Если использовать бесплатные методы продвижения сайта, запастись терпением и не жалеть свое время, то можно добиться результатов ничуть не хуже, чем при использовании платных методов.
Но чтобы результат получить быстрее, сэкономить свое время и силы потребуется затратить немало средств. К наиболее эффективным платным методам продвижения сайта относятся следующие.
Содержание:
Основные методы продвижения сайта
- Закупка ссылок на специальных биржах. Метод состоит в том, что за какую-то плату сайт, являющийся донором, размещает у себя ссылку активную на продвигаемый ресурс. Благодаря закупке таких ссылок, показатели продвигаемого сайта повысятся.
Такие ссылки бывают временные и постоянные. Временные ссылки располагаются на конкретное время, к примеру, на месяц и требуют в дальнейшем постоянной арендной платы.
Постоянные ссылки, как правило, более дорогие, но зато действуют, пока существует сайт-донор.
- Еще один метод продвижения сайта, это контекстная реклама. При этом в основных поисковых системах размещаются рекламные объявления со ссылкой на продвигаемый ресурс.
Метод является достаточно затратным, но весьма эффективным, так как при правильном применении на сайт в целом направляется целевая аудитория.
- Следующий метод – баннерная реклама. Баннерные объявления могут состоять из графических или анимированных элементов. Они показываются на различных тематических площадках, которые являются участниками баннерной сети.
В этом случае на продвигаемый сайт также привлекаются целевые посетители. Оплачивается баннерная реклама, как правило, за количество показов, поэтому очень важно создать привлекательный баннер.
- Могут применяться такие методы, как прямые коммерческие предложения возможным клиентам, размещение объявлений с платным предложением и т. п.
- Еще один метод — покупка статей. В этом случае сайт-донор помещает у себя тематическую статью или пресс-релиз, которые посвящены материалам продвигаемого ресурса.
Все перечисленные методы продвижения сайта можно перепоручить другим людям. Иначе все ваше время будет уходить на раскрутку вашего ресурса, а это до добра не доводит.
Методы продвижения с помощью фрилансеров
Поэтому нужно найти подходящего специалиста, который возьмет на себя всю рутинную работу.
Для поиска помощников можно воспользоваться специальными сайтами для работодателей и фрилансеров. Это такие сервисы, как www.free-lance.ru и www.weblancer.net.
На сервисе www.free-lance.ru достаточно легко ориентироваться, поскольку сайт продуманный, на нем все просто и понятно.
Сразу можно выбрать – кто вы, заказчик или фрилансер и в зависимости от этого выбора будет предложено выполнить те или иные действия.
Так при выборе Я заказчик будет предложено Начать подбор исполнителей.
Или в разделе Выбрать исполнителя нажимаем Опубликовать проект.
Откроется окно Новый проект (задание на разовую работу).
Здесь нужно ввести название проекта, подробно описать задание исполнителю. Затем указать специализацию проекта, установить бюджет и выбрать способ оплаты.
Чтобы совершить сделку без риска, на сервисе есть функция Безопасная сделка (с резервированием бюджета). Она реально позволяет снизить все риски. Платеж в этом случае осуществляется не напрямую, а через сервис.
Необходимые средства в этом случае вносятся в сервис. А когда работа уже выполнена, сервис выплачивает деньги фрилансеру. Естественно, за такую сделку берется какой-то процент, но зато вы защищены.
Ниже приводится форма для регистрации аккаунта на сайте. Регистрация очень простая, нужно заполнить небольшую анкету. Это выбрать уникальный логин, имя, фамилию, ввести электронную почту, нажать Зарегистрироваться и опубликовать проект.
Таким образом проект публикуется и приходят предложения. За небольшие деньги здесь без проблем можно найти нужного помощника, поручить ему часть работы по продвижению и таким образом получить на свой сайт тысячи целевых посетителей.
Не нужно кидаться на первое попавшееся предложение, а выждать какое-то время, провести переговоры, изучить работы претендента, а также почитать отзывы.
Сделать это можно следующим образом:
- Выбираем пользователя, нажимая на его логин и открывается его карточка.
- Здесь можно посмотреть, сколько времени человек находится на сайте или компания, которая ведет переговоры с вами, почитать его портфолио, блог, отзывы.
- На сервисе можно не только публиковать проекты, но и искать фрилансеров самостоятельно. То есть можно просмотреть каталог фрилансеров. Можно напрямую списаться с кем-то и сделать ему конкретное предложение.
- Особенно это важно, когда у вас не хватает времени, либо вы хотите более тщательно изучить фрилансера. При этом предлагается специальная форма для поиска.
- Здесь можно выбрать специализацию, другие данные и затем нажать Применить фильтр. Система проработает всю базу данных и выдаст нужные кандидатуры.
Вот таким образом можно использовать данный сервис для подбора помощников. Однако, самое главное, нужно правильно составить техническое задание и впоследствии оценить проделанную работу.
В любом случае очень важно разбираться в том, что вы заказываете. Вы можете не быть профессионалом, но должны понимать конкретно, что вы хотите. Особенно, если вы хотите методы продвижения сайта делегировать другим людям.
Тогда у вас появится возможность привлечь в качестве помощников своих знакомых и родственников, что является более надежным вариантом.