Построение сайта, продвижение, работа в сети

Создание и настройка кампании Яндекс.Директ

Настройка кампании Яндекс.ДиректНастройка кампании Яндекс.Директ в первую очередь предполагает создание эффективных рекламных объявлений.

Заходим в Яндек.Директ, нажимаем Создать кампанию и в выпадающем окне выбираем Текстово-графическое объявление, которое подходит, чтобы прорекламировать большинство товаров.

Открывается окно Создание кампании, Шаг 1 из 3. На первом шаге находится несколько разделов, поля в которых необходимо правильно заполнить.

Настройка кампании Яндекс.Директ

Устанавливаем расписание показов, указываем временной таргетинг, выбираем название для рекламной кампании.

Начало рекламной кампании допускается отсрочить. То есть рекламную кампанию можно создать, но она у вас не будет работать до определенного момента. Есть возможность добавить и дату окончания.

Создание кампании

 

Затем идет География показов. Здесь можно задать единый регион для группы объявлений. Часто также не требует применения.

Далее идет Управление показами. Это важный момент в настройках кампании. Если здесь некорректно и не понимая смысла сделать свой выбор, например, по стратегии показов, то дальнейшая работа может быть загублена с самого начала.

Выбор стратегии показов

Дальше идет раздел Оптимизация фраз. Здесь имеется возможность добавить минус-фразы по рекламной кампании и можно добавить Дополнительные фразы.

Оптимизация фраз

В Яндекс.Директ есть опция для создания виртуальной визитки, индивидуальной для каждого объявления. Можно сделать ее и для всех объявлений кампании. В большинстве случаев, передвигаем рычажок в положение нет.

Виртуальная визитка

Затем идет пункт Метрика. Для одной кампании разрешается использовать пять счетчиков Метрики и таким образом, отслеживать статистику Директа в отчетах Метрики.

Яндекс.Метрика

Есть опция Настройки уведомления от Яндекса. Можно указать альтернативный e-mail, куда можно получать уведомления, например, об уровне остатка рекламного бюджета.

 

Это важно для того, чтобы показы объявлений не останавливались, иначе показатель качества рекламной кампании понизится и придется все начинать заново. Аналогично можно настроить SMS-уведомления.

Далее идет пункт Специальные настройки. Здесь можно запретить показы объявлений на каких-либо площадках рекламной сети. Также запретить показы по конкретным IP-адресам. Можно указать количество групп объявлений, которые будут отображаться на одной странице.

Специальные настройки кампании

 

Здесь же есть такая опция, как Автофокус, который включен по умолчанию. Он представляет из себя систему автоматической оптимизации ключевых фраз и работает на основе статистики пользовательских запросов. Нажимаем Дальше.

Составление объявления в рекламной кампании

Второй шаг, это создание группы объявлений. В первом поле прописываем название группы. Затем идет раздел Объявление.

Составление объявлений в РК

На момент создания объявления надо иметь в наличии уже подобранные ключевые слова. Под них составляется заголовок и текст объявления.

Количество знаков в заголовке и в тексте объявления ограничено, пробелы тоже считаются и в эти рамки необходимо укладываться. В заголовке и в тексте объявления по возможности желательно использовать ключевую фразу.

Их лучше делать короткими, тогда они лучше читаются. Надо сказать, что прямые призывы, типа Кликни сюда или Жми в настоящее время работают не очень хорошо и лучше их не применять или ограничить применение.

Если объявление будет показано в спецразмещении, то там возможна трансляция дополнительных ссылок, например, на разные страницы сайта.

При этом робот Яндекса, отслеживая заголовок и текст объявления и учитывая ключевые фразы, будет автоматически выдавать подсказки, какие фразы можно еще взять.

Подбор слов

Подсказками лучше не пользоваться, так как, скорее всего, это нанесет ущерб вашей рекламной кампании.

Если нужно ввести несколько ключевых фраз для одного объявления, то каждая следующая фраза должна быть с новой строки.

Если фразы будут идти друг за другом, то это будет воспринято Яндексом как одна ключевая фраза. Лучше этой опцией не пользоваться.

Затем идет пункт Минус-фразы на группу. Имеется в виду, что если имеется общая минус-фраза для нескольких объявлений группы, то ее можно прописать именно в этом поле.

