Построение сайта, продвижение, работа в сети

Seo анализ текста онлайн на сервисе istio.com

Seo анализ текстаSeo анализ текста достаточно быстро и качественно можно выполнить на сайте Istio.com, который может быть полезен копирайтерам и заказчикам.

Сервис позволяет анализировать готовые страницы, и даже сайты целиком. Но для копирайтеров и вебмастеров он чаще применяется, как анализатор текстов.

Известно, что поисковые системы созданы и заточены под определенный статистический анализ, поэтому, чтобы успешно продвигать свои публикации, его необходимо проводить.

Статья обычно пишется в редакторе Word и затем ее надо скопировать в поле сервиса. Ориентироваться при этом необходимо на ключевую фразу.

Здесь надо ввести адрес страницы, если статья уже опубликована, и посмотреть, что istio выдаст. Если статья еще не публиковалась, как данная, то копию вставляем в предлагаемое окно.

Вставляем текст на сервис

Далее нажимаем кнопку Анализ текста. Открывается окно с таблицей Результаты анализа, в котором приводятся различные его параметры.

Результаты seo анализа

Это такие параметры seo анализа, как длина с пробелами и без них, водность и другие.

Водность текста

Все слова, состоящие из одного или двух символов или те, которые дают какое-то обозначение или качество предметов и не дают конкретную информацию, ресурс отбрасывает.

Они называются стоп-словами и отображаются в виде понятия водности в процентах.

Водность считается нормальной, если она находится в пределах от 30 до 60%. В данном случае она составляет 52%, то есть в норме.

Тошнота текста

Еще один важный показатель seo текста, это тошнота. Он говорит о том, что если публикация продвигается по какому-то ключу, то, естественно, он должен несколько раз повториться в записи.

Но если этих повторений много, то читать текст будет сложно. Поэтому в лингвистике интернета появилось понятие тошноты текста.

Если вообще не употреблять ключевые фразы, то поисковым системам будет непонятно, о чем в статье идет речь.

В норме процент тошноты должен быть в пределах 3 — 7%. В данном случае он – 7,21, что несколько выше нормы.

Параметр Топ 10

В нем показаны в записи наиболее часто употребляемые слова в порядке убывания частоты их применения.

Ресурс выкладывает статью в таблице в виде словаря. Полный словарь состоит в данном случае из 325. Словарь ядра, то есть безводный, составляет 204 и именно в нем программа на сайте отслеживает употребление релевантных слов.

Далее указывается тематика текста. На этот показатель лучше не ориентироваться, так как часто он определяется неточно. В данном случае, аналитика, можно сказать, подходит.

Затем приводится статистика по количеству наиболее часто применяемых слов в порядке их убывания без стоп-слов и т.д.

Seo анализ текста, закон Ципфа

При написании текста следует соблюдать, так называемый, закон Ципфа (американский лингвист Джордж Ципф), который определяет естественность изложения.

Если наиболее часто используемое слово, стоящее на первом месте в таблице, имеет показатель 26, как в данном случае, то слово на втором месте должно употребиться в два раза реже, то есть – 13 раз.

Третье — должно встречаться в три раза реже первого, четвертое в 4 раза и т.д. Приблизительно должна быть такая схема по частоте употребления их в записи.

Есть много противников этого закона, но поисковики заточены именно на законе Ципфа и его приходится придерживаться.

Поэтому, чтобы текст для поисковых систем выглядел естественно, надо статистику на сайте внимательно просмотреть.

Второй момент, если в данном тексте ключевой фразой является seo анализ текста, то надо посмотреть, как эти ключи отобразились в таблице. В данном случае текст стоит на первом месте, анализ — на втором, а seo – на шестом.

Для того, чтобы показать поисковым системам, что для текста важны именно эти три слова, желательно, чтобы они расположились в таблице на первом, втором и третьем месте.

Однако, если так поступить, то тошнота может быть очень высокой, что тоже нехорошо.

Карта текста

В этом случае надо зайти в раздел Карта текста. Здесь наглядно показано, что ключевые употребляются достаточно много раз, они отображаются шрифтом большего размера, их можно быстро выбрать, другие слова ядра имеют меньший шрифт, а набранные бледным шрифтом — водные.

Карта текста

Здесь можно посмотреть, сколько раз ключевая фраза имеет точное вхождение, то есть именно такая словоформа, которая является ключом. Определяем, что в точном вхождении они повторяются дважды.

Этого достаточно, чтобы текст не посчитался переспамленным. Заходим еще раз в анализ и нажимаем Проверка орфографии.

Орфографию можно, конечно, проверить и в Ворде, но здесь немного другая настройка этой проверки. Поэтому надо обратить внимание на выделение красным цветом и что нужно поправить.

Если расположение ключей и их частотность не совсем устраивает, как и в этой записи, поправляем положение в программе Word.

Затем на сайте надо очистить поле формы от прежнего написания и вставить текст заново.

Сейчас в статистике наблюдаем, что порядок их изменился. Текст употребляется сейчас 24 раз, анализ — 11 раз, seo — 8 раз и т.д.

Статистика по словам

Важно, чтобы ключевики текст, анализ и seo, были на первом, втором и третьем месте, релевантность их в ядре была достаточно высокой, а доля в процентах в тексте и ядре достаточной.

Еще раз смотрим карту и определяем, есть ли у нас в этом случае переспам ключевиками. Точное вхождение ключевой фразы два раза, неточное вхождение – seo анализа текста — один раз. Переспама нет.

В таком виде текст можно оставить и продолжать с ним работать. То есть еще раз проверяем его на плагиат и приступаем к публикации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown