Работа в сети

СПА сети, обзор и сравнения

СПА сетиСПА сети, это рекламные системы, которые предлагают всем желающим работать в партнерских программах, а рекламодателям платить только за целевые действия пользователей, каковыми могут быть различные регистрации, совершение покупок, заполнение анкет и т. д.

Ad1

В самом начале можно назвать партнерку www.ad1.ru. Данная партнерская программа предлагает следующие офферы: игры, обувь, авиабилеты, банки, программы, курсы и другие.

Законы инфобизнеса. Основные инструменты

Инструменты инфобизнесаСуществуют законы инфобизнеса, которые работают на основе человеческой природы. Подавляющее большинство людей желают и стремятся учиться. Им интересно узнавать что-то новое, люди хотят развиваться, хотят учиться, и этот двигатель никогда не выключается.

Как реселлерский продукт сделать уникальным

реселлерский продуктКак реселлерский продукт сделать уникальным. Этот вопрос занимает многих людей, которые занимаются реселлингом. Как только выходит какой-нибудь информационный продукт с правами перепродажи, его сразу подхватывают сотни реселлеров и начинают продавать.

Они понимают, что нужно продавать первыми, потому что только так можно хорошо заработать. Вполне реально, например, при затратах в 500 руб. получить за короткий срок прибыль в 20 раз больше.

Реселлинг – перепродажа инфопродуктов

РеселлингРеселлинг означает перепродажи. То есть берется какой-то продукт, либо сервис, созданный другим человеком, и перепродается. Вся прибыль от продажи идет продавцу.

В настоящее время существует реселлинг хостинга, физических товаров и инфопродуктов. Но в инфопродуктах, по сравнению с физическими товарами, не нужно закупать сами продукты.

Подбор ключевых фраз для рекламной кампании

Подбор ключевых фразПодбор ключевых фраз этим методом для своей рекламной кампании заключается в том, чтобы исключить такую проблему, как пересечение фраз. Такое явление, как пересечение фраз, порождает нездоровую конкуренцию среди своих же собственных рекламных объявлений.

А чем больше конкуренция по какой-либо ключевой фразе, тем выше цена, устанавливаемая Яндексом за вход в гарантию или спецразмещение. По этой причине еще до начала рекламной кампании нужно убирать на корню все пересечения.

Создание 3D обложки в Insofta Cover Commander

Создание 3D обложкиСоздание 3D обложки возможно в сервисе онлайн, либо с помощью специальной программы. Если вы научились создавать кое-какие продукты, типа электронных книг, аудио-подкастов или, возможно, видео-уроки и видео-курсы, то их как-то необходимо визуализировать, чтобы ваш потенциально заинтересованный клиент – подписчик или покупатель, более четко мог представить себе то, что вы хотите ему предложить.

Можно, конечно, описать все это красиво, но без картинок и красивой обложки конверсия предложения не может быть высокой. Поэтому рекомендуется делать максимально красивые и приятные по восприятию 3D обложки и коробочки, которые будут максимально привлекать внимание ваших потенциальных клиентов.

Как создать инфопродукт своими руками и заработать

Как создать инфопродуктВ современных условиях быстрого развития сети интернет, многие пользователи озабочены вопросом, как создать  инфопродукт, как платный, так и бесплатный.

Кроме вопроса, как создать инфопродукт, возникнет еще один — какой продукт, платный или бесплатный. Основное отличие бесплатного инфопродукта от платного заключается в том, что в бесплатном продукте объясняется людям, что делать, но не говорится и не показывается, как это делать.

В платном продукте конкретно раскрывается вся информация о том, как это нужно сделать.

Выбор ниши для бизнеса. Последовательные шаги к успеху

Выбор ниши для бизнесаВыбор ниши для бизнеса нужно сделать для того, чтобы понимать, какие действия необходимо совершать, какие надо выпускать продукты, что вообще делать в инфобизнесе.

Это базовая основа, начало, фундамент и, вообще, первое, что необходимо сделать для успешной работы в бизнесе, то есть сделать правильный выбор ниши. Поэтому к выбору ниши для своего бизнеса надо подойти со всей ответственностью и со всей серьезностью.

Видео для бизнеса. Разновидности и варианты использования

Видео для бизнесаВ настоящее время широко используется видео для бизнеса, потому что с его применением появляются новые возможности для эффективного продвижения любого дела.

Все больше людей отдает предпочтение источникам информации в формате видео, потому как получить нужную информацию в этом формате в настоящее время  для многих пользователей намного проще и доступней, чем выискивать ее в блогах и на форумах или тем более читать для этого газеты и журналы.

Объясняется это, в частности, работой YouTube и ему подобных сервисов, где можно найти видеоролики практически по всем вопросам.

Как повысить эффективность подписной страницы

Эффективность подписной страницыЧтобы повысить эффективность подписной страницы, наряду с привлекательным оформлением и правильным содержанием, применяются дополнительные приемы, призванные тем или иным способом повлиять на решение посетителя подписаться и в целом увеличить конверсию страницы. Наиболее значимые из них следующие:

Социальные кнопки

На конверсию подписной страницы они напрямую не влияют, но зато влияют на приток новых посетителей из социальных сетей.

Когда посетитель нажимает на одну из кнопок социальной сети, то запись о том, что есть такой-то курс или электронная книга появляется на его странице в новостной ленте.