Эффективная страница подписки. Элементы конверсии

Страница подпискиСтраница подписки фактически является важнейшим инструментом интернет-предпринимателя и от эффективности ее работы зависит очень многое, в том числе и будущий доход.

Не стоит говорить о том, для каких целей нужно создавать подписную страницу, это ясно каждому новичку, но этот инструмент часто используется далеко не в полной мере и конверсия при этом бывает очень низкая.

Поэтому лучше заняться увеличением этого показателя и доведением его до приемлемых значений, например, до 50 процентов, когда половина посетителей подписывается.

Конечно, немалую роль в этом процессе играет целевой трафик, но доведение конверсии до 50 – 70% при самом различном трафике, выполнимая задача абсолютно для любого.

В самом начале нужно определиться, с какой целью создается страница подписки.  Эта цель — привлечение внимания посетителя страницы и приведение его к заполнению подписной формы, то есть нужно убедить его вписать свои контактные данные.

Разумеется, что качество материала, отдаваемое за подписку, должно быть на должном уровне, иначе посетители так же быстро отпишутся, как и подписались.

Эффективность страницы

Рассматривая вопрос эффективности страницы подписки, надо отметить, что в большинстве случаев люди приобретают что-то на эмоциях. Выбирают при этом более красочные, яркие страницы, с тем текстом, который хотят увидеть.

Работает в этом случае уровень подсознания. Люди даже не подозревают о том, что решение принимается ими исходя из эмоциональных порывов, а эмоции не являются друзьями разума.

В принципе, подписка – это тоже совершение покупки, просто деньги здесь не участвуют в процессе, и задачей является продажа товара как можно большему количеству пришедших посетителей. Пусть это будут всего лишь их контакты, но нужно обязательно продать.

Самое основное правило эффективной страницы подписки — привлечение посетителя.

Это красивое оформление страницы, которую посетитель мог бы запомнить. Она должна выделяться среди других профессиональным оформлением. Отдача от этого будет намного выше.

Страница может быть простой по оформлению, но при этом выделяться стилем. Это производит на посетителя первое положительное и приятное впечатление.

Заголовок страницы подписки

Порядок расположения элементов на странице может быть абсолютно разным, кроме, конечно, заголовка. Заголовок — это то, что в первую очередь увидит посетитель. Существует достаточно много материала, как составить продающий заголовок.

Вопрос на самом деле важен и к этому не следует пренебрежительно относиться. В обязательном порядке необходимо найти материалы по теме составления эффективного заголовка и изучить их.

Каждый элемент страницы должен заинтересовать посетителя и побудить к просмотру следующего элемента. Именно этим занимается заголовок, то есть в первую очередь он должен вызывать интерес.

Заголовок может быть оформлен вопросом, утверждением или делается еще вариант некой интриги, которая вызывает любопытство. И все эти варианты отлично работают. Заголовок надо составить так, чтобы найти отклик в душе посетителя.

Он должен подумать, что именно его проблема может решиться на этой странице. Поэтому правильное составление заголовка имеет большое значение.

Подзаголовок

Вторым элементом конверсии является подзаголовок. Он обычно составляется из одного или двух предложений, отвечающих на вопрос в заголовке, или расширяющих утвердительный вариант.

Обычно в подзаголовке дается сообщение, что следует предпринять для решения проблемы заголовка. Например, посмотреть бесплатный курс, прочитать электронную книгу и т. п. Короче, подзаголовок отвечает на вопрос заголовка и дает посетителю решение.

Графическая часть

Следующий элемент это графическая обложка книги или курса,  и т. п. Эта часть страницы подписки очень важная, потому что часто человек при покупке выбирает, исходя из визуального впечатления, поэтому привлекательное изображение предлагаемого курса или книги напрямую повлияет на решение посетителя подписаться.

Идеальным вариантом для целей инфобизнеса является применение 3D-обложки книги, DVD-бокса, коробки, диска.

Изготовить их можно при помощи специальных программ, либо сервисов. Стоит уделить графической части достаточно внимания и результат себя ждать не заставит.

Кроме того, что обложка уже сама по себе увеличивает конверсию, но и качественная графика повысит уровень доверия посетителей к автору.

Список выгод

Четвертым  элементом будет список выгод. В нем перечислено именно то, что получает посетитель, если подпишется на рассылку. И здесь важно обозначить конечные результаты применения предлагаемых продуктов.

В этом случае неважно как достигаются эти результаты, а имеют значение именно сами результаты. Не нужно делать список очень большим, чтобы не загромождал страницу. Довольно описать пять — семь пунктов выгод, которые лучше обозначить в дальнейшем какими-то яркими маркерами.

Этот список можно оформить либо в текстовом варианте, либо в видеоформате, где всю презентацию, например, бесплатного курса есть возможность растолковать более наглядно и подробно. При этом важно соблюсти реалистичность, например, смело заявлять то, чего Вы добились сами.

Форма страницы подписки

Пятый элемент – это непосредственно сама форма подписки. Здесь также можно применить графику. При использовании стандартных подписных форм, например, смартреспондера, результат не будет таким эффективным, как применение красивой графической подписной формы.

Нестандартная привлекательная кнопка для страницы подписки с призывающей к действию эффективной надписью, даст гораздо больший эффект, чем простая прямоугольная формочка.

Таким образом, рассмотрены все пять элементов, которые необходимы, чтобы получилась эффективная страница подписки.

Какие-то другие элементы лишь дополнят страницу. Можно дополнить ее реальными отзывами людей, просмотревших курс, прочитавших книгу и т. п.

Так можно доказать вашу компетентность,  привести добавочные бонусы за подписку, акции, какие-то  подарки, всевозможные фишки и т. д.

Но чтобы достичь высокой эффективности страницы подписки на самом деле довольно будет иметь пять вышерассмотренных элементов.

Вторым правилом подписной страницы является концентрация внимания посетителей для достижения единственной цели – получение как можно большего числа подписчиков.

Внимание посетителя не должно отвлекаться от содержания подписной страницы. Не должно быть на ней никакой рекламы или размещение страницы прямо на блоге.

Не следует писать кто Вы, когда родились, где учились, какое у вас хобби, с кем дружите, что любите и т. д. Все это лишнее. Каждый перечисленный элемент подписной страницы несет на себе часть конверсии.

Поэтому, если все элементы тщательно проработать, то в результате получится страница подписки с весьма неплохим показателем подписывающихся посетителей и, соответственно, уменьшению затрат на привлечение трафика.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *