Эффективное продвижение сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетяхПродвижение сайта в социальных сетях реально может помочь ему и в продвижении в поисковых системах. По данным ведущих аналитиков социальные сети в продвижении сайтов играют все более значимую роль.

Социальные сети, это реально живые люди. Поэтому, если на сайте дается уникальная полезная информация и будет создана связь с социальными сетями, то эти люди самостоятельно будут ставить на ваш сайт ссылки из социальных сервисов.

Содержание:

Кроме прочего это не купленные ссылки, а рекомендации заинтересованных людей, это то, что понравилось посетителям. Поэтому, поисковик в первую очередь эти натуральные ссылки будет учитывать лучше.

Целевая аудитория сайта

Каким образом эти ссылки получить:

  • В первую очередь, информация на сайте должна быть действительно уникальной и должна решать вопросы своей целевой аудитории. В этом случае посетители станут данной информацией обмениваться и пиарить ее.
  • Свою целевую аудиторию надо знать досконально и на изучение этой информации необходимо затратить как можно больше времени. Потому что пользу от ее невозможно переоценить.
  • Познание своей целевой аудитории, это, можно сказать, один из залогов успеха в продвижении сайта.

В настоящее время эти рекомендации можно и купить. Но данные аккаунты, которые занимаются постоянно продажей ссылок и рекомендаций, видны невооруженным глазом, поэтому такие рекомендации мало чего стоят.

Сейчас в каждой социальной сети, будь-то Facebook или Вконтакте есть такой инструмент, как подписка на страницу.

Таким образом, есть возможность набрать некоторое количество подписчиков. Эти подписчики постоянно будут отслеживать ваши новые публикации, будут посещать ваш сайт, ставить ссылку на интересную публикацию, поднимать рейтинг вашего сайта и таким образом, участвовать в продвижении сайта.

Следует понять одну вещь, что ваши друзья в социальной сети, это и есть ваша целевая аудитория. Значит, когда вы добавляете кого-то в друзья, вы обязаны знать, кого вы добавляете. Здесь вам опять же сможет помочь анализ целевой аудитории.

Работа в группах

Можно, кроме прочего, вести бизнес в социальных сетях по группам. Можно создать интересную группу, за вступление в которую надо что-то полезное дать людям.

То есть, до вступления в группу человек не видит часть информации и когда он вступает, то что-то ценное получает. И это очень важно – давать постоянно ценную информацию своей целевой аудитории.

Информация в группе должна постоянно обновляться. Надо следить за группой, постоянно ее модерировать, чтобы в ней не было спама.

Бизнес в социальных сетях не относится к легким. Здесь приходится действительно работать. Но если сделать все как надо, то это окупится в разы.

Например, раз в три дня надо давать какую-то информацию, давать что-то полезное и уникальное для пользователей и каждый день нужно стараться добавлять несколько новых друзей.

Слишком большое количество добавить не получится, потому что стоят кое-какие ограничения. Ни дня не должно проходить без добавления друзей и добавления новых рассылок с приглашениями в группу.

В социальных сетях есть люди с самыми разными интересами. Поэтому всегда можно подыскать своих даже по демографическим данным.

Взаимодействие сайта с социальными сетями

На сайте часто устанавливают виджеты, такие как Мы в Facebook, Мы ВКонтакте, подписаться в группу. Таким образом, новые подписчики могут появляться не только через социальные сети, но и с сайта.

Это хорошо тем, что если посетителю сайта нравится контент на сайте, то он ставит ссылку и дает информацию в социальных сетях своим друзьям.

Его друзья переходят на сайт и могут становиться подписчиками, стать членом вашей группы и т. д. То есть взаимодействие сайта и социальных сетей работает как множитель.

И чем более ваш сайт становится популярным в социальных сетях, чем больше пользователей будет переходить к вам с этих сетей и проводить там время. Тем более сайт поднимется в поисковой выдаче.

Это будет происходить за счет естественных рекомендаций, которые невозможно купить. Чтобы получить такую естественную ссылку, нужно затратить немало времени. Поисковые системы это знают и по достоинству оценивают.

Социальная сеть Twitter

Twitter нужно вести обязательно вне зависимости, какой у вас вид бизнеса. Потому что сервис микроблогинга на сегодняшний момент очень и очень популярен, там очень много людей.

Вести можно какие-то обзоры и давать ссылки на свои статьи, давать полезные материалы, немного юмора и т. д.

По большому счету в Twitter только один способ продвижения сайта, это когда вы будете чьим-то подписчиком. Человек это замечает и также становится вашим подписчиком. Не все, но процентов 90 делают именно так.

Продвижение сайта в социальных сетях

Активно продвигая сайт в социальных сетях, тем самым вы увеличиваете свою аудиторию. На сайте тоже нужно добавить кнопку и он будет взаимодействовать с Twitter. Подписчики сами будут раскручивать эту социальную машину, и продвигать ваш ресурс.

Опять же, все зависит от материала, который размещается на вашем сайте и реально решает проблемы пользователей.

Но при помощи социальных сетей можно еще набрать дополнительно естественную ссылочную массу. Плюс ко всему у вас на сайте будут лояльные пользователи, а это напрямую влияет на поведенческие факторы ранжирования.

Таким образом, если все сделано правильно, то при помощи этой социальной машины можно организовать продвижение сайта в социальных сетях в топ поисковой выдачи без покупки дополнительных ссылок.

Социальные сервисы хороши еще тем, что к ним есть очень много программ. С их помощью можно планировать, например, появление твитов в автоматическом режиме в определенное время. И совсем не требуется постоянно быть на связи.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *