Эффективность рекламной кампании, роль ключевых фраз

Эффективность рекламной кампанииЭффективность рекламной кампании в Яндекс.Директ в первую очередь зависит от целевой аудитории. То есть нужно понимать – насколько целевой аудитории вы показываете свои рекламные объявления, настолько она будет заинтересована в вашем предложении.

Для того, чтобы наиболее точно установить собственную целевую аудиторию, необходимо составить портрет, так называемого, идеального клиента. Имея на руках такой портрет, вам будет намного проще отбирать целевые ключи от смежных.

Как увеличить эффективность рекламной кампании

Следующий немаловажный пункт, который способный помочь повысить эффективность рекламной кампании – уникальность вашего предложения. Если зайти в поисковик Яндекса и ввести какой-либо запрос, то можно увидеть там массу серых, безликих объявлений.

Они сливаются между собой особенно декларацией своих низких цен и быстрой поставкой товаров. На этом их уникальность заканчивается. Все предложения становятся однообразными и неинтересными.

Как только вы создадите свое объявление с какой-то новой выгодой, какой-то своей изюминкой и оно действительно будет интересное и будет отличаться от ваших конкурентов, то, естественно, пользователи вас сразу оценят, и вы окажетесь в выигрыше.

Следующий пункт, влияющий на эффективность, это ключевые фразы и слова, по которым будут появляться ваши объявления.

Правильный подбор и обработка ключевых фраз

Ключевые фразы бывают трех типов: целевые ключевые фразы, смежные и фразы нецелевые.

По целевым фразам можно четко определить чего хочет человек, вбивающий тот или иной ключевой запрос. Смежные – фразы, по которым четко определить чего хочет человек нельзя, но можно понять, что человек интересуется вашей темой.

Для рекламной кампании понадобятся целевые и смежные ключевые фразы. Но сначала смежные ключевые фразы в свою рекламную кампанию брать не нужно. Брать надо в первую очередь целевые фразы, то есть те, объявления по которым будут эффективно работать.

Здесь следует отметить, что в начале 2013 года Яндекс установил существенные изменения в показы рекламы. Блок контекстной рекламы стал показываться не справа, а внизу.

Блок гарантированных показов остался в выдаче сверху. Внизу еще четыре объявления гарантии. Динамика вся ушла на следующие страницы.

В связи с этим при запуске новых рекламных кампаний очень сильно чувствуется конкуренция между новыми и теми кампаниями, которые уже давно в показах и имеют свои показатели.

Новая рекламная кампания никаких показателей не имеет и естественно начинает с нуля. Многие рекламодатели начинают бороться с этой конкуренцией путем увеличения цены клика, но это тупиковый путь, который ни к чему хорошему не приведет. То есть, в итоге вы получите убыточную кампанию, которая не принесет денег.

Для того, чтобы победить своих конкурентов, обойти те рекламные кампании, которые уже давно на рынке и имеют определенные показатели, необходимо подходить с другой стороны – со стороны правильного подбора и обработки ключевых фраз.

И пожалуй это единственный метод, применяя который, можно попасть хотя бы в блок гарантированных показов и, тем самым, повысить эффективность рекламной кампании.

Конечно, цена клика играет свою роль, но если сразу ставить ее выше своих конкурентов, то прогореть очень даже реально, потратив рекламный бюджет впустую.

Поэтому обязательно надо соблюдать условия, про которые было сказано выше, чтобы ваша рекламная кампания была эффективной.

Вы убедитесь в том, что многие рекламодатели не заморачиваются над текстом объявлений и не думают по поводу – кому будет показана их реклама. На самом деле это большое упущение, которое нужно обязательно использовать, чтобы обойти своих конкурентов.

Итак, если ваши объявления будут всегда направлены непосредственно на целевую аудиторию, если они будут достаточно уникальными и интересными, будут правильно подобраны и обработаны ключевые фразы, то вы всегда будете в выигрыше и сможете повысить эффективность рекламной кампании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *