Построение, продвижение сайта, работа в сети

Виды трафика в партнерских программах CPA

Виды трафикаТрафик в СПА – это поток посетителей на сайт кампании, с которой вы сотрудничаете и виды трафика при этом могут быть самыми разными.

Трафик, это именно те клиенты, направляемые вами на страницу оффера-рекламодателя, на которой  они обязаны выполнить некоторые действия и тогда вы получите партнерское вознаграждение, то есть вашу прибыль.

Суть заключается в том, чтобы привлечь побольше трафика, и отослать его к офферу. Такая схема получила название арбитраж трафика.

В СПА программах виды трафика бывают следующие:

  1. Cashback трафик, можно перевести, как возврат денег. Иначе, часть стоимости покупки возвращается покупателю.

Реклама Cashback устроена так. Вебмастер находит оффер с конкретным вознаграждением за осуществление целевого действия. Предположим, 600 руб. за покупку продукта в интернет-магазине.

Затем вебмастер делает рекламу, в которой указывает, что после совершения покупки в данном магазине покупатель получает назад, допустим, 200 руб.

Этот прием вебмастера помогает привлечь больше пользователей, чем обычная реклама. И хотя вебмастер получит меньше при каждой покупке, чем при традиционной продаже, прибыль в конечном счете будет больше из-за большего объема покупок.

У рекламодателя будет увеличение продаж при той же стоимости совершенного действия.

Cashback внедрили на российский рынок относительно недавно и сейчас данная система быстро набирает обороты. Для покупателей России и стран СНГ это является новшеством и люди с охотой делают приобретения по этой системе.

  1. Следующий вид трафика, это e-mail трафик. К нему относятся e-mail рассылки, если пользователю прибывает письмо на почтовый ящик.

E-mail рассылка не относится к спаму. В этом случае соблюдаются определенные правила, относящиеся к деловой этике. Именно этим она отличается от спама.

Механика e-mail рассылки такая. Вебмастер производит рассылку по базе подрисчиков, при этом обычно мотивирует клиента наличием некой скидки.

Покупатель, понимая, что можно сэкономить, производит покупку или иное целевое действие. Надо сказать, что e-mail рассылка является одним из самых результативных способов заработка в СПА.

  1. Pop Up реклама. К ней относится всплывающее окно. Оно открывается при загрузке странички сайта, привлекает внимание посетителей и мотивирует их к переходу по ссылке для получения более подробной информации. Многих это раздражает, но многих и привлекает.
  2. Дорвей трафик – это веб-страничка, которую оптимизируют под некоторые поисковые запросы. Дорвеи, как правило, могут иметь небольшой объем информации о конкретном товаре или услуге и мотивирует посетителя получить больше сведений, кликнув на предлагаемую ссылку и отправиться на страницу рекламодателя.

Этот трафик на самом деле не очень качественный, его используют ограниченно и отдача от него небольшая.

  1. Контекстная реклама. Текстовые и графические объявления размещаются таким образом, чтобы размещаемые материалы соответствовали контексту страницы, где размещена контекстная реклама.

Рекламный материал при этом получают только заинтересованные в тематике рекламируемого товара или услуги посетители.

Контекстная реклама считается одним из самых действенных инструментов СПА партнерок.

  1. Контекстная реклама на бренд. Это тоже контекстная реклама, однако, в ней разрешается использование бренда кампании, с которой пришлось работать. Значительная часть офферов позволяют это делать, но некоторые не разрешают.

Когда разрешается, то это значительно упрощает привлечение трафика. Покупатель видит известный бренд и смело идет на сайт оффера.

  1. Мотивированные виды трафика. Эта реклама функционирует так. Вебмастер привлекает трафик, при этом обещает пользователю какой-нибудь бонус, если он совершит целевое действие.

Мотивированный трафик может быть двух видов:

–  Первый, когда обещанный Bonus не является денежным

–  Второй вид – Cash – за конкретное целевое действие вебмастер обещает какую-то сумму денег. Трафик в этом случае идет достаточно хорошо.

  1. Трафик социальных сетей. На сегодня социальные сети являются одной из наиболее успешных и быстроразвивающихся площадок при привлечении трафика. С их помощью появляется непосредственный контакт с посетителями.
  2. Click Under. Считается одним из дешевых типов привлечения трафика, но и конечно самый малоэффективный.

Click Under – это страничка сайта, открывающаяся как фон активного окна и которая представляет из себя большой баннер. При клике в любом месте на этой страничке отправит посетителя на сайт рекламодателя.

С подобным трафиком можно заниматься только с учетом определенных нюансов. Но в целом он довольно некачественный.

  1. Тизерные сети. По английскому тизер это завлекалка, дразнилка. Представляет собой незначительный рекламный блок и состоит из одного либо нескольких картинок и некоторой занимательной фразы, мотивирующей посетителя получить больше информации по имеющимся товарам и услугам.

Фразы при этом необходимо оформлять правильно. В зависимости от этого, можно ожидать перехода пользователя на страницу рекламодателя. Когда фраза скучная, непривлекающая внимание, то кликов не будет, если она интересная, то будут.

  1. Баннерная реклама. Одна из наиболее старых, но все равно актуальных методов привлечения трафика. Баннерная реклама состоит обычно из статичного или анимированного изображения с определенной информацией о предлагаемом товаре.
  2. Гиперконтекстная реклама. В этом случае в тексте размещается гиперссылка и если навести на нее курсор, то появится небольшой обычно рекламный блок, который по тематике подходит к одному слову или нескольким, представленным гиперссылкой.
  3. Push-баннеры. Это флеш-баннеры, отображающие обычно какую-то медиа-игру, которая мотивирует посетителя кликнуть по баннеру.

Если навести курсор на такой баннер, то его иконка изменится, к примеру, на прицел, который призывает подстрелить бегающую по баннеру фигуру.

И только посетитель решает расправиться с фигуркой, производит выстрел – его тут же перебрасывает на страницу рекламодателя.

Важно, чтобы по смыслу push-баннер соответствовал предлагаемым товарам или услугам. Если он стреляет, то его должны перекинуть на игру, где надо стрелять, а не в магазин. где надо купить какую-то вещь.

  1. Адалт-трафик. Занимается привлечением трафика с сайтов, которые предлагают аудитории 18 лет и старше какие-то услуги. На таких сайтах, возможно, размещать любую тематику, потому как адалт-трафик может представлять достаточно большое число людей, находящихся на этих сайтах.

Существуют и применяются еще некоторые виды трафика, но и этого вполне достаточно для успешной работы в партнерских программах CPA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подписка на RSS

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Robotbaza