Выбор ниши для бизнеса. Последовательные шаги к успеху

Выбор ниши для бизнесаВыбор ниши для бизнеса нужно сделать для того, чтобы понимать, какие действия необходимо совершать, какие надо выпускать продукты, что вообще делать в инфобизнесе.

Это базовая основа, начало, фундамент и, вообще, первое, что необходимо сделать для успешной работы в бизнесе, то есть сделать правильный выбор ниши. Поэтому к выбору ниши для своего бизнеса надо подойти со всей ответственностью и со всей серьезностью.

Содержание:

Выбор ниши для бизнеса

Существуют три базовых мега-ниши в бизнесе, состоящие из трех простых вещей. Это здоровье, любовь и деньги. Все остальные темы в бизнесе, это производные от этих трех базовых ниш, в которых есть деньги, спрос, потребители и тому подобные вещи.

Может случиться, что найдутся при выборе какие-то еще узкие темы, но они не будут такими  глобальными, потому что это три основных проблемы всего человечества.

Чтобы сделать правильный выбор своей ниши, нужно посмотреть вглубь себя, то есть найти те проблемы, которые вы бы сами смогли решить в какой-то из этих основных тематик.

Людям в любом бизнесе требуется конкретное решение проблем, им не нужна вода, не нужно описание проблемы, не нужны теории, а нужна именно практика по решению их вопросов.

Таким образом, под решенную вами проблему создается продукт, находятся люди, у которых такие же проблемы и происходит, в конечном счете, продажа информации заинтересованным лицам.

Итак, выбор ниши для бизнеса начинается с выбора основного направления. А затем уже выбираем в нем поднаправление.

Сужение ниши при выборе

Тем самым начинаем сужать нишу. К примеру, выбираем тему денег и в ней выбираем суженную нишу – Как заработать 1000 долларов за 15 дней, используя Word.

Для чего нужно сужать нишу и что для этого нужно сделать:

  1. Сужать нишу до конкретной задачи нужно, чтобы сконцентрироваться на нашей целевой аудитории, которая стремится к конкретному решению проблемы. Люди любят конкретику.
  2. Сузить нишу необходимо еще для того, чтобы найти и выдать именно конкретное решение задачи, например, Как приумножить свой капитал в два раза за полгода.
  3. Это придает ценность товару. То есть, когда будет найдено конкретное решение проблемы для определенной целевой аудитории, то ценность продукта естественным образом повысится.

Анализируем нишу

Когда ниша будет в достаточной степени сужена, нужно сделать ее анализ. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы понять, стоит ли вообще заниматься в этой нише. Может быть, в ней нет потребителей, никто ей не интересуется.

Чтобы провести качественный анализ ниши для конкретного бизнеса, необходимо выполнить несколько последовательных шагов:

  • Должен быть определенный спрос, должны присутствовать платные решения в этой нише и обязательно должна быть массовая заинтересованность.

В первую очередь нужно выписать размер данной ниши. Размер ниши, это то количество потенциально заинтересованных людей, которые ищут что-то по решению конкретной проблемы в этой нише.

В поиске Яндекса или Google забиваем ключевое слово или фразу и получаем количество запросов, которые делают люди.

Если данный запрос делают, допустим, более пяти тысяч человек в месяц, то можно считать, что тема хорошая и ей стоит заниматься. Если же запросов, например, всего 10, то понятно, что аудитория здесь очень маленькая и никому этот вопрос не интересен.

  • Затем надо изучить, кто уже присутствует на рынке в этой теме. Делается табличка в Экселе и записываются конкуренты. То есть на рынке есть такой-то человек, у него такой адрес сайта, есть такие-то продукты по таким ценам.

Таким образом, делается анализ конкурентов и выбираем при этом лидеров рынка в этой нише. Это делается для того, чтобы определить, кто уже присутствует в нише и воспринимать их нужно не как конкурентов, а как своих будущих партнеров.

  • Затем нужно определить, какие продукты уже есть в нише. Берем линейку каждого человека и также записываем в табличку. Таким образом, будет известно, какие товары востребованы и какие уже есть в данной нише.

Какие услуги предлагаются в нише. Это могут быть тренинги, коучинги, инфопродукты и т. д. То есть можно отследить, как конкуренты разворачивают свою линейку товаров.

Например, если у всех есть тренинги, значит, они здесь продаются, если коучинг, то соответственно, продается именно он. На этом этапе можно уже посмотреть, какую линейку продуктов в теме можете сделать именно вы.

  • Затем надо посмотреть уровень цен, которые устанавливают те, кто уже на рынке присутствует, так как надо знать ценообразование на рынке данной ниши, прежде чем делать платный продукт.

Оцениваем трафик

На следующем шаге надо выявить, откуда идет на сайты трафик. Чтобы это узнать, можно обратиться к специальным сервисам. Первый из них, это pr-cy.ru/a/.

В нем можно ввести адрес сайта и сервис покажет объем ежемесячного трафика, откуда он, какие сайты на него ссылаются, сколько закладок и т. д.

Есть также сервис semrush.com, где можно посмотреть объем поискового трафика и те сайты, которые ссылаются на сайты, кто утвердился в данной нише.

Есть еще зарубежный сервис – alexa.com. Там также можно ввести адрес сайта и можно увидеть примерный объем трафика.

Таким образом, составляем табличку и оцениваем потенциальную величину трафика, которую можно получить. При этом нужно определить не только откуда идет трафик на сайты людей, но и откуда он приходит на сайты самих продуктов.

Таким образом, выбор ниши для бизнеса сводится к выполнению последовательно данных положений, которые помогут избежать популярных ошибок, сэкономить свое время и добиться существенных результатов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *