Настройка push-уведомлений для сайта на WordPress

настройка push-уведомлений

Применение и настройка push-уведомлений необходима в первую очередь для увеличения трафика на сайт.

Использование push-уведомлений возможно в случаях информации о новостях ресурса, каких-то предложениях, либо для партнерских рекомендаций.

Содержание:

Что такое push-уведомления

Push-уведомления возникают в виде всплывающего окошка на экране ПК или мобильника.

Настройка push-уведомлений может быть выполнена так, что они будут появляться как при открытом, так и при закрытом браузере на рабочем столе.

Доставляются push-уведомления тем лицам, которые подписались на push-рассылку ресурса.

Подключение push-уведомлений выполняется через специальные сервисы. Их достаточно много, удобно выбрать, например, SendPulse.

Подключение на SendPulse

Здесь есть бесплатный тариф без ограничения количества подписчиков и количества push-уведомлений.

Единственный нюанс, это наличие в окне запроса анкорной ссылки на сервис. Если выбрать платный тариф, то этой ссылки не будет.

Для управления по умолчанию подписчику предлагаются две кнопки — Разрешить и Запретить получение push-уведомлений.

Отправление push-уведомлений обычно выполняется один раз или два в неделю на анонсы новых материалов, либо на какие-то партнерские рекомендации.

У подписчика всегда остается возможность отказаться от получения push-уведомлений.

Регистрация на SendPulse

Для начала нужно пройти на сервисе регистрацию. Зарегистрироваться можно по e-mail, придумав себе пароль, либо через соц. сети Facebook или Google.

Регистрация на SendPulse

После регистрации авторизуемся в своём аккаунте через кнопку Войти. Переходим во вкладку Push.

Подключение к сервису push-уведомлений

Сначала надо подключить свой ресурс к сервису. Для этого жмем на Добавить новый сайт.

Добавляем новый сайт

Здесь надо указать домен ресурса, выбрать при этом протокол, по которому он работает.

Затем добавляем картинку, которая должна отображаться в окошке запроса на подписку. Это может быть логотип своего ресурса, либо какая-то другая картинка.

Рекомендуется картинка размером 128×128 px, в трех форматах — jpg, png, либо gif объемом до 200 килобайт.

Кликаем Следующий шаг. В новом окне получаем уведомление, что сайт добавлен.

Настройка сайта для показа push-уведомлений

Далее идет настройка показа push-уведомлений. Здесь три варианта — При заходе на сайт, При клике на элемент или С промежуточным запросом.

Если выбрана настройка с промежуточным запросом, появляется возможность выбрать Вид запроса.

Выбор запроса

Например, Плавающая кнопка, пожалуй, самый распространенный вариант.

Есть другие варианты. Это стандартный сверху, попап по центру или ненавязчивый стиль Safari. Выбираем то, что больше подходит для конкретного ресурса.

Далее идет настройка заголовка и текста запроса. Допустим, Подписка на уведомления и Разрешите сайту webentrance.ru отправлять вам уведомления на рабочий стол. Нажимаем Сохранить. Проверяем, как это будет выглядеть.

Настройка push-уведомлений

Здесь же прописываем текст, который желательно видеть в окне запроса. Также можно настроить кнопки, задать текст на них. По умолчанию — Запретить и Разрешить. Можно написать что-нибудь другое. Далее переходим к следующему шагу.

Установка скрипта для push-уведомлений

Чтобы push-рассылка начала работать на блоге, нужно скопировать предлагаемый скрипт и установить его перед закрывающим тегом head в коде своего ресурса.

На WordPress это делается в консоли сайта, в файле header.php и сохраняем изменения.

Далее возвращаемся на сервис и нажимаем Проверить настройки.

Если настройка выполнена правильно, то появится информация о том, что домен подключен и появится зелёная галочка.

Код добавлен верно

Заходим на блог, обновляем страницу и можно проверить, появляется ли окно на подписку push-уведомлений.

Настройка push-уведомлений

Далее нажимаем Перейти в настройки сайта и ставим галочку — Поставить приветственное push-уведомление сразу после подписки.

Тут есть возможность выбрать заголовок, текст уведомления и поставить ссылку.

Данная опция включается и используется обычно в качестве подарка для нового человека.

Первое push-уведомление отправляется после того, как появятся первые подписчики. Переходим в настройки, кликаем по домену и наблюдаем подписчиков.

Список подписавшихся лучше сегментировать по различным критериям — по браузерам, регионам, по странице подписки и т. п.

Например, какая-то специфическая информация неинтересна всем людям, а нужна только конкретным лицам, подписавшимся на определённые статьи.

По каждому сегменту составляем заголовок, текст. Всё коротко и емко, однако стремимся максимально заинтересовать посетителей, чтобы они переходили по ссылке.

Для браузеров Chome и Firefox есть возможность менять картинки для каждой записи.

Если нажать Отправить PUSH, то оно уходит сразу. Может быть выполнена настройка отложенной отправки.

Возможно настроить дату и время, и есть настройка жизни push-уведомлений. Есть настройка отправки, то есть отправить сразу, либо в течение часа и более.

Также возможна настройка тестирования различных заголовков, текстов, изображений. Есть опция Авторассылки для push-уведомлений.

Статистика push-уведомлений

После отправки push-уведомления, через некоторое время в разделе Рассылки будет доступна по нему статистика.

Статистика push-уведомлений

Здесь отображается вся статистика по отправленным сообщениям. Статистику можно отфильтровать по сайтам, если их несколько.

Во вкладке Получатели приводится список получателей рассылки. Также можно отфильтровать их по странам, по активности и по тем из них, кто отключился от всех рассылок.

По каждому подписчику доступна подробная информация в виде даты подписки, страницы, на которой она была оформлена и данные активности.

То есть, сколько человек получил уведомлений, сколько было доставлено и сколько выполнено переходов.

Заключение по настройке push-уведомлений

В итоге, push-уведомления это неплохой канал взаимодействия со своими подписчиками, который с помощью сервиса SendPulse обязательно надо использовать.

Доставка уведомлений выходит от 50% и выше. По статистике пользователи интернета намного охотнее подписываются на push-уведомления, нежели на рассылку по e-mail.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *