Простые шаги в маркетинге CPA партнерок

маркетинге CPAСамый ответственный момент в маркетинге CPA это выбор оффера, потому что если вы изначально выбираете хорошего оффера, то буквально за неделю можно выйти на хорошие показатели.

Если оффер выбран неправильно, то что бы вы ни делали, на какие ухищрения не шли, все равно в итоге будет минус.

Есть довольно много площадок, которые объединяют разные офферы в одном месте, такие как Admitad.com, Ad1.ru и другие.

Доход с клика

На примере Admitad,  в своем аккаунте заходим в раздел Программы — Каталог программ — Сортировка по рейтингувыбираем Сортировка по eCPC.

Сортировка по eCPC

ECPC это средний доход с клика. Например, вы направили на сайт компании 100 посетителей. Из этих ста некоторые сделали целевое действие и вам начислили комиссию в размере 1000 руб.

ЕCPC в данном случае будет составлять 10 руб., то есть вы получили средний доход с каждого клика по 10 руб.

Помимо среднего eCPC у каждого оффера имеются свои данные, так как eCPC очень сильно зависит от рекламных материалов.

Чем больше баннер, тем выше конверсия и выше eCPC, потому что большой баннер более заметен и по нему заинтересованные посетители кликают чаще.

Выбираем интересный для нас оффер, кликаем подробнее, открывается окно с информацией о программе.

Информация о выбранной программе

Выбираем вкладку Статистика — По времени.

Переходим по ней и смотрим статистику за последнее время. Здесь можно посмотреть показатель eCPC и оценить его величину.

Статистика по времени

Если у вас цена за клик будет выше, чем реальная величина eCPC, то соответственно, вы уйдете в минус.

Поэтому ваша задача найти такой трафик, который был бы дешевле, чем реальный показатель eCPC.

Допустим, eCPC – 7 руб., цена за клик 3 руб., тогда ваша чистая прибыль составит 4 рубля с каждого перехода. Таким образом, рекомендуется изучать аналитику по каждому офферу.

Но это средний показатель и он может сильно различаться на разных площадках. То есть, на какой-то площадке eCPC будет больше 10 руб., а на какой-то – 1 руб.

Все зависит от качества трафика, от типа площадки и от целевой аудитории на площадке.

Вернемся в каталог программ Admitad, сделаем сортировку по eCPC и посмотрим, насколько существует большая зависимость от промо-материалов.

Например, самый лучший баннер может иметь eCPC больше 20 руб., но средний гораздо меньше и в рейтинге данный оффер может быть гораздо ниже других.

Почему так происходит? Потому что средний eCPC выводится на основании всех рекламных материалов, которые есть у оффера и эти моменты надо обязательно учитывать при выборе.

Таким образом, можно буквально за сутки проанализировать рейтинги и правильно выбрать прибыльный оффер.

Начало работы

Для начала работы в маркетинге CPA самое лучшее это интернет-магазины. Офферы у них более стабильные, все здесь гораздо понятней, в отличие, например, от банков, где показатели довольно сильно меняются.

По каждому конкретному офферу рекомендуется уточнять реальный показатель eCPC у службы поддержки сети, потому что данные с площадок отображаются с задержкой.

На каждой площадке могут быть свои уникальные офферы, поэтому надо обязательно отслеживать все площадки на наличие таких рейтинговых офферов, которые имеют хороший потенциал.

Офферы бывают разного уровня. Может быть абсолютно новый, зашедший на рынок протестироваться. А есть офферы весьма крупные, в первую очередь, это магазины и банки.

В онлайн-играх бывает очень большая текучка. Приходят новые офферы, другие уходят постоянно.

В разделе магазинов и банков все намного стабильнее, потому что они привязаны к реальной экономике, идет продвижение реальных товаров, и работать с ними есть смысл.

Магазинная тематика идет обычно хорошо в любое время года и суток. Особенно сезонная и предпраздничная распродажа, типа Нового года. Тогда идет настоящий бум и чистая прибыль может доходить до 500 %.

Есть магазины крупные, а есть магазины одностраничники, то есть одна страница – один товар. Конверсия во втором случае намного выше и может доходить до 20 %.

Следует понимать, что условия оффера и рекламная кампания это единая система. Поэтому не надо нарушать условия оффера. Они всегда прописаны в каталогах программ.

Откуда берется трафик в маркетинге CPA

Если вы вебмастер, то можно набирать обороты в рамках своей сети сайтов. Либо покупайте трафик, тогда вы будете арбитражник. Купили трафик в одном месте, слили в другом на оффер.

В некоторых случаях может быть запрещен трафик из социальных сетей и т. д. На эти условия надо ориентироваться и работать с ними. Для успешной работы трафик нужно систематизировать и обязательно отслеживать.

Основная задача – слить трафик в плюс. Если получился ноль, то это тоже хороший знак, потому что в этом случае нужно просто выполнить доработку по некоторым моментам.

Часто запрещается каким-либо образом мотивировать трафик, то есть предлагать что-то дополнительно, за это можно получить бан.

Существует понятие в CPA рекламная единица. Один тизер, одно рекламное объявление в контексте, один банер — это отдельный поток трафика. Нужно мыслить категорией потоков трафика.

Разделять массу трафика на потоки и отслеживать каждый поток отдельно. Например, есть 10 тизеров и только один дает конверсию, выводит вас в плюс, остальные 9 уводят в минус.

В данной ситуации нужно отключить эти 9 тизеров и оставить один, потому что они ваши деньги сливают в минус. Именно поэтому нужно разделять потоки трафика и отслеживать их отдельно. То же самое касается источников трафика в партнерских сетях.

Все приходит с опытом. Если вы постоянно следите за состоянием трафика, если увеличиваете конверсию с помощью лендинг-страниц, работаете постоянно над самими страницами, пишете правильно контент, то в маркетинге CPA у вас все должно получиться.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *