Построение сайта, продвижение, работа в сети

Что такое сниппет сайта и как составить правильно

Сниппет сайтаСниппет сайта — это блок с информацией о найденном документе, который отобразится в результатах поиска. Документом может быть любая страница сайта.

Можно сказать, что сниппет это рекламный механизм поисковых систем. С помощью сниппета появляется возможность  привлечь пользователя к своей ссылке, при нажатии на которую, он переходит на ваш сайт.

Содержание:

Для чего нужен сниппет сайта

Например, пользователю нужна какая-то информация, и поисковая система, к которой он обратился, выдает страницы с результатами поиска.

Уже понятно, что сниппет дает краткую информацию о конкретной странице в поисковых системах. От его содержания зависит такой момент, как перейдет посетитель на ваш сайт или нет.

Благодаря сниппету сайта, пользователь получает первое представление о документе. А в некоторых случаях сниппет дает даже ответ на запрос, который посетитель делал в поиске.

Поэтому для создателей сайтов очень важно, чтобы сниппет был максимально привлекателен для пользователей.

Надо понимать, что пользователь тратит не более 1 — 2 секунды на ознакомление с ресурсом, с его названием и описанием в поисковой выдаче. Поэтому сниппет должен давать краткую информацию о конкретной странице.

Как грамотно составить сниппет

Как показывают исследования, неудачно составленный сниппет может повлиять на потерю до 60 % потенциальных посетителей ресурса.

Сниппет формирует поисковая система, то есть, его невозможно сделать по собственному желанию. Но повлиять на вид сниппета в поисковой выдаче вполне возможно.

Задача продвижения записи – повлиять на сниппет так, чтобы он максимально привлекал внимание пользователей.

Каждая поисковая система формирует сниппет по своему. Обычно в сниппет входит заголовок документа, ссылка на него и описание.

Заголовок документа формируется на основе title. В некоторых случаях он может подбираться и из других зон документа.

Сниппет формируется на основе контента, либо на основании мета-тега дескрипшен.

Кроме того, чтобы формировался привлекательный сниппет, в поисковых системах может быть использована дополнительная информация из микроразметки и с сервисов ПС.

Поэтому не следует забывать заполнять title и description, вкладывать ключевые слова в сниппет. Это максимально позволит повысить рейтинг публикации в поисковых системах.

Качественный сниппет должен обладать определенными данными. В нем должна быть отражена тематика, ключевые слова и он должен быть осмысленным.

В сниппет могут входить основная часть и расширения. В основную часть сниппета входит:

  1. Заголовок.
  2. Навигационная цепочка.
  3. Фрагмент описания.
  4. В Яндексе, кроме того, может отображаться иконка — favicon.

Сниппет

Как видим, все атрибуты основной части в сниппете по запросу «автоматическое обновление драйверов windows 7«, в примере присутствуют.

Запись на сайте

Расширения включают, как правило, какую-то добавочную информацию о ресурсе или компании. Это могут быть:

  • Адреса, телефоны, график работы компании
  • Ссылки на карты навигации. Могут быть данные о продукте.
  • Может отображаться цена.
  • Только в поиске ПС Яндекса быстрые ссылки и информация о доставке.
  • В поиске Google может быть рейтинг по отзывам.

Расширения сниппета иногда приносят заказы напрямую, то есть не через сайт.

Так, чтобы составить правильный сниппет для Google, необходимо максимально отвечать заголовку страницы.

Делаем сниппет правильно

  1. Заголовок. В качестве заголовка ПС используют текст заголовка записи.

Поэтому очень важно, чтобы Title соответствовал строго содержанию страницы, и не было в нем спама из ключевых слов.

Нужно иметь в виду, что заголовок сниппета должен состоять из не более, чем 70 знаков в Яндексе и 60 знаков в Google, учитывая пробелы. За этим надо следить, чтобы не было обрыва фразы.

  1. Навигационная цепочка. Под заголовком располагается навигационная цепочка. Она показывает путь, ведущий от главной страницы до найденной.

Лучше, если цепочка будет отображаться на русском языке. Так она будет более понятна посетителю.

Чтобы навигационная цепочка хорошо выглядела и читалась, потребуется провести на сайте определенную работу.

  • Должна быть обеспечена древовидная структура сайта.
  • Необходима настройка ЧПУ — человекопонятные адреса страниц.
  • Организовать на сайте навигационную систему в виде, так называемых хлебных крошек и выполнить их разметку в форматах Microdata или RDF.
  1. Описание. Описание является главным элементом сниппета. Задача его — кратко передать содержание страницы.

Чем конкретнее описание, чём текст в нем более связан с содержанием записи, тем лучше.

Текст описания берется поисковой системой из мета-тега Дескрипшин или из текста записи.

Чтобы описание получилось хорошим, необходимо:

  • Ввести в Description текст, который бы мог выполнить задачу визитной карточки конкретной публикации.
  • Текст, который желательно получить в сниппете, нужно разместить в начале.
  • Он должен быть не более 250 символов, включая пробелы. Ключевое слово должно быть в нем в точной форме, но без спама.

Чтобы получить расширения в сниппете, нужно применить микроразметку. То есть, внедрить на страницы сайта специальный код.

Быстрые ссылки Яндексом формируются автоматически. Они ведут на те страницы сайта, которые наиболее востребованы пользователями.

Что делать в начале

Понятно, что сниппет — это важнейший элемент, который надо наладить в первую очередь при подготовке сайта к продвижению.

Поэтому, если имеются ограничения по времени и возможностям, то в первую очередь необходимо оптимизировать заголовки страниц — Title и текстовое описание.

Эти действия помогут привести в порядок страницы сайта, что исключительно важно для ранжирования позиций ресурса в поисковых системах.

К тому же это повысит количество переходов посетителей из поисковой выдачи.

Желаю успешного продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса




Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: