Релевантность страниц сайта, как проверить

Релевантность страниц сайтаСуществует в сайтостроении такое понятие, как релевантность страниц сайта.

Релевантность, можно сказать, это соответствие  содержания статьи запросу пользователей, который люди забивают в поисковую строку поисковых систем и ищут таким образом нужную им информацию.

Содержание:

Другими словами, релевантность страницы указывает, в какой мере написанная статья отвечает на запросы той информации, которую ищут пользователи Интернета.

Для каждой страницы сайта требуется подбирать ключевые слова и в соответствии с этими словами создать статью.

Затем надо расставить в ней правильно ключевые слова. То есть ключевые слова в статье должны располагаться таким образом, чтобы поисковый робот понял, что как раз на данные вопросы по данным ключевым фразам, содержится ответ в вашей статье.

Что нужно сделать, чтобы улучшить релевантность страниц

В поисковой выдаче на первых позициях всегда располагаются страницы сайтов, которые по мнению поисковых систем более релевантны определенному запросу.

Поэтому, чтобы релевантность страницы была хорошей, ключевую фразу желательно употребить:

  1. В заголовке записи. Это условие одно из самых важных.
  2. В описании, которое позволяет прописывать для каждой записи плагин All In Seo Pack или Yoast CEO.
  3. В поле Keywords, куда вносятся ключевые слова статьи.
  4. В тексте статьи указать ключевую фразу два – четыре раза, в зависимости от того, какой объем текста статьи. Кроме прямого вхождения, нужно стараться употреблять различные склонения фразы, а также отдельные слова из этих фраз.
  5. В теге Alt изображений. То есть в альтернативном названии изображений желательно также указывать ключевую фразу, по которой текст продвигается.

Как проверить релевантность

Чтобы проверить релевантность страницы, можно воспользоваться сервисом Megaindex. Копируем в адресной строке ссылку на страницу и переходим на сервис. На нем надо зарегистрироваться и во вкладке Мои сайты добавить свой сайт.

Добавить сайт

Сервис позволяет продвигать ваш сайт посредством закупки временных ссылок. Для этого надо пройти в раздел Автоматизированное продвижение.

Этот же инструмент позволяет проверить релевантность страницы. А также можно узнать какое место в поисковой выдаче занимает ваш сайт или ваша страница по какому-то определенному запросу.

В поле Добавить запросы прописываем ключевые фразы и нажимаем Добавить запрос.

Добавление запроса

После этого идет определение релевантной страницы, которая соответствует данной поисковой фразе. И тут сразу показываются позиции этой страницы в основных поисковых системах.

В столбце Текст страницы отображается ее релевантность. Наша задача, как автора, чтобы этот показатель был близок или равен 100%.

Показатель релевантности

При нажатии на эту цифру открывается окно анализа релевантности с текстом вашей статьи.

Анализ релевантности текста

Здесь приводится статистика, сколько знаков и слов содержит текст, сколько вхождений слов из запроса, сколько точных вхождений и другие показатели.

Если какие-то показатели будут выделены красным, то желательно в статье уменьшить количество выделенных слов и т. д.

Таким образом, сервис Megaindex позволяет определить не только релевантность страниц, но и показывает позиции ресурса. А также что именно нужно в нем поправить.

Для автоматического продвижения надо иметь какие-то средства на счете сервиса. В разделе Запросы на покупки ссылок для продвижения домена достаточно поставить галочку Активен и нажать Сохранить.

Тогда система начнет покупать ссылки на вашу статью, в колонке ссылки появится их количество. На них можно нажать и проверить, на каких сайтах размещены ссылки на вашу статью. При необходимости есть возможность удалить их вовсе или как-то подкорректировать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *