Виды партнерских программ. Какие бывают программы

Виды партнерских программВиды партнерских программ могут быть самые разные и существует их довольно большое количество, но все партнерские программы можно объединить в несколько групп:

Партнерские программы инфопродуктов

Это DVD-диски, видеокурсы в электронном виде, тренинги, другие продукты, типа коучинг, конференции и т. д.

То есть любые продукты или мероприятия, которые связаны с продажей какой-то информации, обучающих программ и т. д. Это достаточно интересный вид партнерских программ.

Бесплатные услуги

Существуют партнерские программы, которые связаны с бесплатными услугами. Это небольшой спектр партнерок, но, тем не менее, они есть.

Дело в том, что многие компании, чаще всего это салоны красоты, стоматологические клиники и прочие заведения для того, чтобы привлечь клиентов, дают какую-то бесплатную услугу.

Это может быть бесплатная диагностика или пробное посещение салона красоты, бесплатный сеанс массажа или первый бесплатный урок иностранного языка и т. п.

Задача при работе с партнерской программой в этом случае даже не продавать что-то, а привлечь клиентов, чтобы они воспользовались этой бесплатной услугой.

Такие бесплатные услуги реализуются, конечно, намного проще и быстрей, так как очень велика вероятность, что человек захочет воспользоваться шансом и проверить качество обслуживания, сервисов и услуг. Таким образом, компании привлекают клиентов.

Онлайн игры и мобильные приложения

Это также целое отдельное направление партнерских программ. Индустрия онлайн игр хорошо развивается, все больше мобильных приложений ежедневно скачивается, поэтому также существуют партнерские программы, которые продвигают эти мобильные приложения и игры.

Виды партнерских программ в финансовом секторе

Это предложения различных банков, кредитных организаций и т. п. учреждений. В большинстве случаев такие партнерки связаны с выдачей кредитов и привлечением клиентов.

Услуги, сервисы рассылок, хостинги

Есть отдельные виды партнерских программ, связанных с услугами туристических фирм, продажей онлайн билетов, арендой и бронированием отелей, страховкой туристов и т. д.

Еще одна группа это всевозможные сервисы емейл-рассылок, хостинги, конструкторы сайтов и прочие ресурсы, представляющие эти сервисы.

Товарные партнерские программы

Эти виды партнерских программ предполагают продажу физических товаров, которые люди приобретают через интернет. Это могут быть одежда, обувь, игрушки, автозапчасти, телефоны и тому подобные вещи.

Подавляющее большинство интернет-магазинов располагают своими партнерскими программами, поэтому достаточно быстро можно создать продающий сайт и привлекать туда трафик, не занимаясь продажами непосредственно.

Итак, все партнерские программы можно свести так или иначе в одну из этих групп.

При работе с партнерками не стоит распыляться на все их многообразие, лучше освоить какое-то одно направление, понять, как там можно заработать, а уже потом, если что-то окажется вам ближе, переходить на какие-то другие группы.

Можно сказать, что товарные партнерки являются оптимальным выбором для начала работы в интернете и, в частности, с партнерскими программами.

Но товарные партнерки также имеют свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести такие показатели как:

  1. Физические товары проще продавать. Чтобы продать какой-то физический товар не требуется применять какие-то сложные маркетинговые стратегии.

Если человеку нужно что-то купить, он просто вбивает в поиск название нужного товара, просматривает выдачу и переходит по предложенным ссылкам в интернет магазин.

Задача привлечения клиента упрощается. Ему не нужно предлагать идею купить определенный товар, он его сам ищет. Задача сводится всего лишь к предложению лучших и интересных условий его приобретения.

  1. Проще настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ. Причина этого исходит также от того, что когда человек покупает физический товар, он четко знает, чего хочет и ему достаточно этот товар грамотно преподнести.
  2. Физические товары продаются на много в больших объемах, чем, например, инфопродукты, несмотря на то, что рынок инфопродуктов активно развивается, все таки он с физическими товарами не сопоставим.

Исходя из больших объемов, потенциал заработка при работе с товарными партнерками также увеличивается.

Но есть и минусы у товарных партнерок. К ним можно отнести такой показатель, как меньше прибыли с каждой продажи, если опять же сравнивать с инфопродуктами, где, например, с каких-то тренингов можно получить по 3 тысячи с одной продажи.

В случае работы с физическими товарами можно рассчитывать на прибыль с одной продажи в пределах 1000 руб. и это максимум.

Второй минус товарных партнерок, это больший срок возврата прибыли от вложений. Здесь может возникнуть ситуация, когда вы делаете продажу какого-то партнерского продукта и необходимо ждать, когда интернет-магазин его доставит, что может занять 2 – 3 недели.

Потом надо ждать, когда клиент выкупит заказ, пока деньги придут в компанию, пока компания убедится, что продажа прошла чисто и клиент не собирается возвращать товар и требовать возврата денег и т. д.

Все это может занимать месяц, а то и полтора месяца с того момента, как вы вложили деньги в рекламу и до того момента, когда вы получите свои комиссионные.

С инфопродуктами все происходит быстрее. Если они в электронном виде, то они не доставляются почтой и т.д.

Человек, допустим, оплатил сегодня, загрузил курс или тренинг, а вы уже в течение недели сможете получить свое партнерское вознаграждение.

Тем не менее, рекомендуется начинать работу с товарными партнерками, потому как с ними работать намного проще.

Вот, собственно, и все основные виды партнерских программ. Стоит помнить, что заработок при работе с партнерскими программами, это целая наука и у каждого она своя. Надо не бояться экспериментировать и результат придет обязательно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *