Построение сайта, продвижение, работа в сети

Источники трафика на сайт — как привлекать посетителей

Источники трафика на сайтКакие бывают источники трафика на сайт? Если вы только что создали свой шедевр, то конечно первые 3 – 4 месяца на него не будут приходить люди из поисковых систем, потому что поисковикам надо время, чтобы ваш сайт оценить по достоинству и начать приводить на него посетителей.

Никто вас сначала не будет читать, вы будете писать посты только для себя, будете разговаривать сами с собой, может быть только друзья вам помогут. И вообще-то это нормально, так оно и должно быть на начальном этапе.

Содержание:

Источники трафика на сайт — социальные сети

В первую очередь, что можно применить для получения трафика на новый сайт, это социальные сети. Наиболее значимые из них это Twitter, социальная сеть ВКонтакте и Facebook.

В Twitter нужно писать каждый день, делать анонсы своих постов. То же самое ВКонтакте и Facebook, но там есть еще свои моменты, которые позволят получить неплохие источники трафика.

Так можно создать какие-то свои страницы, свои группы, вести их, развивать и тем самым привлекать новых подписчиков, новых постоянных читателей.

Следующий источник трафика на сайт – социальные сети для вебмастеров. Это такие, как grabr.ru, postpr.ru и другие.

Тут уже тематика сайтов ограничена, но если она подходит, то надо зарегистрироваться, также оставлять анонсы, обычно с небольшим текстом и вставлять ссылку.

Комментарии на блогах и форумах

Следующие источники трафика на сайт, это блоги, форумы, различные RSS агрегаторы, доски объявлений, каталоги и т. п. ресурсы. Таких способов привлечения трафика в интернете множество.

Самые действенные методы, это оставление комментариев на популярных блогах, которые посещают много людей и которые позволяют оставлять ссылку.

Люди будут переходить по вашей ссылке и ваш источник трафика будет работать. Часто в блогах можно поучаствовать в различных конкурсах и акциях. Если вам удастся выиграть, то тоже получится неплохой источник трафика и кроме того получаете постоянных читателей на свой сайт.

На многих сайтах, кроме того, если вы их часто комментируете, есть специальный блок – топ комментаторов, например, Лучшие комментаторы месяца.

Некоторые блогеры поощряют лучших комментаторов денежными призами, а также может быть и ссылкой с одной из своих записей.

Информационный канал Subscribe

Еще один сервис, который может помочь открыть источник начального трафика, это информационный канал Subscribe.

На нем задача сводится к тому, что вы вступаете в какую-либо группу, согласно тематике вашего сайта, и делаете анонсы своих статей.

Участники сообщества интересуются вашей публикацией и переходят по приведенной ссылке на ваш сайт. Таким образом получается источник трафика с этого информационного канала.

Все ссылки с информационного канала Subscribe и с социальных сетей для вебмастеров индексируются. То есть, кроме посетителей вы получаете еще индексируемые ссылки и таким образом наращиваете ссылочную массу.

Рассмотрим подробнее информационный канал Subscribe.

Информационный канал Subscribe

Здесь необходимо зарегистрироваться и перейти в раздел Группы. Откроется список различных тематик, в которые можно вступить и начать оставлять анонсы своих постов.

Раздел Группы

После регистрации нужно прочитать условия, на основании которых можно оставлять анонсы своих записей, так как у каждой группы есть какие-то свои требования, свои правила и нужно их внимательно изучить.

Слева есть колонка каталогов различных тематик, из которых можно выбрать именно свою. Группы нужно выбирать в первую очередь по количеству участников.

Если в ней, например, несколько десятков тысяч участников, то на ваш сайт может перейти в один день сразу более ста человек.

То есть это очень хороший источник трафика для раскрутки сайта. Трафик отсюда можно получить вполне приличный.

Можно зарегистрироваться сразу в нескольких сообществах и оставлять там анонсы. Каждый пост можно оставлять в каждой группе, никто этого не запрещает, никто это не прослеживает. Поэтому можно получать трафик сразу с нескольких источников.

Алгоритм работы в сервисе Subscribe

  • После того, как вы попадете в группу и у вас появится возможность создавать темы, нажимаем кнопку Создать новую тему. Открывается форма редактора, в котором нужно выбрать раздел, где будет публиковаться анонс.
  • В названии темы лучше писать какой-то цепляющий заголовок, который способен привлечь людей, заинтересовать их своим содержанием. В поле пишем небольшой анонс, порядка от 80 до 150 символов.
  • Есть сообщества, в которых требования более жесткие, это надо смотреть по условиям публикации. Сюда же можно вставлять изображения и в конце вставляем ссылку, например, Читать далее. Или просто оставить текстовую ссылку с любым анкором и нажимаем Опубликовать.

Если в группе имеется модерация, то ваш анонс соответственно будет опубликован только после ее успешного прохождения.

В основном во всех группах и сообществах модерация, как правило, имеется. Анонсы проверяют на соблюдение всех условий, которые приняты в сообществе.

  • Желательно анонсы своих записей писать уникальные, а не просто копировать текст со своего блога. Публиковать стоит не все вподряд записи, а только наиболее интересные из них.
  • Некоторые группы потребуют установить кнопки на вашем сайте. Можно с этим согласиться и поставить их, предусмотрев тег rel noffolov. Поисковые системы на это никак не отреагируют.

Таким образом, на начальном этапе обязательно нужно использовать все эти источники трафика на сайт, чтобы получить больше посетителей. В будущем они могут стать вашими постоянными читателями и подписчиками и помогут продвигать ваш ресурс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: