Эффективная страница подписки. Элементы конверсии
Страница подписки фактически является важнейшим инструментом интернет-предпринимателя и от эффективности ее работы зависит очень многое, в том числе и будущий доход.
Не стоит говорить о том, для каких целей нужно создавать подписную страницу, это ясно каждому новичку, но этот инструмент часто используется далеко не в полной мере и конверсия при этом бывает очень низкая.
Поэтому лучше заняться увеличением этого показателя и доведением его до приемлемых значений, например, до 50 процентов, когда половина посетителей подписывается.
Конечно, немалую роль в этом процессе играет целевой трафик, но доведение конверсии до 50 – 70% при самом различном трафике, выполнимая задача абсолютно для любого.
…
Эффективная страница подписки. Элементы конверсииПодробнее »