Базовые рекомендации при составлении объявления

Это, во-первых, как уже было сказано, использование ключевых фраз в заголовке и в тексте объявления.

В тексте объявления ключевые фразы при показе будут выделяться жирным шрифтом. Это одна из причин, почему на объявление будут обращать больше внимания.

Также есть смысл использовать слова, притягивающие внимание. Например, Акция, Распродажа, Бесплатно.

Но прежде, чем пустить объявление в показ, надо еще посмотреть на него с точки зрения другого человека и задать себе вопрос: А сам бы я кликнул по этому объявлению?

Акцент при составлении объявления нужно делать не на свойствах товара, а на выгодах, которые получит человек. То есть, не имеет смысла писать название компании, название сайта, если это не какие-то узнаваемые бренды.

Одна из хороших форм при составлении объявления, это задать вопрос. Например, Ищите пластиковые окна?

Далее очень важный момент, это использование призыва к действию в объявлении. К примеру, Жми!, Кликните сюда!, Получи прямо сейчас!

Акцентируем призыв восклицательным знаком, но не злоупотребляем их количеством. Использование призыва к действию, особенно замаскированного, на кликабельность объявления может влиять в разы.

Свое предложение нужно выделить из всех предложений, которые есть. То есть из всех объявлений, которые выходят по этой же ключевой фразе.

Для этого надо посмотреть объявления конкурентов, проанализировать и составить свое объявление таким образом, чтобы оно выглядело уникальным.

Например, Аналогов нет, Гарантия возврата и т. д. Однако с превосходной степенью надо быть аккуратным, так как в правилах Яндекса показа объявлений существуют ограничения.

Чем больше слов содержит ваш текст объявления, тем меньше вероятности, что он будет прочитан. Читаются, как правило, максимально простые и короткие объявления, но, в то же время, не в ущерб содержанию.

Многие посетители не читают объявления полностью, а только заголовок. Поэтому, настройка кампании Яндекс.Директ в первую очередь, предполагает оптимизацию заголовка.

В нем нужно обозначить суть своего предложения или сделать его интригующим, чтобы у человека возникло желание нажать по объявлению.

За счет рекламного объявления можно отсечь ненужную аудиторию. Например, можно указать цену на свои услуги.

Та часть аудитории, которой эта цена не понравилась, автоматически отсекается, они не будут нажимать на ваше объявление, и тратить ваши деньги.

Рекомендуется для высокочастотных и среднечастотных слов составлять для всякого ключевого слова свое объявление. И желательно, чтобы эти ключевые слова были в заголовке и в теле самого объявления.

Низкочастотные ключевые слова можно объединить по смыслу в рамках одного объявления.

Нажимаем кнопку Дальше и попадаем на страницу назначения ставок по объявлению.

Главный принцип работы в Яндекс.Директ

Назначение ставок по объявлению

В Яндексе есть такой внутренний параметр, как показатель эффективности каждого объявления и есть цена клика, которую вы назначаете по объявлению.

Также существует показатель CTR, который отражает кликабельность объявления. Это отношение количества кликов по объявлению к количеству показов, помноженное на 100%.

Цель работы при настройке кампании Яндекс.Директ состоит в том, чтобы составить настолько привлекательное объявление, чтобы по нему люди часто кликали.

В этом случае Яндекс снижает цену входа в гарантированные показы, в итоге вы меньше платите, чем конкурент за демонстрацию вашего объявления по той же самой ключевой фразе.

Хорошей кликабельности объявления можно добиться за счет составления хорошего заголовка и содержания текста объявления, которое складывается из произведения параметра CTR, которого можно добиться за счет грамотной подготовки текста объявления, на цену клика, то есть, CTR x Цена клика.

Задача состоит именно в том, чтобы за счет увеличения CTR получить эту поблажку от Яндекса и не переплачивать за показы.

Многие допускают такую ошибку, что начинают с конкурентами войну ставок, стараясь вытеснить объявления конкурентов с позиций гарантированных показов. Этот путь ведет в никуда, выиграет только Яндекс.

Успешная настройка кампании Яндекс.Директ предполагает в первую очередь работу по улучшению качества объявления в плане того, насколько интенсивно по нему кликают, то есть увеличивать показатель CTR.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown