Построение сайта, продвижение, работа в сети

Создание сайта для партнерки при продвижении продукта

сайта для партнеркиТоварные партнерки условно можно разделить на две группы. Есть партнерские программы, которые задачу создания сайта для партнерки берут полностью на себя, предоставляя готовый индивидуальный сайт для продвижения продукта.

И есть партнерки, которые дают только ссылку, продвигать которую где-то и как-то уже ваша задача.

В первом случае, прямо внутри сервиса можно зарегистрировать себе отдельный сайт с индивидуальным поддоменом, все переходы на который будут засчитаны как ваши переходы.

Создание сайта для партнерки на своей площадке позволяют такие сервисы, как Biggon и ApiShops.

В ApiShops, в частности, очень большой функционал и много различных настроек. Там можно изменять цены, настраивать какие-то сопутствующие товары, раздавать подарки, делать специальные акции и т. д.

Способы работы на сервисе Biggon

В Biggon можно зарегистрировать собственный домен. Домен обычно выбирается в зависимости от того, по каким ключам будет продвигаться в дальнейшем рекламная капания, то есть лучше, если домен будет созвучен названию товара. Допустим, решили работать с часами.

Регистрация своего домена стоит в Biggon 25 руб., что намного меньше, чем у какого-нибудь регистратора. Для этого нужно пополнить счет в сервисе.

Есть возможность в Biggon получить бесплатный домен, что может пригодиться особенно при тестировании и выборе товара.

После того, как тестирование и выбор товара произошел, то лучше все-таки зарегистрировать для полноценной работы индивидуальный домен.

Второй способ при работе в Biggon позволяет припарковать собственный домен, если он у вас есть, то есть где-то уже зарегистрирован.

Третья функция на этом сервисе называется Запросить выделенный домен. Эта функция бесплатна, но она предполагает выделение только одного домена. Этот вариант является наиболее приемлемым на первое время.

Выделенный домен в сервисе Biggon

Какое-то время заявка обрабатывается и после того, как выделенный домен у вас будет, можно переходить непосредственно к созданию сайта для партнерки. Все сайты, которые будут создаваться на этом домене, будут идти как поддомены.

Создание сайта для партнерки на сервисе Biggon

Для создания переходим в пункт меню СайтыСписок сайтов.

Создание группы сайтов

Здесь можно создать группу сайтов для рекламы нескольких товаров. Назовем ее, например, Время, связанное имя с часами.

Внутри группы Время создаем сайт. Открывается окно Ассортимент и видим, что здесь огромное количество различных товаров и нужно какой-то выбрать.

Выбор товара

Смотрим показатели определенного товара и выбираем часы «TISSOT».

После этого нажимаем кнопку Выбрать. Открывается окно Выбор доменного имени. Домен у нас уже есть и сейчас надо придумать имя поддомена. В данном случае для часов «TISSOT» имя поддомена можно так и выбрать – chasy-tissot.

Выбор поддомена

Адрес сайта будет http://chasy-tissot.payful.ru. Нажимаем Выбрать поддомен.

Создается сайт, теперь можно перейти в группу и увидеть, что у нас есть сайт. Это индивидуальный сайт, который создан именно для нашего товара.

Сайт успешно создан

Понятно, что дизайн сайта и весь его функционал будет создан по умолчанию, но URL будет индивидуальный, что и требуется при работе в Яндекс.Директ.

Список сайтов

Открываем его в новой вкладке и видим только что созданный одностраничный сайт для партнерки. На нем есть форма заказа, цена и прочие вещи. Теперь можно рекламировать этот URL, привлекать на него трафик и получать заказы.

Сайт создан

Все заказы, которые будут идти с этого сайта, будут считаться нашими партнерскими.

Стоит обратить внимание, что на сайте есть некоторые настройки. В частности, можно создать сайты прокладки, добавлять дополнительные ссылки, управлять сайтом внутри группы.

Выбор офферов

Очень важный момент, это офферы, где можно выбирать поставщика, заказы от которого будут по умолчанию. Их можно менять местами.

Выбор офферов

В первую очередь надо обращать внимание на количество. У некоторых поставщиков меньше 100. На самом деле это плохой показатель, потому что товар может закончиться в любой момент.

Но ничего страшного в этом нет, потому что когда товары у одного поставщика закончатся, будет обрабатываться другой поставщик, и заказы все равно будут приниматься.

Можно выкладывать поставщиков по величине комиссии, но лучше это делать по показателю эффективной стоимости клика – EPC.

Еще есть возможность выстраивать поставщиков отдельно для разных регионов, в частности, для России, Украины, Беларуси и Казахстана. Дальше в настройках можно составлять купоны, устанавливать какие-то скидки и т. д.

Настройки продающего сайта

Затем в настройках можно выбрать шаблон и дизайн сайта поменяется.

Выбор шаблона сайта

Дальше переходим в персонализацию шаблона и здесь есть тоже интересные моменты.

Настройки продающего сайта

Можно сделать какие-то базовые настройки, например, использовать быструю форму заказа. В этом случае в форме заказа для клиента будет только телефон. Практика показывает, что чем меньше полей надо заполнить клиенту, тем конверсия выше.

Далее можно прописать заголовок страницы, ключевые слова, описание и т. п. Это нужно для СЕО продвижения, но одностраничники все-таки продвигаются плохо, поэтому приходиться использовать Яндекс.Директ и поля эти особого значения не имеют.

Еще здесь есть весьма важный момент, это иконка (16х16). Ее нужно выбрать и загрузить. В этом случае в рекламе Яндекс.Директ эта иконка будет отображаться перед объявлением.

Дальше в настройках можно создавать собственные отзывы. По умолчанию отзывы автоматически генерируются, но они могут быть не совсем адекватными.

Затем важная часть функционала это коды счетчиков, например, Яндекс.Метрика. Это позволяет отслеживать всю историю посещений, то есть откуда человек пришел, по какому ключевому слову, с какой площадки и прочее.

Настройка возврата трафика

Есть еще настройки для возврата трафика. Это значит, что если, например, товар у всех поставщиков закончился. Для этого случая нужно прописать в этой настройке какую-то свою ссылку и трафик будет по ней перенаправляться.

В частности, в другой партнерской программе можно подыскать такой же оффер, зарегистрироваться там, получить партнерскую ссылку и прописать ее в этом поле.

Вот и все основные настройки. Для тестирования товара и старта работы этого вполне достаточно, все просто и понятно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown