Построение сайта, продвижение, работа в сети

Подбор ключевых слов для сайта

Подбор ключевых слов для сайтаПодбор ключевых слов для сайта является важнейшим шагом при внутренней оптимизации сайта и составлении его семантического ядра.

Без правильного подбора ключевых слов и выбора лучших из них, которые могут приводить посетителей,  SEO продвижения сайта просто не будет, так как именно по ключевым словам, которые вводят в строку поиска пользователи, они смогут оказаться на вашем сайте.

При этом ключевые слова должны привлекать именно целевых посетителей, которым интересна ваша тема, которые могут подписаться и читать вашу рассылку.

Допустим, вы решили написать статью о ремонте велосипеда своими руками и вам хочется, чтобы люди приходили по каким-то ключевым словам с поисковых систем.

Если просто написать статью и не утруждать себя подбором ключевых слов, то данная статья, скорее всего, не будет релевантна поисковым запросам.

То есть человек, который ищет информацию о ремонте велосипеда, не сможет получить вашу статью, потому что там будет, например, недостаточно присутствовать ключевых слов и фраз, чтобы поисковые системы смогли оценить ее и поднять в поисковой выдаче на верхние позиции.

Чтобы знать те фразы, по которым обычно люди находят эту информацию, необходимо проверить, по каким ключевым фразам наиболее часто происходит поиск в определенной тематике.

Примерно в таком плане надо действовать. Если же ничего не подбирать, то трафик на статью, если и будет, то очень небольшой.

Поисковые системы не имеют человеческого сознания и не способны оценить ваш материал, как делает обычно это человек.

Поэтому им надо указать определенное количество ключевых слов и фраз, прописать заголовки и подзаголовки, соблюсти при этом процент вхождения ключевых слов в тексте статьи, должна быть определенная релевантность текста данному поисковому запросу.

И только тогда поисковый робот оценит вашу статью, поймет, что вы написали, поймет, по какому запросу данную статью выдавать в поисковой выдаче, и по какому запросу на  статью посылать трафик.

Проверка конкурентности ключевого слова

Кроме того, совершенно естественно, что по любой теме, по какой бы вы не захотели написать статью, уже есть материал в интернете и вам придется тем или иным способом с ним конкурировать.

Поэтому подбор ключевых слов для сайта всегда приходиться производить с учетом этого обстоятельства.

То есть, для того, чтобы выйти по определенному ключевому слову на наивысшую позицию, необходимо подобрать его минимально конкурентную вариацию.

Проверить конкурентность ключа имеется возможность на сервисе mutagen.ru. Он условно бесплатный и позволяет выполнять 10 проверок в сутки.

Для подбора материалов для статьи этого, в принципе, хватает, можно использовать и не чувствовать никаких ограничений.

Если заплатить символические 30 руб., то сервис предоставит еще 100 проверок, что более чем достаточно.

Переходим на него и вбиваем в поле наш ключевой запрос Ремонт велосипеда своими руками.

Проверка конкурентности ключевых слов

Видим конкурентность запроса – 16, просмотров – 462. То есть, конкурентность данного запроса довольно высокая и статью по такому общему запросу писать не стоит.

Самые низкоконкурентные запросы имеют уровень ниже 5. Нужно стараться подбирать статьи для своего сайта с близким по значениям уровнем конкуренции.

Разобьем такой общий запрос о ремонте велосипедов на составляющие. Например, такой запрос, как Ремонт передней вилки велосипеда.

Подбор низкоконкурентных ключевых слов

Конкурентность запроса составляет 8. Такую статью вполне можно написать.

Если запрос высококонкурентный, то есть уровень более 25, то быстро выйти по этому ключу в ТОП-10 не получиться однозначно, а если проект к тому же новый, то вероятность выхода в ТОП практически нулевая.

Подбор ключевых слов для сайта в wordstat.yandex

Перейдем в инструмент для подбора ключевых слов и фраз от Яндекса по адресу wordstat.yandex.ru, введем фразу  ремонт велосипеда своими руками и нажмем Подобрать.

Подбор ключевых слов в wordstat.yandex

В левой колонке получаем список тех слов и словосочетаний, по которым люди наиболее часто ищут информацию в интернете, что они вводят в строку поисковой выдачи.

Здесь нужно определиться, что же все-таки вы будете писать и выписать из представленных фраз те, на которые будет более точно отвечать ваш текст в статье.

Чересчур большое количество ключевых слов подбирать не стоит, лучше написать другие статьи на эту тему, чем стараться в одной статье вместить несколько ключей.

В данном случае в выбранной теме можно подобрать несколько поисковых запросов. Это могут быть ремонт втулки, каретки, колеса велосипеда и т. д.

Итак, если вы пишите то, что люди ищут, то нужно подбирать такие ключевые слова и фразы, которые будут релевантными поисковым запросам людей, то есть будут соответствовать их запросам в поисковой системе.

Подбор ключевых слов для сайта необходимо делать не жалея своего времени и внимания, потому как поисковым системам в первую очередь, как было уже сказано, надо указать, на какие запросы людей, ищущих определенную информацию, отвечает ваша статья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown