Виды и эффективные способы рекламы в интернете

Способы рекламыВиды и способы рекламы в интернете очень многообразны. В основе рекламы лежит такое понятие, как аудитория. Это те люди, которым вы показываете свое объявление.

В настоящее время реклама в интернете стала одной из самых прибыльных индустрий в Мире.

Содержание:

Поисковая реклама

Самый популярный вид в интернете, это поисковая реклама. Если что-то нужно, мы идем в Яндекс, либо в Google, набираем в поиске нужные слова, получаем выдачу, выбираем и получаем желаемое.

Поисковая реклама генерирует самое большое количество трафика, то есть она дает больше всего посетителей на ваши ресурсы, тех людей, кто к вам обращается и покупает.

Это массовая реклама и именно за счет своей массовости в последнее время она становится все сложнее и сложнее. Из-за высокой конкуренции среди других компаний в ней приходится очень много знать и работать грамотно.

You Tube и другие виды массовой рекламы

Следующий вид массовой рекламы, которая также очень популярна, это You Tube, различные сайты средств массовой информации, телевидение, радио, новости.

Эти способы рекламы, несмотря на их массовость и большой трафик, в то же время являются не очень эффективными Хотя бы потому, что большая часть трафика с этих видов является для вас нецелевым.

Несмотря на всю сложность и конкуренцию, которой очень много на площадках массовой рекламы, эти способы могут быть достаточно эффективны. Нужно просто уметь ими пользоваться. В этом могут помочь специалисты, либо нужно самому хорошенько разобраться.

Способы рекламы в социальных сетях

Следующий источник уже более качественного трафика, это социальные сети, которые сейчас очень активно развиваются. Они являются отличным способом, чтобы выбрать свою аудиторию и показать им свою рекламу.

Социальных сетей сейчас очень много, поэтому и видов рекламы в них тоже немало. Это один из самых лучших инструментов, потому что можно отследить рекламу именно для вашего клиента.

И второй плюс, это небольшая пока насыщенность социальных сетей другими рекламными компаниями.

Этот способ рекламы себя хорошо зарекомендовал, поэтому социальные сети стоит обязательно использовать.

Различные сообщества и смежные проекты

Еще один вид, это различные сообщества. К ним можно отнести форумы, блоги, то есть это те тематические площадки, где находятся ваши потенциальные клиенты.

Там они общаются между собой, это та горячая публика, которая уже что-то знает  по теме вашего товара или услуги.

Сюда же можно отнести рекламу в смежных проектах. В вашей теме наверняка есть уже сайты, рассылки, которые достаточно успешны и на них каждый день заходит много посетителей.

Если удастся с ними договориться о размещении, то это будет источник одного из самых качественных и целевых трафиков.

E-mail маркетинг

Следующий способ, это e-mail маркетинг. В этом случае общение с потенциальным клиентом происходит через электронную почту.

Клиент читает письма, переходит по ссылкам на сайт, изучает вопрос еще больше. Затем он уходит, приходит снова, что-то заказывает, забывает свой интерес, вы его поздравляете с днем рождения и т. д.

В результате такой цепочки касаний клиент может оставаться с вами на связи весьма длительное время. Он будет периодически получать от вас уведомления о новых акциях и, в конце концов, его что-то заинтересует в вашем предложении, как раз в то время, когда ему это будет необходимо.

Сарафанное радио

Далее можно назвать такой способ рекламы, как сарафанное радио. Чтобы оно заработало, нужно давать клиенту всегда немного больше, чем он от вас ожидает.

Это может быть какой-то бонус к продукту, подарок ко дню рождения, какая-то скидка, быстрая доставка товара, какие-то сюрпризы при продаже и т. д.

То есть с клиентом нужно общаться как с близким родственником, которого вы очень сильно любите, постоянно показывать ему эту любовь.

В этом случае клиент может рассказать о вашей компании своим близким, друзьям и знакомым и дать вам хороший отзыв. Способ является малобюджетным, но достаточно эффективным.

Рекламные доски

Затем можно назвать рекламные доски, такие, как Авито, Из рук в руки и другие. Это достаточно высокоэффективный способ, хотя в настоящее время не так распространен, как некоторое время назад.

Партнерские программы

В этом случае, чтобы расширить продажи своего продукта  или услуги, вы привлекаете в свою программу партнеров. Они помогают вам продавать продукт или услуги, и вы делитесь с ними частью прибыли от продаж.

Контекстная реклама

Контекстная реклама выдается поисковыми системами рядом с обычными запросами посетителей. Она эффективна, если уметь ее правильно настраивать. Иначе лучше найти специалиста, который сделает это за Вас и очень сильно сэкономит ваше время.

Используя приведенные виды и способы рекламы можно обеспечить быстрое расширение собственной подписной базы, продвижение своего сайта, продажу продукта или услуги.

Очень важно использовать эти способы рекламы одновременно для того, чтобы как можно быстрее получить отдачу.

4 комментария к “Виды и эффективные способы рекламы в интернете”

  1. Григорий

    Спасибо за полезную информацию! Очень познавательно! Я вот заметил, что результата нужного от контекстной рекламы я не получаю. Может я что-то не так делаю.

  2. Борис

    Очень полезная статья, спасибо огромное! Почему Вы не получаете выхлоп от контекстной рекламы=не могу понять сразу, надо разбираться с профессионалами.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *