Построение сайта, продвижение, работа в сети

Продвижение статьями — способ раскрутки сайта

Продвижение статьямиПродвижение статьями, наверное, является наиболее эффективным способом раскрутки сайта. Для реализации способа можно воспользоваться биржей  miralinks.

Биржа представляет из себя сервис, на котором представлены две стороны. С одной стороны это вебмастера, которые уже имеют высокопосещаемые трастовые сайты и рекламодатели.

Рекламодатели, это люди, которые хотят продвинуть свои сайты за счет размещения своих статей и ссылок в них на свои сайты, за счет размещения их на других площадках.

Продвижение статьями — механизм работы

Площадки на miralinks надо выбирать высокопосещаемые. Суть в том, что, по размещенной в статье ссылке будут переходить на ваш сайт реальные посетители.

Рекламодатель на miralinks

Поисковые системы будут думать, что владелец трастового сайта до такой степени заинтересовался вашим ресурсом, что написал уникальную статью на вашу тему или о вашем сайте.

Кроме того, он разместил в этой статье ссылку на нужную вам страницу и поставил ее максимально близко от главной страницы своего сайта с той целью, чтобы его посетители могли увидеть эту статью, прочитать ее, увидеть ссылку и перейти на ваш ресурс для более полного знакомства с вашим ресурсом.

Вес страницы, на которую будет ссылаться размещенная статья на трастовом сайте, будет расти в глазах поисковиков и они будут двигать эту страницу вверх в поисковой выдаче.

Сразу можно догадаться, что этот сервис платный. Ссылки в интернете просто так не продаются и чем качественней сайт, тем дороже с него ссылка и плата за размещение статьи на каком-нибудь ресурсе.

Но раз уж мы пришли в интернет зарабатывать деньги, думаю, что большинство сайтостроителей, то мы должны быть морально готовы к тому, что на раскрутку сайта потребуются затраты.

Выбор страниц для продвижения статьями

Чтобы добиться максимальной результативности при продвижении сайта, необходимо обратить внимание на статьи, которые находятся не дальше 30 позиции в поисковой выдаче.

Почему так? Потому что именно в первой тридцатке сосредоточены статьи, которые достаточно качественны, релевантны поисковым запросам, но по каким-то причинам не попавшие на первую страницу поисковой выдачи.

Если статья находится, например, на 15 или 20 позиции, то можно сделать вывод, что статье не хватает ссылочного веса.

Работа с биржей miralinks

Регистрируемся на miralinks, процедура не сложная и вполне стандартная. Заходим в аккаунт и открываем раздел Каталог площадок. Открывается окно со всем многообразием площадок, которые представлены на этом сервисе.

Площадок здесь огромное количество и нужно их как-то отфильтровать, чтобы работать только с хорошими, качественными и интересными для нас площадками.

Нажимаем на кнопку Фильтр и попадаем на отбор параметров площадок.

Площадки на miralinks

Здесь заполняем форму. Допустим, тИЦ интересует от 100 до 1000.

ТИЦ от 100 до 1000

Наличие в каталогах DMOZ и Яндекс.Каталог – да.

Наличие площадки в каталогах

Домен старше 36 месяцев. В выпадающем списке выбираем тематику, которая хоть как-то связана с размещаемой статьей и нашим сайтом.

Выбор тематики

Нажимаем Выбрать.

Далее выбираем валюту, пусть рубли, выбираем цену размещения – от 300 до 1000.

Выбираем валюту и цену размещения

Ниже 300 выбирать не рекомендуется, потому что система перебросит в этом случае на сайты низкопосещаемые и нетрастовые.

Работать с такими сайтами нет никакого смысла, потому что отдачи от размещения статьи на таких сайтах получить невозможно.

Выбираем допустимое количество ссылок – от 1 до 3. Скорость размещения ставим менее суток. Вложенность статей от 1 до 2 уровня.

Количество ссылок, скорость размещения, вложенность статей

Кстати, вложенность очень важный параметр. Чем ближе будет располагаться статья к главной странице сайта, тем большее количество посетителей ее увидит, прочитает и перейдет по ссылке на ваш сайт.

В полях Подбор площадок можно ничего не писать. В линкоброкерах ставим – нет, так как там может находиться много некачественных ресурсов. Затем нажимаем Поиск по каталогу и система переносит нас на результаты подбора.

Результаты подбора площадок

Далее начинаем открывать предлагаемые сайты в новых вкладках, чтобы определить, подходят они для нас или нет. Некоторые можно сразу оценить при наведении на них курсора. Данных, которые при этом открываются, часто бывает достаточно для принятия решения.

Смотрим на посещаемость, если посещаемость низкая <50, то такие сайты не рассматриваем. Вообще, выбираем сайты, у которых посещаемость не ниже 1000 уникальных посетителей в сутки. С такого сайта уже можно ожидать какой-то отдачи, в виде реальных переходов.

Например, площадка besttoday.ru, которая позиционируется, как агрегатор тем из блогов, политематическое СМИ. Смотрим показатели.

Параметры площадки besttoday.ru

Посещаемость от 2000 до 5000 уникальных посетителей. Размещает нетематические ссылки, уровень вложенности каталога со статьями – один клик, вебмастер верифицирован.

Показатели площадки

В общем, площадка неплохая. Присутствует в Яндекс.Каталоге, в каталоге DMOZ, тИЦ составляет 950, PR – 4. Можно рассмотреть.

Чтобы перейти к размещению статьи, нажимаем на большую синюю кнопку Разместить статью на площадке за 900 WMR.

Кнопка Разместить

Система перебрасывает нас на размещение статьи.

Открывается окно Создание статьи, в котором надо заполнить форму с обязательными полями.

Создание статьи

Это Название статьи, мета-тег title – должно входить в обязательном порядке точное вхождение поискового запроса и в поле ниже вводим сам текст статьи.

К статье системой предъявляются некоторые требования. Так текст статьи должен быть объемом не менее 2000 символов. Статьи меньшего объема системой не допускаются.

Кроме того, статья должна быть персонифицирована, то есть статью надо начинать со слов – Здравствуйте, меня зовут Петя Иванов. В этой статье я расскажу вам о том-то … или … познакомлю вас с тем-то …

То есть сначала надо представиться и сделать небольшое вступление. Затем уже пойдет текст самой статьи.

В статье могут быть анкорные и безанкорные ссылки. Анкором хорошо сделать ключевое словосочетание, по которому надо продвинуть статью в поисковой выдаче.

Если есть возможность поставить в статью 2 или 3 ссылки, то одну ссылку можно сделать анкорной с ключевым выражением, а две другие лучше сделать с анкорами типа Тут, Здесь, Там, Читать далее. Открываться ссылка должна в новом окне.

В статью можно вставлять картинки, все как в обычном вордовском редакторе. Дальше можно воспользоваться проверкой уникальности,

Проверка уникальности

статья обязательно должна быть уникальной и затем отправляем ее на размещение.

На размещение

Стоит сказать еще раз, что статья со ссылками размещается навсегда, и от качества этой статьи и ссылок в ней будут зависеть переходы на ваш сайт и посещаемость ресурса.

Поэтому статья обязательно должна быть качественная и уникальная, чтобы деньги, потраченные на продвижение статьями, были потрачены не впустую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown