Построение сайта, продвижение, работа в сети

Аутсорсинг сайта. Делегирование функций

Аутсорсинг сайтаДействительно, у человека ведущего сайт, очень много дел. Приходится вести непосредственно сам сайт, думать о трафике, комментариях, работать в социальных сетях и много еще чего нужно. Поэтому, аутсорсинг сайта, во многих случаях, жизненно необходим.

Если все делать самому, то необходимо заниматься очень многими вещами и по сути дела одновременно.

Приходится при этом распыляться и в итоге ничего не получается, потому как практически у любого обычного человека все работает хорошо только тогда, когда его фокус сконцентрирован на каком-то одном деле.

Когда вы делаете все и сразу, то, по сути, нигде никаких результатов не добиваетесь. По крайне мере ощутимых результатов и это приводит к потере мотивации.

Другими словами, если вы сосредоточены на каком-то одном деле, добиваетесь быстро значимых результатов, видите их, то у вас появляется огромная мотивация к дальнейшим свершениям и к успеху проекта.

Когда же вы делаете везде по чуть-чуть, результаты нигде не наблюдаются и мотивация к работе при этом снижается очень быстро.

Что же  с этим делать? Как будто бы все просто, но поначалу многим это будет сложно принять.

Нужно всю работу по ведению вашего коммерческого проекта разделить и делегировать. Из серии «Разделяй и властвуй».

То есть, воспользоваться методами аутсорсинга – это передача функций по профессиональной поддержке вашего проекта на постоянной основе другим людям.

Кому можно поручить аутсорсинг сайта

  1. Можно найти человека, с которым вы будете вести сайт вдвоем или втроем. Это могут быть ваши знакомые или родственники.

Да, аутсорсинг сайта, в какой-то мере предполагает, что это будет ваш общий проект. Но так как именно вы являетесь его автором, то и обязанности, естественно, будете распределять тоже вы.

Нужно понимать, что не все будут хотеть это делать, и не все будут справляться. Многие смогут вписаться, но по разным причинам в дальнейшем прекратят сотрудничество.

Это неизбежный процесс, через который нужно пройти. Очень часто приходится сменить даже несколько людей, чтобы найти того самого подходящего человека, который подойдет именно вам и который будет делать все так, как надо.

Сразу может не получиться, но отчаиваться не нужно, все придет со временем.

  1. Можно предложить даже какие-то вещи по аутсорсингу вашим читателям. А если у вас к тому же есть еще и подписная база, то и подписчикам.

Читателей и подписчиков не рекомендуется сразу мотивировать деньгами. Лучше предложить им, например, бесплатное обучение каким-то приемам и фишкам, которые знаете только вы.

Если вы делаете какие-то обучающие курсы, занимаетесь консультациями, то можете консультировать своих помощников, открыть доступ к вашим закрытым материалом.

Если ваш сайт уже приносит хорошие деньги, то, конечно же, вы можете позволить себе взять постоянного сотрудника.

То есть, мотивация помощников может быть самой различной и не обязательно материальная. Опять же, если нет возможности платить деньгами, придется поплатиться своим временем, знаниями и так далее.

  1. Можно также нанять фрилансеров. Но, надо иметь в виду, что на фрилансе нормальных помощников найти достаточно трудно. Поэтому лучше брать все-таки помощников из своих читателей и подписчиков.

Фрилансеров можно брать на какую-то разовую работу, но не на постоянную.

На постоянной основе в проект все же лучше брать приверженцев вашей идеи, чтобы они действительно хотели вам помогать.

Не деньги получать, а именно помогать. Уже только после этого, если вы им что-то еще и даете, то они, конечно, будут вам за это благодарны.

Как разделить обязанности

В зависимости от того, какой у вас проект, всю работу по сайту можно разделить на три большие части:

  1. Трафик + СЕО + социальные сети.
  2. Техническая часть. Всякие настройки, плагины, регистрация в различных сервисах и тому подобные вещи.

Этими двумя пунктами, в принципе, может заниматься и один человек. Если применяется движок WordPress, то там с технической частью все достаточно просто.

  1. Авторство, креатив и стратегия.

Этим пунктам, конечно, лучше заниматься автору проекта. Хотя главный принцип аутсорсинга, как известно, предполагает оставлять себе только то, что вы умеете делать лучше других и передаете внешнему исполнителю то, что он умеет делать лучше вас.

В конечном итоге конкретное распределение обязанностей всецело зависит только от вас.

Просто нужно рассчитать, сколько времени вам надо высвободить для развития проекта и получения реальных результатов.

В дальнейшем вы будете больше писать, больше заниматься стратегией развития. После введения методов аутсорсинга, реального разделения функций по ведению сайта через некоторое время вы удивитесь, насколько увеличатся ваши результаты.

Что конкретно нужно делать

  1. Разделите процессы. Посмотрите, что конкретно хотите делать вы и что делать не хотите. Распишите эту работу подробно и постарайтесь сгруппировать, как приводится в примере выше.
  2. Напишите, кому могли бы эту работу поручить. Возможно, эти люди есть среди ваших знакомых.

Может быть, они есть на каком-то форуме, с которыми вы когда-то общались. Возможно, найдутся люди среди ваших друзей и т. д.

Если проект серьезный и всеми делами в нем вы планируете заниматься в одиночестве, то до хороших денег в нем вам придется идти очень и очень долгие годы.

Поэтому не распыляйтесь, а смело применяйте аутсорсинг сайта. Делайте то, что больше всего вам нравится, то, что действительно у вас получается лучше всего, все остальное отдавайте помощникам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес: