Продвижение сайта

Веб-аналитика сайта в Google Analytics

Веб-аналитика сайтаВеб-аналитика сайта, как и любая другая система аналитики, подразумевает анализ данных перед принятием какого-то решения.

Веб-аналитика Google в этих вопросах является, пожалуй, самой продвинутой, потому как то, что позволяет делать она, не способна больше ни одна другая система.

Как оценить конкурентность запроса в режиме онлайн

Конкурентность запросаОпределить и оценить конкурентность запроса в режиме онлайн позволяет сервис Mutagen.ru.

В настоящее время более эффективным считается продвижение по низкочастотным запросам.

Но даже такие запросы могут иметь весьма высокую конкурентность и тогда продвижение по ним также будет выполнить непросто.

Как улучшить показатель отказов на сайте

Показатель отказовПриветствую, уважаемый читатель. Из данной публикации вы узнаете:

  1. Что такое показатель отказов
  2. Добавляем сайт в Google Analytics
  3. Проблемные страницы сайта
  4. Как улучшить показатель отказов

Что такое сквозные ссылки и как их применять

СквознякСквозные ссылки, это ссылки с одинаковым содержанием, которые дублируются на большое количество страниц.

Сквозные ссылки, или иначе «скозняки», на другой ресурс могут отображаться на всех страницах сайта. При этом неважно, где они стоят – в сайдбаре, футере или где-нибудь еще.

Таким образом, получается, что такая дублирующаяся ссылка не может обладать большим весом по сравнению с обычной ссылкой.

Как узнать ключевые слова конкурентов

Узнать ключевые слова конкурентовЕсли у вас есть сайт, то для успешного его продвижения в поисковых системах вам наверное вскоре понадобится узнать ключевые слова конкурентов, то есть определить, по каким запросам продвигаются ваши конкуренты в Яндексе и Google.

Существует для этого немало способов, но быстрее проще всего узнать ключевые слова конкурентов, по которым они добиваются успехов, можно с помощью специальных сервисов.

Подбор и кластеризация запросов

Кластеризация запросовКластеризация запросов, это распределение их по группам, то есть кластерам на основе анализа ТОПа поисковой выдачи Яндекс или Google.

Сделать кластеризацию поисковых запросов позволяет, в частности, сервис Megaindex. Говоря иначе, сервис сканирует ТОП по каждому ключевому слову и затем сравнивает результат.

Если по нескольким ключевым словам в выдаче встречаются одни и те же страницы, то эти слова объединяются в одну группу – кластер.

Таким образом, распределение запросов по страницам происходит в полном соответствии с алгоритмами поисковых систем.

Проверка внешних ссылок на сайт на Megaindex

Проверка внешних ссылокПроверка внешних ссылок на сайт может быть выполнена на сервисе Megaindex, который по праву считается комбайном для аналитики.

С помощью инструментов, которые он предоставляет в распоряжение оптимизатора, можно относительно быстро усилить позиции сайта и продвинуть его в поисковой выдаче.

Причем значительное количество информации для аналитики сайта сервис предоставляет абсолютно бесплатно.

Бесплатная SEO программа Site-Auditor

Программа Site-AuditorSEO программа Site-Auditor обладает необходимым функционалом для быстрого анализа сайта и просмотра его позиций. Ее можно скачать по адресу http://site-auditor.ru. Программа полностью бесплатна и регулярно обновляется.

Site-Auditor является кроссплатформенной программой и данные, полученные с ее помощью хранятся на локальном компьютере.

Поведение посетителей на сайте и в поисковой выдаче

Поведение посетителейСо временем алгоритмы поисковых машин развились до такой степени, что стали принимать во внимание поведение посетителей как на сайте, так и в результатах поисковой выдачи и эти моменты также стали учитываться при ранжировании.

То есть, если контент на сайте будет неинтересный, и пользователи будут уходить с него, то он рано или поздно провалится в поисковой выдаче.

Влияние поведения пользователей можно разделить на три группы факторов:

Эффективное продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетяхПродвижение сайта в социальных сетях реально может помочь ему и в продвижении в поисковых системах. По данным ведущих аналитиков социальные сети в продвижении сайтов играют все более значимую роль.

Социальные сети, это реально живые люди. Поэтому, если на сайте дается уникальная полезная информация и будет создана связь с социальными сетями, то эти люди самостоятельно будут ставить на ваш сайт ссылки из социальных сервисов.