Эффективные платные методы продвижения сайта

методы продвижения сайтаЕсли использовать бесплатные методы продвижения сайта, запастись терпением и не жалеть свое время, то можно добиться результатов ничуть не хуже, чем при использовании платных методов.

Но чтобы результат получить быстрее, сэкономить свое время и силы потребуется затратить немало средств. К наиболее эффективным платным методам продвижения сайта относятся следующие.

Содержание:

Основные методы продвижения сайта

  1. Закупка ссылок на специальных биржах. Метод состоит в том, что за какую-то плату сайт, являющийся донором, размещает у себя ссылку активную на продвигаемый ресурс. Благодаря закупке таких ссылок, показатели продвигаемого сайта повысятся.

Такие ссылки  бывают временные и постоянные. Временные ссылки располагаются на конкретное время, к примеру, на месяц и требуют в дальнейшем постоянной арендной платы.

Постоянные ссылки, как правило, более дорогие, но зато действуют, пока существует сайт-донор.

  1. Еще один метод продвижения сайта, это контекстная реклама. При этом в основных поисковых системах размещаются рекламные объявления со ссылкой на продвигаемый ресурс.

Метод является достаточно затратным, но весьма эффективным, так как при правильном применении на сайт в целом направляется целевая аудитория.

  1. Следующий метод – баннерная реклама. Баннерные объявления могут состоять из графических или анимированных элементов. Они показываются на различных тематических площадках, которые являются участниками баннерной сети.

В этом случае на продвигаемый сайт также привлекаются целевые посетители. Оплачивается баннерная реклама, как правило, за количество показов, поэтому очень важно создать привлекательный баннер.

  1. Могут применяться такие методы, как прямые коммерческие предложения возможным клиентам, размещение объявлений с платным предложением и т. п.
  2. Еще один метод — покупка статей. В этом случае сайт-донор помещает у себя тематическую статью или пресс-релиз, которые посвящены материалам продвигаемого ресурса.

Все перечисленные методы продвижения сайта можно перепоручить другим людям. Иначе все ваше время будет уходить на раскрутку вашего ресурса, а это до добра не доводит.

Методы продвижения с помощью фрилансеров

Поэтому нужно найти подходящего специалиста, который возьмет на себя всю рутинную работу.

Для поиска помощников можно воспользоваться специальными сайтами для работодателей и фрилансеров. Это такие сервисы, как www.free-lance.ru и www.weblancer.net.

На сервисе www.free-lance.ru достаточно легко ориентироваться, поскольку сайт продуманный, на нем все просто и понятно.

Сервис www.free-lance.ru

Сразу можно выбрать – кто вы, заказчик или фрилансер и в зависимости от этого выбора будет предложено выполнить те или иные действия.

Так при выборе Я заказчик будет предложено Начать подбор исполнителей.

Подбор исполнителей

Или в разделе Выбрать исполнителя нажимаем Опубликовать проект.

Откроется окно Новый проект (задание на разовую работу).

Новый проект

Здесь нужно ввести название проекта, подробно описать задание исполнителю. Затем указать специализацию проекта, установить бюджет и выбрать способ оплаты.

Способ оплаты

Чтобы совершить сделку без риска, на сервисе есть функция Безопасная сделка (с резервированием бюджета). Она реально позволяет снизить все риски. Платеж в этом случае осуществляется не напрямую, а через сервис.

Необходимые средства в этом случае вносятся в сервис. А когда работа уже выполнена, сервис выплачивает деньги фрилансеру. Естественно, за такую сделку берется какой-то процент, но зато вы защищены.

Ниже приводится форма для регистрации аккаунта на сайте. Регистрация очень простая, нужно заполнить небольшую анкету. Это выбрать уникальный логин, имя, фамилию, ввести электронную почту, нажать Зарегистрироваться и опубликовать проект.

Публикация проекта

Таким образом проект публикуется и приходят предложения. За небольшие деньги здесь без проблем можно найти нужного помощника, поручить ему часть работы по продвижению и таким образом получить на свой сайт тысячи целевых посетителей.

Не нужно кидаться на первое попавшееся предложение, а выждать какое-то время, провести переговоры, изучить работы претендента, а также почитать отзывы.

Сделать это можно следующим образом:

  • Выбираем пользователя, нажимая на его логин и открывается его карточка.
  • Здесь можно посмотреть, сколько времени человек находится на сайте или компания, которая ведет переговоры с вами, почитать его портфолио, блог, отзывы.
  • На сервисе можно не только публиковать проекты, но и искать фрилансеров самостоятельно. То есть можно просмотреть каталог фрилансеров. Можно напрямую списаться с кем-то и сделать ему конкретное предложение.
  • Особенно это важно, когда у вас не хватает времени, либо вы хотите более тщательно изучить фрилансера. При этом предлагается специальная форма для поиска.
  • Здесь можно выбрать специализацию, другие данные и затем нажать Применить фильтр. Система проработает всю базу данных и выдаст нужные кандидатуры.

Вот таким образом можно использовать данный сервис для подбора помощников. Однако, самое главное, нужно правильно составить техническое задание и впоследствии оценить проделанную работу.

В любом случае очень важно разбираться в том, что вы заказываете. Вы можете не быть профессионалом, но должны понимать конкретно, что вы хотите. Особенно, если вы хотите методы продвижения сайта делегировать другим людям.

Тогда у вас появится возможность привлечь в качестве помощников своих знакомых и родственников, что является более надежным вариантом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *