Построение сайта, продвижение, работа в сети

Как писать SEO-тексты для сайта правильно

Как писать SEO-текстыКак писать SEO-тексты, как их оптимизировать, чтобы в выдаче Яндекс и Google они были на первых позициях, вопрос совсем не праздный.

Оптимизация текста начинается с того, что нужно собрать семантическое ядро текста, то есть собрать те фразы, по которым будет выполнятся в дальнейшем продвижение записи.

 

Подбираем ключевые фразы

Для этого можно использовать такой инструмент от Яндекса, как Вордстат, который располагается по адресу wordstat.yandex.ru.

Вводим на сервисе в строку поиска основное ключевое слово, допустим, название товара — Смартфон Xiaomi Redmi 4X и нажимаем Подобрать.

Яндекс Вордстат показывает все фразы, а также похожие, по которым люди ищут данный продукт или услугу.

Выдача Яндекс Вордстат

Наша задача скопировать все ключевые фразы и вставить в Excel. Чтобы не копировать всякие ссылки, нужно выбрать конечное форматирование и получить чистый список.

В Вордстате может быть по конкретному запросу в выдаче несколько страниц и нужно скопировать их все до конца. В данном случае пять страниц.

Пять страниц выдачи Вордстата

Люди могут искать продукт и по другим, похожим запросам. В правой колонке Вордстат их показывает.

Похожие запросы

Эти запросы в развернутом виде также можно скопировать и вставить в тот же файл.

Чистые частотности ключевых фраз

Далее надо определить чистые частотности полученных фраз. Самый простой способ, это использовать программу с замечательным названием Словоеб. Она работает без установки.

В Excel выделяем столбец с ключевыми фразами, копируем их и вставляем в программу.

Для этого щелкаем в поле программы правой кнопкой и выбираем Добавить фразы.

Чистые частотности ключевых фраз

Фразы образуют таблицу, выделим все и выбираем Собрать частотности «!».

Запускается процесс сбора, программа работает в автоматическом режиме.

Через некоторое время сбор закончится, и программа выдает нам файл, в котором ключевые фразы имеют чистую частотность.

Анализ частотностей ключевых фраз

Выбираем Экспортировать данные и сохраняем файл в удобном месте. Затем берем эти фразы с чистой частотностью и добавляем в Excel, в первоначальный файл.

Сразу можно видеть, что частотность одинаковых фраз отличается в меньшую сторону, причем значительно.

Бывает, конечно, по-разному, но обычно, чем меньше фраза, тем меньше и отличие.

Сейчас нужно отсортировать фразы. Нажимаем Ctrl+A, выбираем сортировку по нужному столбцу и делаем выбор, например, по убыванию.

Как писать SEO-тексты

Следующая задача — написать title, который отображается в шапке любого сайта.

Для этого берем самую высокочастотную фразу, записываем в прямом виде и ещё раз записываем с изменениями, например, окончания или можно применить для каких-то слов английский язык.

Title по длине должен быть около 120 символов. Не надо его делать ни слишком длинным, ни очень коротким.

H1 это заголовок страницы или сайта. В него также надо вставить максимально частотные фразы из списка, но он не должен дублировать title.

Если дублировать все же придется, то сама фраза h1 должна быть короче, чем title.

H2 это подзаголовок. Можно по смыслу подобрать ключи и если какую-то часть их можно собрать в одну группу, например, фразы со словом купить и разместить с их помощью h2.

Прописывать h2 совсем необязательно, тем более, если текста немного, но, как правило, это помогает.

В качестве h2 можно взять какую-то длинную фразу из списка. Вес данной фразы для поисковиков будет выше, чем просто текст.

Анализ текста на TEXT.RU

Когда будут готовы title, h1 и h2, их надо скопировать и вставить в сервис TEXT.RU.

Сервис TEXT.RU

Это анализатор текста, который поможет составить ядро нашей записи.

Сюда же нужно скопировать часть ключевых фраз. 20 — 25 фраз обычно бывает достаточно для того, чтобы сделать анализ. В разделе SEO-анализ текста нажимаем кнопку Запустить проверку.

Сервис выполняет анализ и выдает результаты. Наша задача просмотреть в выдаче оба столбца.

Анализ текста

Столбец слева отображает ключевые слова по группам, а справа выдает частотность слов.

С текстом надо поработать и привести его к такому виду, чтобы фраза из трех слов встречалась в тексте два раза, а фраза из двух слов — три раза.

Если есть длинные фразы, из четырех и более слов, то, чтобы не было переспама, одного упоминания в тексте будет достаточно.

Важное ключевое слово необходимо прописать в тексте не менее трех раз, но в то же время не слишком часто.

При многократном применении лучше заменить его на синонимы или другие значимые слова.

Если какая-то фраза встречается чаще, чем рекомендуется, например, в title, h2 или в списке фраз, то из списка ее можно удалить.

Задача анализа заключается в том, чтобы довести вхождение в текст ключевых слов максимум до 10. Этого, как правило, хватает.

При этом достаточно бывает написать текст объемом 2 — 2,5 тысячи символов.

Ключевые слова при анализе можно изменять, удалять и в конце процесса получим ядро текста. Копируем ядро и вставляем в наш документ Excel.

Текст можно написать самому, либо составить ТЗ и доверить работу по написанию интересного содержательно текста копирайтеру.

Если это товарные вещи, то информацию можно почерпнуть из отзывов людей на Яндекс Маркете.

Отзывы реальных людей можно просто переписать и интегрировать туда  нужные ключи.

Как писать SEO-тексты, чтобы они ценились поисковыми системами, надеюсь разобрались. Если с SEO-текстами все сделано правильно, то посещаемость сайта будет только увеличиваться и его позиции будут постоянно расти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Поиск Яндекса
Группа Компьютерная грамотность
Подпишитесь на новости

Введите ваш email адрес:

Media Markt
Gyrotown