Построение сайта, продвижение, работа в сети

Оптимизация контента

Оптимизация контентаОптимизация контента, это значит, что когда мы хотим подготовить контент на сайте таким образом, чтобы он был наиболее релевантен поисковому запросу, то в тексте какие-то части необходимо выделять определенным образом.

Первое, что необходимо, это то, чтобы текст на странице наиболее полно отвечал на ключевой запрос пользователя, то есть каждая страница должна быть релевантна отдельному запросу.

Соответственно, данный ключевой запрос должен быть в тексте страницы и, причем состоять не один раз в различных тегах, это title, H1… и т. д.

Сервис ТопЭксперт.РФ

Существует специализированный сайт, который именуется ТопЭксперт.РФ. Это, так называемое, исследование «SEO Альманах».

Сервис ТопЭксперт.РФ

Здесь сосредоточены все данные о воздействии HTML тегов, которые используются с ключевыми словами, для страниц. Например, TITLE влияет на 100%, H1-H6 на 71% и так далее по убыванию.

Влияние связок HTML-тэгов на вес ключевого слова для страницы

Таким образом, даны все важные для поисковой оптимизации текста HTML теги, которые можно использовать в своем документе.

Соответственно, ключевое слово обязательно должно присутствовать в TITLE, в H1-H6, желательно жирное написание, Description и т. д.

Если все сделать правильно и не перемудрить, то есть не переусердствовать с ключевыми словами, то в совокупности они дадут хороший плюс.

Далее представлена таблица влияния связок HTML тегов и как они влияют на вес ключевого слова для страницы. Здесь видно, например, что ключевое слово в заголовке H1-H6 и в абзаце дают 54%.

 

Стоит обратить внимание и на отрицательные показатели.

Отрицательные показатели

Это такие как пересечения тегов STRONG, B, EM и A href=, пересечение тегов H1-H6 и A href= и т. д.

Затем приводится влияние содержания заголовков H1-H6, TITLE. Например, прямое вхождение ключевика в заголовке – 84%, уникальность заголовка по отношению к другим страницам  – 48%, то есть повторения не допускается.

Содержание заголовков H1-H6, TITLE

Как близко заголовка H1-H6 располагается к началу страницы – 47%. Визуально он может быть и близко, но лучше если и в HTML коде он будет расположен как можно ближе к началу и многие другие показатели.

Следующие важные показатели влияния, это ранжирование по ключевикам. Основной момент, это присутствие прямого вхождения ключевого слова в тексте страницы дает 94%.

Словоформа ключевика с сохранением части речи – 60%. Приводятся и другие показатели, которые важно знать для правильной оптимизации страниц.

Таким образом, на этом сайте всегда можно получить актуальные данные о влиянии тех или иных параметров на страницы сайта.

Остаются некоторые вопросы, в частности, о количестве вхождений ключевой фразы в тексте и другие. На эти вопросы можно ответить, если проанализировать  сайты, находящиеся в ТОПе по конкретному запросу.

Оптимизация контента на сервисе SeoLib.ru

Есть специализированный сервис, который называется SeoLib.ru. На нем надо зарегистрироваться и тогда будет доступно сразу очень много инструментов для оптимизации контента сайта.

Открываем раздел ИнструментыАнализ релевантности текстов. Видим, что нам предлагаются несколько параметров.

Анализ релевантности текстов

Во-первых, на данном сервисе можно в автоматическом режиме выбрать необходимые нам позиции конкурентов и выполнить их анализ, по какому либо ключевому слову.

На сервисе можно организовать сравнение, например, десяти сайтов из топа Яндекса и своего сайта по конкретному ключевому слову и посмотреть, на какие параметры надо обратить внимание, чтобы не отстать от конкурентов.

Таким образом, происходит оптимизация контента на страницах сайта. Не нужно искать какие-то сложные формулы ранжирования, которых полно в интернете.

Все уже есть, есть конкуренты, есть их анализ, есть мнение экспертов. Уже есть, как минимум, 10 эталонов в поисковой выдаче.

При оптимизации текстов основное внимание надо обращать на пользователя, так как тексты пишутся не для поисковика, а для людей.

Стоит помнить, что идеалов нет. Если взять документ с первого места и подгонять под него свой текст, то совсем не значит, что ваша статья также выйдет на первое место. Работают всегда средние показатели исходя из десяти мест поисковой выдачи.

Правильная структура сайта

Часто встречаются достаточно сложные схемы сайтов, разделов и прочее. Есть стандартная структура в виде пирамиды. В этом случае общая тема на главной странице делитсятся на разделы, которые делятся на подразделы и т. д.

Такая структура сайта самая правильная и разделы при этом не должны пересекаться. Разделы должны логически разбиты на подразделы и притом не должно быть общих разделов.

Такая структура сайта в виде пирамиды в наибольшей степени понятна пользователю. Всегда можно определиться с местом нахождения и легко найти все, что нужно.

Понятие контентного стержня

Одна глобальная тема может быть разбита на несколько разделов и соответственно, каждый из разделов разбивается на подразделы.

Контентный стержень отображает основной запрос какого-то раздела. Подразделы этого раздела — разбивка основного запроса.

Не должно быть ни в коем случае два главных запроса в разделе, только один и все материалы в подразделах должны обрисовывать этот контентный стержень, именно этот основной запрос.

Почему так? Во-первых, потому что поисковые системы стараются выдать сайты, в наибольшей степени освещающие тему.

Во-вторых, посетители в свою очередь будут больше времени находиться на тех ресурсах, которые тему раскрывают более полно и вся информация присутствует.

Соответственно, когда контентный стержень раздела выбран правильно и наиболее полно дана по нему информация, тем лучше сайт будет ранжироваться поисковыми системами и тем быстрее его будут находить по определенным запросам пользователи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown