Как научиться писать продающие тексты

Как научиться писать продающие текстыКак научиться писать продающие тексты правильно, чтобы они были действенными и приносили максимальный результат. Этим вопросом озабочены все копирайтеры, связанные в своей деятельности в той или иной мере с продажами.

Техники убеждения основа любого успешного бизнеса, будь то копирайтинг или банальные продажи. Часто об этих вещах напрочь забывают, но существуют и действуют законы согласия с продающим текстом .

Копирайтеры и бизнесмены пишут огромное количество текстов, не понимая самой сути убеждения, не понимая, почему, по каким причинам в одном случае люди покупают, а в другом — не покупают.

Как научиться писать продающие тексты — первый закон согласия

Первый закон гласит – люди готовы платить просто за подтверждение своих собственных мыслей. Этот прием уже давным-давно известен психологам.

Более того, он используется не только в копирайтинге и маркетинге, его умело применяли еще со времен царя Гороха разные мастера манипуляций сознанием людей.

Это политические пропагандисты, переговорщики, дипломаты, ораторы, священники, представители спецслужб и многие другие.

Причем этот принцип настолько базовый и элементарный, что каждый из нас когда-нибудь ощущал на себе его действие.

Если перевести его на простой язык, то звучит он примерно так – люди испытывают негатив по отношению к тем людям, чьи мысли противоречат их собственным. Для всех нас характерно любить единомышленников и ненавидеть еретиков.

Иначе говоря, такие чувства, как лояльность, доверие, дружелюбность, любовь и т. д., возникают на почве сходства мировоззрений.

Когда у нас с кем-либо возникает конфликтная ситуация, то первое, что мы делаем, это рассказываем о ней своим друзьям или родственникам и надеемся получить их поддержку. То есть, все хотят получить от окружающих одобрение своих действий, слов, суждений и т. д.

Как научиться писать продающие тексты, применяя такой прием для повышения их эффективности? Ответ можно сформулировать так — не надо сталкивать лбами ваше мнение и мнение читателей, в противном случае вы вызываете у них недоверие и возмущение.

Сломать напрямую чью-то укоренившуюся точку зрения так же сложно, как пытаться пробить лбом кирпичную стену.

То есть у каждого человека есть своя реальность, ничем не хуже реальности другого. Именно поэтому так важно разбираться в теме, по которой вы пишете продающий текст и знать, кто ваши читатели, что они думают по этому поводу, какие у них мысли, какие верования относительно этой темы и уже строить аргументацию с их колокольни.

Иначе, можно выразиться так — то, что вы пишете в тексте должно вызывать у читателей согласие. Это первый закон убеждения – согласие с вашим продающим текстом.

В определенных случаях точку зрения другого человека можно менять и даже нужно это делать, но это уже тема другого разговора.

Второй закон согласия с продающим текстом

Как писать продающие тексты, чтобы читатель согласился с ними? В первую очередь, нужно писать так, чтобы он не только соглашался с информацией, которую вы даете, но и получал от нее удовольствие.

Таким образом, надо не только вызывать у читателей согласие, но и дарить ему удовольствие, дарить позитивные эмоции.

Именно поэтому очень хорошо срабатывает прием, когда вы как бы присоединяетесь к типичному представителю целевой аудитории и оправдываете его в собственных бедах по принципу – «Вы не виноваты, что у вас так мало денег, виноваты ваши тренеры, которые не смогли добиться от вас результатов».

Подобное выражение по большей части очень хорошо воспринимается аудиторией. Людям нравится, когда их хвалят и оправдывают, так как большинство получает от этого удовольствие. Это, конечно, не единственная техника, но она достаточно эффективна.

Примерно так выглядит второй закон согласия с продающим текстом. Пользуйтесь этими техниками, и они подарят вам гораздо больше успехов в бизнесе и в вашей карьере.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *