 100 слов, 7 раз повторяется ключевое. Относительная плотность ключевика в этом случае равна 7 процентов.

Плотность ключевиков в статье считается оптимальной при значениях 5 – 7 процентов.  При слишком низкой плотности поисковые системы не придадут этой записи нужного значения. А при очень высокой плотности ключей может включиться спам-фильтр.

  • Выделение текста на странице каким либо способом также влияет на реакцию поисковых систем. Особенно рекомендуется применять ключевики в заголовках, выделяемые тегами h1 и h2. Можно выделить ключ жирным шрифтом с применением тега strong.
  • Чтобы лучше оптимизировать статью, следует уделять внимание и расположению ключевиков в тексте. Чем ближе ключ располагается к началу статьи, тем большее значение он приобретает в глазах поисковиков.
  • Каждая  публикация на сайте  должна  иметь  заголовок  из  трех – пяти слов, который должен в достаточной степени полно отражать ее содержание.

Используем мета-теги

Еще можно отметить, как оптимизировать сайт для поисковых систем — это обязательная рекомендация — использовать ключевые слова в теге title.

Поисковики в оптимизации сайта придают этому тегу очень большое значение. Это видно потому, что от  50 до 80 символов из этого тега попадает в поисковую выдачу. Именно по этой ссылке посетители переходят на ваш сайт.

Поэтому текст в теге title должен содержать определенную информацию, но в то же время и быть привлекательным для посетителей.

Советуют также, чтобы оптимизировать изображения, использовать ключевики в альтернативном тексте изображений — в теге alt. Хотя нет достоверных данных, что поисковые системы как-то используют alt в ранжировании результатов поиска.

Чтобы оптимизировать записи, ключевые слова следует вставлять также в мета-теги desciption и keywords. Эти мета-теги предназначены для описания записи и для указания ключевиков на ней.

Очень важно для оптимизации грамотно и кратко составить мета-теги desciption и keywords. Потому что многие поисковые системы отображают информацию в результатах поиска именно из этих тегов.

Рекомендуется вставлять ключи в текст ссылок, исходящих с ваших страниц на другие ресурсы сети Интернет. А также и в ссылках на внутренние публикации своего сайта. В некоторой степени это добавит небольшое преимущество вашему сайту в поисковой выдаче.

Заключение

Чем больше страниц, больше контента на сайте, тем положительнее реакция на него поисковых систем. Постоянное периодическое добавление материалов на сайт воспринимается ими как развитие ресурса.

Таким образом, из публикации можно понять общие направления, как оптимизировать сайт для поисковиков, чтобы поднять его в поисковой выдаче на более высокие позиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса




Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: