Что такое копирайтинг текстов для сайта

Копирайтинг текстовКопирайтинг текстов, как известно, это умение писать живые, увлекающие и, главное, продающие тексты. Неважно, что продающие – товар, услугу, время или просто возможность пойти вместе в кино.

Копирайтинг текстов, это способность доставить до посетителей ваши достижения таким образом, чтобы они их прочитали и достойно оценили.

Содержание:

Если вы хотите увеличить свои продажи в несколько раз, то копирайтинг именно то, что вам нужно. И это не пустые слова.

Копирайтинг текстов требует последовательности и методичности обучения. В первую очередь требуется желание и постоянная практика.

По другому изучать копирайтинг нельзя, иначе вместо профессионально работающих текстов будет получаться любительский отстой, а в копирайтинге нельзя быть на половину профи. Это та сфера, где любые косяки, любой неграмотный подход сразу же режут глаза и уши.

Где еще нужен копирайтинг текстов

Это статьи на сайтах, рассылки, презентации, объявления, коммерческие предложения, тексты листовок, буклетов и даже визиток.

Сейчас очень много информации и люди просто не видят рекламные объявления и не хотят читать длинные послания.

Поэтому, если вам удалось захватить хоть немного внимания, то у вас есть буквально пара минут, чтобы увлечь человека своим предложением, либо потерять его внимание.

Неважно, какая форма вашего сообщения, аудио, видео или текст, изначально это все равно был текст, составленный интересно и грамотно, либо скучно и нудно.

Если первое предложение текста, либо абзац не зацепил посетителя, то дальше читать никто не будет.

Люди ищут решения своих проблем, например, избавиться от боли, либо получить удовольствие, либо и то и другое.

Часто в плохо работающих объявлениях фигурирует какая-то великая компания и т. д. Не нужно писать о себе, это ничего не даст.

Или пишут Мы открылись! И что из этого, для кого они работают и что делают, абсолютно непонятно.

Сейчас особенно важно захватить внимание потенциального клиента и сделать его реальным. А для этого текст обязан, кроме информации, дать посетителю необходимую мотивацию и определенным образом развлечь. Сухие тексты не работают.

Примером мотивации может быть, например, Ты сможешь легко и быстро решить свою проблему, еще и дешево – похудеть, сделать ремонт, научиться вкусно готовить и т. д.

Объявление должно быть направлено на клиента, на его интерес – Хотите похудеть быстро и легко …

Эффективность копирайтинга

Эффективность любого курса, в том числе и копирайтинга текстов, зависит от нескольких факторов:

  1. В первую очередь, от желания обучаемого достичь результата, а для этого недостаточно прослушать урок, надо еще и работать над материалом, выполнять различные задания, изучать материалы и постоянно практиковаться.
  2. Во-вторых, успех зависит от методологии. Курс по копирайтингу текста требует точного подбора информации, очистки его от всякого мусора и сведения в систему.
  3. В-третьих – от преподавателя.

Большинство уделяют внимание только технической стороне дела, когда рассматривают бизнес в интернете, то есть раскрутке в поисковиках, партнерским программам и т. д., но забывают при этом одну простую вещь – вначале было слово.

Ваш сайт сколько угодно может быть наворочен технически, но если ваш стиль написания контента неэффективен, то остальное можно забыть, прибыли эта гениальная затея вам не принесет.

Это кстати и есть основной секрет успеха в интернете – имей свой личный продукт и умей его продать, причем, второе даже важнее, чем первое. Продать можно все, если знать, как именно, но этой информации в Рунете до сих пор недостаточно.

Почему это так? В школе мало кто заморачивается над тем, чтобы изучить в совершенстве родной язык, однако в сети рулит контент и любая техническая дисциплина всегда остается служанкой умению четко и убедительно излагать свои мысли.

Посетителям вашего сайта в основном абсолютно все равно, какой у вас движок, какая у вас установлена версия php, таблица каскадов стилей. Если они видят, что вас интересно читать, то вы будете успешны, а если нет, то нет.

Это не значит, что надо махнуть рукой на дизайн и убивать своих посетителей часовой загрузкой страниц с текстовым наполнением. Просто с минимумом дизайна можно создать убойный по эффективности сайт и зарабатывать на нем очень круто.

Статистика доказывает, что дизайн почти не влияет на продажи, а влияет в первую очередь удобство и копирайтинг. Каким бы софтом, какими скриптами вы не пользовались, копирайтинговая техника просто необходима.

Предположим, вы используете какой-то генератор страниц захвата, но и в этом случае все равно придется составить приличный текст, чтобы ваша страница имела хоть какой-то подписной успех.

Копирайтинг профессия популярная, а хороший копирайтер текстов, это вообще дар божий и к тому же еще и высокооплачиваемый.

Азбукой копирайтинга, его фундаментом является умение точно создавать эффективно работающие и структурированные по определенному шаблону тексты для сайтов и писем. Это не так и уж сложно, если знать, как устроена вся копирайтинговая кухня.

Практически любой человек, знакомый с основами русского языка, способен научиться составлять прилично работающий текст, если будет знать, как и в каком порядке это делать.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *